задумчивое

Ирина Савинова
Обычный день. И несть числа словам, всё больше непечатным и порочным…
Всё так же не дописана глава, в ушах звенит от хора многоточий… Увидеть бы  всю прелесть партитур, проникнуться отдельно взятой дуре - и запорхает яркий маникюр по стёртым буквам на клавиатуре.
Вчера мозги просились на покой - упорный труд, обласканный Фортуной, осклабился единственной строкой и подмигнул проплешиной лакуны. Сегодня  мысли бродят наугад, опять ни строчки… это катастрофа! От сигарилл вишнёвый аромат мешается с горячим крепким кофе.
Фортуна к неудачникам строга, не умастишь ей уши разговором. Забросить всё! И к чёрту на рога! Вот, кстати, про рога… А может, в горы? Как в прошлый раз? Заехали в овраг -чихали от амброзии и пыли. Потом разбили о скалу коньяк и флягу с пивом в пропасть уронили...
К чертям собачьим звёздный Араспел! С его букетом, тонким вкусом, Ноем*! Согласен мозг на отдых–беспредел, вот чем бы суку-совесть успокоить? Не прыгнет сам собой вареник в рот, для драки недостаточно касаний. Да что за гадство? Снова не везёт, как патиной окутано  сознанье… Для «подразвеять сплин» смотаться в клуб? Jazz band приводит в чувства, как ни странно.

Но капли тонкой струйкой по стеклу перечеркнут сегодняшние планы…
-----------------------------------------------------
 * - Ной Араспел – армянский коньяк,  3 - 7 звёзд.





очень хороший совет от автора Веник Каменский в продолжение темы:

Плевать на капли, пусть они текут. Я вовсе не Прекрасная Елена, и он не Цезарь - главное, не Брут - я не боюсь ему лицом в колено, лицом в лицо, дыхание одно, и мысли одинаковы, как точки. Мы вместе - в горы, в совесть и вино, мы вместе дышим виноградной строчкой, тесовой крышей, пылью, резедой, шарманкой лунной на спине у ночи, соломенной распаренной бедой...
а дождь уже вовсю орет-грохочет...
ты чай такой густой готовишь нам, какому позавидовал бы Цезарь. На кухне рай. И несть числа словам. Не будем все бросать, крушить и резать.

от Татьяны Василевской 2:

Который день порочные слова, сбиваясь в стаю, мне подкорку грызли. Факир не смог извлечь из рукава голубку мира только силой мысли. Левретка-совесть, может быть права, хотя скулит умышленно «не в фазу», побег хандры – горючие дрова, но от себя побег страшнее сглаза.

Сияя, как начищенный пятак, уконтрапупив «патину сознанья», иду, вздымая грудь за «просто так» и улыбаюсь всхлипам мирозданья. А если ною, то совсем чуть-чуть, когда не мною Ной серьёзно занят. Пронизан воздух трелями пичуг, и сердце на подъёме партизанит.

Победно из отдушин бытия назло дождям и утренним туманам взлетают строчки, рифмой шелестя, и радостно, и солнечно, и странно.


и от Оли Бакинской:

о сколько нас, задумчивых таких, склонившись к партитуре ждёт подсказок... Не перечесть, всему виною разум... впихнуть бы "невпихуемое" в стих!))) но несть числа словам... и непогоде(когда ж зиме придет уже веснец???) стекают капли... а слова находят свою дорожку к множеству сердец!


Спасибо им всем от меня персональное каждой!