Издевательство над Лермонтовым

Станислав Афонский
Как бы вы, уважаемые авторы, отнеслись к тому, что в ваш родной стих, посвящённый близкому вам человеку, кто-то вставил свои слова между ваших слов, исказив таким образом и слова ваши, и их смысл, сделав его оскорбительным?  Думается, вы бы возмутились и наглецу досталось бы по первое число.

"На смерть поэта" - самое трагическое стихотворение Лермонтова, потрясшее в своё время Россию, как и гибель того, кому посвящено. Но вот нашёлся некий "юморист" в Стихире и поставил в искажённый сюжет Лермонтова на место Пушкина  какого-то "критика", чем-то досадившего автору-"юмористу" Нонне Рыбалко. Впрочем, судя по содержимому  опуса о смерти критика, её достают до крайности любые читатели, кто не в восторге от её творений и осмеливаются высказаться об этом. А всё дело тут примитивно просто - идёт оголтелый подсчёт баллов: сколько сняли, сколько добавили и на какое в итоге место поднимут автора его обожатели, расчитывающие на то, что и их так же поддержат при надобности. Несогласных, как водится, в чёрный список.
    На сей раз подняли высоко - на первое место. И критика тех критиков, которые ещё остались в живых, по недоразумению, от опомоенного стиха Лермонтова, будет объяснена по неизменной традиции рейтингистов Стихиря - это они "от зависти". Ещё бы - около ста восторженных  "рецек" - не ведают люди что творят. А может быть, и знают: почему бы не поизмываться над Пушкиным и Лермонтовым - они не ответят и в ЧС не занесут. К слову, Пушкина при жизни критиковали и его друзья. Вяземский, например, ни в грош ни в копеечку не ставил "Евгения Онегина" и поэт его на дуэль за это не вызвал.