Портрет

Михаил Табакмахер
                Для конкурса http://www.stihi.ru/2013/06/27/9631

А всё-таки я вышла хороша! И букли, и лазоревая шаль – ты всё придумал так удачно, к месту. Теперь, когда минУло столько лет, ты - гений, говорят, без всякой лести. Дают большие деньги за портрет.

…Всё думала – дождёмся ли весны? Но вот июнь, и как-то стыдно ныть, когда поют лохматые пионы лениво развалившимся кустом. Когда шмели бормочут монотонно: «уж-же жары дождались, пож-живём»…

А помнишь ли ТОГО июня жар? Расплавленною смальтой витража небес, стекало солнце в синь прибоя, на вОлнах золотая полоса. И только моря запахи. И хвои. И только руки, губы и глаза…

А день, когда заканчивал портрет… Был тёплый май, нет, кажется, апрель. Смеялся: - Вот тебе парча и жемчуг, надеюсь, их надолго сохранишь. Ты самая прекрасная из женщин, однако, извини - художник нищ.

…Декабрьский простуженный барак, тоска обледенелого двора. И дети маются чудовищной ангиной. А я с дурацкой ревностью своей… Ну может, что и было с этой Ниной – мужик ведь. Бабе надо быть мудрей…

 …А дачу строили, и сауну потом… А за Кирюшей ездили в роддом. Ты весь на нервах, суетился жутко: лиха беда – начало, первый внук! Волненье скрыл за «бородатой» шуткой: - Какой я дед? Я бабушкин супруг!

…Как сын нас затащил на «Звуки Му» вдруг вспомнилось, уж сколько лет тому…

Ну, всё, родной, давай, до скорой встречи. Не спорь – как нет лекарства от любви, так и от старости пока не лечат. Пойду…

Оградку б надо обновить…