БАТЯ ч. 2

Николай Новиков Закордонный
Вернувшись ко мне , Андрей с сияющим лицом сообщил , что водитель электропоезда согласился притормозить и выпустить меня , но только на пять-десять секунд и не более  и наотрез отказался от денежного вознаграждения . Всё складывалось как нельзя хорошо . Теперь нужно было найти оправдание для кочегара и его коллеги , чтобы не подвести их  под удар и  наказанием со стороны начальства . Зайдя в вагон , я обратился к проводнице , попросив уделить мне в её купе тет-а-тет пару минут и насвистел ей полушёпотом , что еду по секретному заданию очень секретных органов для поимки преступников , с десантированием в Вязьме , не привлекая внимания к себе праздношатающихся масс . И чем меньше людей об этом будут знать , тем лучше . Бросив на меня недоверчивый , язвительный взгляд она ответила , что как бы там ни было , а если не будет полной остановки , дверь не откроет . На что я дал честное шпионское слово о том , что всё уже обговорено и всех , кого надо предупредили .
Допив с приятелем водку и поржав о старых похождениях на-посошок , я двинул к тамбуру  минут за десять до прибытия , решив перекурить и ждать развязки . Проводница  , ехидно ухмыляясь , была скептически-недружелюбна , думая , что её нагло разыгрывают и так же ожидая время прибытия на станцию .
Сердечко моё застучало куда бойчее , вторя быстрому грохоту колёс и механизмов состава . Очень хотелось верить в добрый исход с попаданием на свадебку к вечеру  и не обложаться в глазах тёток-проводниц . Андрей был рядом , тоже ожидая чего же выкинет Фортуна на этот раз .
Поезд замедлял ход , в тамбур пришла тётка с ключом в сметённых чувствах недоверия и страха . Поравнявшись с вокзалом , поезд встал . Очумевшая вожатая открыла дверь , я выпрыгнул , приложил указательный палец к губам , призывая к сохранению секретности происходящего , поклонился в-пояс кочегарам и галопом рванул к мосту для перехода с перронов в город . Поезд тут же тронулся и поколесил  дальше .
Я был счастлив такому финалу , веселье пёрло через край , эмоции переполняли ликующую душу , гордость за свой наивный , но добрый народ была непередаваемой . На свадьбу я попал в пик торжества и неистовой  радости , когда мир для пирующих безоблачен и прекрасен . Танцы , тосты , нескончаемые поздравления , игры чередовались с народными песнями в-многоголосье под баян и гитару и опустошением разнообразных ёмкостей с огненной водой . Всё прошло на-ура ! С мордобоем , выяснением отношений всех со всеми , утренним похмельем и примирением враждующих сторон .
Вернувшись в Академию и попав в свою группу , я с удовольствием рассказал родному , спаянному в весёлых подначках , жизнерадостному коллективу обо всех , кажущихся мне достойных  моментах краткосрочного отпуска .
После чего моего приятеля Андрея все стали величать никак иначе , как  БАТЯ ... А я ещё больше стал гордиться своим добрым , великодушным , где-то наивным , где-то сверх терпеливым , не похожим на другие , своим простым русским народом !!!