мистика

Павел Вихолайнен
Демон  в оболочке из под человека – это слишком даже для меня. Но начнем по порядку.
Нехорошее чувство охватило меня уже перед входом в подъезд.  Удушливо пахло цветущим жасмином, и толпа вечных алкоголиков, метавшаяся в поисках мелочи  также не вызывала большого доверия. Как обычно я прошмыгнул незаметно в дверь, удрав от навязчивого соседа, клянчившего деньги и стоял уже около лифта.  Лифт подошел быстро, и я вошел в него, но вдруг вслед за мной вошел Женя. Я знал его еще по школе. Учились в параллельных классах. «Ты поедешь со мной в ад ?» - спросил он.  Я почти что согласился, но опомнившись  от прозвучавшего в контексте слова,  в ту же секунду пулей вылетел на лестничную клетку. Давление скакануло, по моим ощущениям,  где то под двести, и адреналин бил выше крыши. Быстро придя в себя, я сказал , что полезно иногда пройтись и пешком. «Но сатана ждет тебя и хочет видеть .» - вкрадчиво с металлом в голосе процедил сквозь зубы мой бывший одноклассник.  «Спасибо но я пешком.» - резюмировал я и так быстро, как только мог, стал подниматься по этажам. Душа трепетала и рвалась из груди. «Зря»,  - крикнул мне вслед чертов Женя. И как оказалось позже , в какой то степени он был прав.  В ту минуту сознание высказало мысль о том, что дома лучше не появляться.  Один на один с собой  трудно остаться после такого.  Я  позвонил давней подруге, жившей на третьем и она мне тут же открыла дверь. Но здесь мне были похоже не так рады как если бы я спустился в ад. Три её кошки набросились на меня как на тряпичную куклу, и к чертям порвали носки и штаны, что удивительно не повредив кожу.
И тут же в голове я услыхал голос дьявола «Приди и служи мне». Твою мать смешалось в голове с отче наш, проклятьями в адрес собственного отца и бабки, занимавшимися всякой чертовщиной в ту пору, пока сами еще были живы, матом отборным и заклинаниями на изгнание нечистой силы. Не помогло . Его голос звучал отчетливо и беспрекословно.
Тут я  и проснулся. Меня подбросило на кровати,  развернуло на 190 градусов ударило с силой о стену бревенчатого дома так, что посуда попадала из шкафа на пол. Я в ужасе закричал,  как никогда до этого в своей жизни. В трусах и майке я выбежал на крыльцо. И тут меня ждало то, чего я никогда бы не думал увидеть там. На крыльце, на гараже и машине, на бане и на всех без исключения деревьях, на окнах и крыше сидели вороны. Сотни черных как смоль птиц сидели, устремив сверлящий бисер своих глаз в меня, по ощущениям в самую мою душу. «Служи мне» – выкрикнул самый большой и  важный из них. «Сегодня свободны,» - с комом в горле  был вынужден сказать я…