В первый класс

Щербина Борода
И вот мальчик, с оторванным исписанным куском обоев под мышкой и стопкой листков с изложением газетных передовиц, ждал вечером у подъезда соседку-учительницу, чтобы попросится в первый класс…

Наконец, после долгого ожидания, он увидел вдали ее стройную фигурку в сопровождении какого-то мужичка. Мальчик побежал навстречу: уж теперь-то она не отвертится, проверит его подготовку – и возьмет в школу!

А мужичок тем часом зажал молодую учителку под кроной лиственницы и стал нагло целовать взасос. Та, слабо сопротивляясь, откинулась к стволу дерева дрожащим от возбуждения телом.

- Здрасьте, может Вам помочь? – кашлянул в кулак слегка смущенный сорванец, – А я все свои записи принес…

- Ой, это ты? – учительница, внезапно покраснев, попыталась освободится от сладких мужских объятий, – А это Виктор Петрович, наш трудовик…

- Шел бы ты, пацан!.. – грозно прошипел трудовик, – Куда подальше! Готовится к школе, например…  - и тут же ласково так: – Фаиночка, и откуда взялось такое чудо?..

- Не Фаиночка, а Фаина Ивановна, – вежливо ответил мальчик, – И не чудо, а будущий ученик!

- Шмакодявка ты! – от Виктора Петровича пахнуло сивухой, и, весело заржав, он ухватил огромной пятерней свою даму за пышную грудь.

- Ах. Виктор Петрович, Вы меня с ума сводите мужицкими замашками! Дайте же мне глянуть его листочки…

- Глянь лучше сюда, ягодка, – с силой прижал к себе раскрасневшуюся молодуху трудовик, – Чувствуешь, как горит мой огонь в груди?!

- Ой, в груди не знаю, – томно выдохнула она, – А в другом месте – чувствую, Виктор Петрович. Так чувствую, что в голове какое-то кружение! Если б не дерево, так и упала бы на травку…

- Так как, Фаина Ивановна, – не отставал мальчик, – возьмёте меня в первый класс? Смотрите, вот сколько я сам написал!..

- Возьмёт, возьмёт! Приходи завтра, пацан, – трудовик, не скрываясь, опять впился змеем-искусителем в жаркие губы учителки, жадно шаря по вздымающимся под тонким платьем девичьим грудям.

А та только бессильно махнула руками! Мол, ступай, как он велел, а сама неожиданно – идемте, Виктор Петрович, чай пить с вареньем! – потащила эдакого здоровяка к себе домой – мимо застывшего с открытым ртом смешного мальчика с исписанными обоями под мышкой…

- Ну вот, – грустно вздохнул он, – Так и не посмотрела мои каляки!..  Фаиночка! – мальчик скорчил рожу, – Чтоб этот трудовик косточкой вишневой подавился!..