Персиковая бабочка

Анастасия Керманн
          Её страстный вздох разлетался по тёмной комнате сотнями бабочек. Разносился их легкими крылышками. Её подсознание, смешав миллион красок, рисовало перед глазами их цвета: оранжево-малиновые, кислотно-жёлтые с красными полосками, лазурные с плавным переходом в белый. Это был яркий аквамариновый взрыв! Это было великолепнейшее наваждение! Как и то, что сейчас с ней творилось…
          Так умели лишь любящие губы…его любящие мягкие губы. От их невесомых ласковых касаний внутри неё распускались невиданные райские цветы…Бабочки подлетали к ним и кружили, кружили…И эти бабочки, как и цветы, были уже внутри неё: в груди, внизу живота, вместо пульса под кожей…Нежная пытка! А когда он коснулся губами её стоп, даря легкий поцелуй каждому пальчику, – его имя унеслось на крыльях радужной бабочки, которая тут же растворилась в ночной бархатной мгле.
          Дыхание её стало прерывистым и частым, бабочек было так много…Сотни превратились в тысячи, с каждой новой секундой, с каждой ещё более откровенной лаской. Губы его нашли ямочку на шее, в который раз…И ярко-алая бабочка вспорхнула прямо с её кожи… Ложбинку между грудей – карминовая бабочка с черными усиками защекотала её… Пупок – бабочка, цвета бурного пламени, оказалась настолько большой, что накрыла с головой обоих: и её, и его… 
          Рассвет напомнил о себе тёплой мелодией солнца. С медленно танцующими лучами в распахнутое окно впорхнула персиковая бабочка. По крылышкам её шла золотая кайма, тонкая, словно нарисованная от руки кистью. И, не найдя более уютного и сладкого места, бабочка устроилась на подушке, между двух спящих влюблённых, до сих пор влюблённых мужа и жены.


*23.07.2013*