Гоша кое-что о фигурном катании

Катя Солдатенко
      Гоше нравилось фигурное катание. Нет, катался он плохо и не  фигурно : оплывшее тельце не позволяло. Так , елозил по льду туда-сюда, время от времени брякаясь лбом или копчиком.

      Зато под короткие юбочки стройных фигуристок Гоша заглядывал почти профессионально. И когда его обвиняли в паскудстве этом, недофигурист отвечал, что каток общественный, что  девушки сами  виноваты - слишком уж смело демонстрируют фигуры.

      Иногда Гошины подглядывания приобретали явно патологический характер, и, боясь быть уличенным в столь гадком для пожилого мужчины занятии, Гоша развивал на катке бурную деятельность : то ковылял рядом с дамой некондиционных размеров, коньки которой под тяжестью лишнего веса вгрызались в блестящую поверхность, как атомоход "Ленин" в вечные льды, и  горячо уверял ее в гениальном скольжении; то принимался поднимать со льда распластавшегося хулигана, задолбавшего своим кривлянием всех катающихся; то громко объявлял , что к 21-му сможет исполнить тройной тулуп  не хуже Ягудина,  и , удовлетворенно вспотев, принимал жидкие аплодисменты от наивных новичков катка.

      Гоша  не умел кататься, но после каждого посещения ледовой арены, ковылял к начальнику катка - жаловаться на обидчиков. И вот тут-то слюнявый "фигурист" достиг такого мастерства, что самые профессиональные дятлы стыдливо повесили клювы на сучки и ушли из большого стука.

      Анкор, Гоша, еще анкор!