Немного, в суть разбирательства войду -
Судьям из истории примеры приведу:
О мудрости, в прошлом следователей-судей
И скудности у нынешних судей идей.
«Сусанна и старцы» тому пример (167, 1-20)
Отдельно каждый старец члена указал размер
Под древом, где, вродь, Сусанну застали -
Разное рекли, о суде не знали.
И о вьетнамских судьях,
Что в джунглях, при тяжёлых буднях (168, 1-5)
Собрали всю деревню, да на пир
И на кого не залает пёс –
тот вор – узнает мир.
И о хакасских судьях, где петух, (169, 18)
Измазав сажей перо-пух,
На чисты руки, вора указал
О крике петуха вор не знал.
А Соломон, с его-то ложным приговором, (31, 3)
Где одна из двух- мать, враз стала вором.
Во сказках расскажу идею подсказок
и реалий,
Где правду, или ложь подсудимый
Иисус, иль Дарий
Обязан подтвердить……
И по сути подтверждения можно осудить.
Пример увидите в «Двух мудрых птицах»,
Или в сказке «Кималауэзо», где в лицах –
Вопрос: «Что есть коварство женщин и мужчин» (126, 134)
Ответ один:
Коварство женщин во сто крат сильней,
О нём я расскажу «Пример возьму из прошлых
уже дней» (56, 20)
О женщине-судье – её коварстве
О мужчине-судье - его бездарности и хамстве.
167, 1-20 – «Сказка и старцы» Библейские мотивы, М. – 1978 г.
168, 1-12 – «Тяжба с баньяном. Вьетнамские сказки»
169, 10 – «Волшебный петух. Хакасские сказки»
31 - Библия. Третья книга царств.
126, 1-34 – Самадева. Дальнейшее похождение царевича Наравахакадатты», М. – 1972 г.
56, 20 – «История чёрной земли. Сказки и легенды Анголы», М. – 1975 г.
Alexandro 27.02.2013