Выступление на персональной выставке Александра Бе

Игорь Бурдонов
Как известно, Александр Белугин – неизвестный русский художник.
Поэтому он любит придумывать неизвестные ранее формы и жанры живописи и графики.
В графике – это известные «Русские УКИЕ», а вот для своей живописи он название пока не придумал.
А, тем не менее, все признаки новой формы/жанра налицо. Точнее – сокрыты.
Дело в том, что Александр, когда пишет свои картины, постоянно их трансформирует.
Напишет одно, а потом исправляет, переделывает, что-то замазывает, размазывает,
и в конце получается что-то совсем не похожее на начало.
Так что его картины – как бы с двойным дном.
История создания картины определяет ее прочтение.
Как Белугин писал картину, трансформируя, так зритель ее и читает,
только в обратном порядке: сначала, то, что снаружи, потом другой слой, потом третий смысл и т.д.
Поэтому, когда Саша попросил меня что-нибудь прочитать в связи с его картинами,
я понял, что ничего старого читать нельзя.
А нужно придумать специально для этого случая новую форму/жанр стихотворчества.
И я придумал, в общем, не бог весть что, но зато новое.
Я назвал этот жанр/форму трехстрочным девятисложником
или, если хотите, девятисложным трехстрочником.
Тут три строки – как в хокку, но число слогов не 5-7-5, а везде по 9.
Из-за того, что число слогов большое, да еще везде одинаковое,
мышление/дыхание в трехстрочном девятисложнике совсем не такое, как в хокку.
Да вот, посмотрите сами.