Каждый след, как семя... как зерно

Оля Сентюрова Голомидова
В ракушках камушках везде во поступи к живой...к живой воде, ко родничку Причастие окунуться, во Божьих руцах с благодатью верностью проснуться. Смывала талая вода, всю горечь разом, без скирда и омывала, воздух чистотой сафьяна, где материнская родная нежность, есть как Божье слово уст, родного истинного созерцания Божественной Любви причала.

Божественной Любви причала, та танина тех чувств, которая венчала по Чувствознания, родного созерцания, когда ты зришь все теплокровность во родном, как оберег его к тебе Прощения во малом и былом. Пред тобою мужчина женщина склонилась, и головою Светом во ладошки опустилась, как лилия раскрылась на твоих руках, сбережешь... иль погадаешь на лепестках. На клочья раздирешь ее, рука..нога..голова и тело, рук чьих творение сие, молилась искренне о Вас, и как же пела.

Рук чьих творение сие, Господь так молчаливо созерцает поросль тех сорняков в челе, во летах списанных непройденного...съеденная та кутья, какая тропочка доброты и нежности, твоя... По полочкам разложит кажду вещь, в скворечнике, птенцы... так значит Вече во России Есть, ему созерцать во действах нас в Божественной Любви беречь.

Вече лишь для батюшек, чья чистота та родниковая и талая вода, во ноженьки омытые годами, со батюшки руки, а в поступи Духовного в Душевном Чистыми Делами.

Перед тобою замираю искренней росинкой, и возрождаюсь в каждой маленькой той льдинке. Перед тобою вижу искренне рассвет, где пустота пуста, омыта искренностью прошлых лет. Перед тобою грешная простая, перед тобою кроткая и своенравная бываю, перед тобою все, что мне дано, где каждый след, как семя как зерно.