Посвящается Л.М.В.
Вступление
(1 часть)
Любой конфликт! – он разрешённый может быть
Судья! – реликт. О нём пора забыть.
Всяк «разрешающий» – Судья!!!
Вождь, старейший, мудрец и «третьи» -
женщин и мужчин ладья,
Собрание племён и рода
Такая у «решающих» (1), то есть – у суд вершителей
природа.
Прохожий, первый встречный, коль он
способен рассудить,
Судьёй способен быть!!!………….
Пример!: В древнеиндийской «Панчатантре»,
Как и в моих судах – «театре-мантре»:
«О водоёмах, о прудах,
Домах, колодцах и садах» -
Пускай сосуд рассудит спор -
Ману(старейшина) твердит! – верша сей приговор. (2)
Или в персидской «Книге попугая»
Здесь логика уже другая –
«Первый, кто придёт с той стороны,
Судьёй будет! – моей, или твоей вины (3)
А Фрейденберг в послании веков –
«Миф и литература древности» - творение
не для дураков -
Твердит: «Суд низовой! – в нём выборные из народа,
В последующих необходима юридическая грамотность
отобрана порода…
Homo sapiens(ы)!!!!! (4)
А не стулдавящие задницей «псы»…
В судейской мантии бывает часто
Не homo sapiens, а предмет.
Коль есть возражения, Судья! Дайте мне ответ:
«Есть возраженья или нет».
Примеры дале приведу…..
В познания сути судейства всех введу.
1.О.М. Фрейденберг «Миф и литература древних» (1, стр. 153)
2.Панчатантра - М. 1958г. (2, стр. 208)
3.Зийа ад-Дун Нахшаби. «Книга попугая» (Тути-наме 3, стр. 60) – М. 1979г.
4.О.М. Фрейденберг «Миф и литература древних» (1, стр. 155)
19.12.2012 Alexandro