Связи есть- ума не надо. Эллина Савченко

Татьяна Плешакова
Связи есть – ума не надо!
Интервью с Нино Заркуа от 16.02.2013года, г. Краснодар.
Недавно мне удалось взять интервью у Нино Заркуа, чьи права самым наглым образом были нарушены еще семь лет назад, и до сих пор эта мужественная и целеустремленная женщина добивается их восстановления, ищет правды и защиты от правосудия. Но увы! С надеждой она обратилась ко мне с просьбой опубликовать статью, в которой Нино рассказала о несправедливом отношении к ней. 
Н: В 2003 году мы с мужем решили организовать работу по производству кондитерских изделий. Мы узнали, что ОАО «Красноарский ЗИП» имеет дочернюю фирму ООО «Ремстрой-Кубань», деятельностью которого как раз и было такое производство. Вначале меня принимают по трудовому договору завпроизводством. Совсем скоро директор ООО «Ремстрой-Кубань» неожиданно для всех бросил все свои дела и просто сбежал.
Корр: И что же делаете вы?
Н: 100% уставного капитала ООО «Ремстрой-Кубань» принадлежала ОАО «Краснодарский ЗИП», директор которого предлагает нам с мужем выкупить эти 100 % уставного капитала у них.
Корр: Вы не заподозрили ничего подозрительного?
Н: О, нет, конечно, производство было отлажено, документы в порядке, но меня смутил тот факт, что нас не допускали ко всем документам, как к учредительным, так и к бухгалтерским. Подписав договор купли-продажи доли уставного капитала, муж становится единственным управляющим ООО «Ремстрой-Кубань».  По описи мы принимаем документы, оборудование, акты сверок, из которых узнаем, что у ОАО «Краснодарский ЗИП» долг перед нами в 800 тысяч рублей!
Корр: Что вы предприняли?
Н: Всё просто. В виду того, что помещение под производство находилось у ОАО «Краснодарский ЗИП» в доверительном управлении, но не в собственности, замечу то, что они передали нам в аренду данное помещение по договору аренды, конечно. А по причине накопившегося долга они просто не взимают с нас арендную плату, т.е. мы работаем по принципу взаимозачета.
Корр: Ясно, так поступают многие компании, тем более аффелированные  лица! Но вы не собирались переименовать название вашей фирмы?
Н: Как раз в 2006 году, когда полномочия по управлению компанией перешли ко мне, я переименовала её в ООО «Сластена». Чем больше я разбиралась в переданных мне делах, тем больше находила недочетов и ошибок в документации.
Корр: Тебя это смутило, я понимаю.
Н: Но это не самое плохое. Неожиданно нам сообщили, что директор  ОАО «Краснодарский ЗИП», Попов Ренат Александрович,  уже не работает, а саму компанию выкупили москвичи! Нас просто ошарашили! Впереди  ждали  глобальные перемены.
Корр: Что именно произошло?
Н: Узнав, что ОАО «Краснодарский ЗИП» выкупили москвичи, я потребовала встречи с новым руководством. Меня даже к кабинету директора не допустили.   Производство мы продолжаем, по-прежнему арендуя помещение. Неожиданно новый руководитель начинает с угрозами требовать от нас арендной платы, утверждая, что ни о каком долге они не знают, по взаимозачету работать не собираются и теперь отношения между нами будут другими. Долг перед нами у «ЗИПа» все еще был и составлял порядка 200 тысяч рублей.
Корр: Значит, вам этих денег никто возвращать не собирался, но и в счет аренды зачитывать тоже не хотел?
Н: Да, верно! В 2007 году я собралась подать ходатайство о приватизации помещения, в котором мы находились. Но сначала я направила  официальное письмо в ОАО «Краснодарский ЗИП»  с просьбой о продаже мне  помещения, которое у нас находилось в так называемой «аренде». Этот шаг я сделала специально, чтоб узнать, кто стоит за всем этим происходящим. Естественно, ОАО «Краснодарский ЗИП» мне отказал, он не имел право на данное помещение и не мог его продать. Это происходило в июне 2007 года.
Корр: Был такой закон?
Н: Конечно, мы имели на это право по закону! Когда москвичи-директора ОАО «Краснодарский ЗИП» узнали о моём намерении, они начали противоправные действия: отключали в помещении свет, не допускали к производству. К тому же меня шантажировали, требуя немедленной оплаты за аренду! После моего отказа дверь в цех «заварили» по приказу директора ОАО «Краснодарский ЗИП» Бавтрука К. Ю. В цехе было не только оборудование, но и продукция! Мы понесли такие убытки!  Я хитростью получила акт сверки между нашей компанией и ОАО «Краснодарский ЗИП». Долг в 200 тысяч рублей подтверждается! Но меня не пропускают даже на территорию организации! В конверте я принесла деньги этому наглому шантажисту, мне не дали никаких документов, подтверждающих оплату!
Корр: Неслыханная наглость!
Н: Я ждала ребенка тогда, и такое потрясение было опасно для малыша, но эти наглецы по трупам шли! Помимо всего, собственными силами нами был произведен ремонт в помещениях, где находилось наше производство! Этот факт документально подтвержден! Мы намеревались расширять производство и в ассортименте, и в поставках как  кондитерских, так и хлебобулочных изделий. Но начались судебные тяжбы. Я неоднократно писала письма Бавструку о том, что желаю добровольно выехать из помещения, забрав оборудование.  Ответы я получала непристойные, обидные. Со стороны москвичей началось такое давление! 15 мая 2007 года я выплатила всё до копейки бесстыжему шантажисту! Он обещал не препятствовать! Но 21 августа на наше помещение и оборудование наложили арест без суда и следствия! Эта реакция последовала после моего письма о выкупе здания.  Мне дали понять, что я не с теми связалась! И в октябре 2007 года ОАО «Краснодарский ЗИП» получает на моё помещение Свидетельство о регистрации права собственности!!! Вы только представьте, что я испытала! Это обескуражило меня окончательно!
Корр: А что правоохранительные органы?
Н: Бездействовали, даже смеялись надо мной, утверждая, моё дело  проигрышное! Папку с моим заявлением передавали по кругу от одного прокурора  к другому, от одного участкового к другому. Забрать оборудование из помещения мне не разрешили, холодильники, миксеры, стеллажи, оргтехника, мебель и даже дорогая литература – всё осталось внутри. Кроме того, даже сейф с деньгами мне не удалось вывезти! Он вообще исчез из помещения...
Корр0: Ты принесла две большие папки с собой.  Что там?
Н: Это судебные документы и учредительные документы нашей компании: свидетельства, протоколы, решения, выписки и т.д. Эту папку я еле унесла с собой, когда в последний раз с судебными приставами мне разрешили войти внутрь помещения. Я держала на одной руке грудного ребёнка, второй рукой я схватила пакеты с папками и литературой. Поступил приказ: вырывать из рук всё, ничего не дайте ей унести с собой! Охрана так и поступила. Но одну папку я выхватила и с малышом на руках выбежала с территории «осиного гнезда»! После этого москвичи пытались «выудить» у меня несколько акций ОАО «Краснодарский ЗИП», чтоб «простить» мне мой «долг» перед ними. Представьте? Но ведь я выплатила всё до копейки!
Корр: Шантаж, вымогательства, угрозы, убытки такого масштаба – это уже уголовное дело, а не просто административное!
Н: Верно, но дело четыре раза закрывали и возобновляли вновь. Сейчас я так устала от безысходности, что нет сил снова что-то делать. Всё это время моё дело вела Куц О. А., но где оно сейчас, я даже не в курсе! (смеётся).
Корр: Кто сейчас у руля в ОАО «Краснодарский ЗИП»?
Н: Белоусов Д. А. Я просила его выплатить мне хотя бы понесенные мной убытки, но…  В правосудие я не верю, потому что  мои оппоненты в лицо мне говорили: «Ничего у тебя не выйдет, мы всех выкупим, у нас есть власть, сила, целая армия юристов и деньги!». Позже я узнала, что за всем этим стоит некий Исаев Р. А., который в то время был депутатом Государственной думы. На судебных заседаниях защищаю свои интересы сама, ведь именно для этого я поступила снова в институт на юридический факультет! Руки я не опущу, буду добиваться правды и восстанавливать свои несправедливо нарушенные права!
Корр: Что ж, я желаю тебе удачи в этом нелегком деле, пусть закон будет на твоей стороне и Фемида рассудит вас справедливо! Спасибо, что поделилась своей историей, она послужит многим примером, как можно оставаться сильным в такой ситуации!
P.S. Документы, подтверждающие данные этого интервью, мною были рассмотрены лично, сделаны фотоснимки и ксерокопии (Примечание автора).

Ответственный секретарь  Эллина Савченко.