Взрыв

Ева Лавкрафт
 Тысяча осколков разбитого стекла, как последствия взрывной волны, вонзились в его тело. Те, что были крупнее, резали плоть и кровь из свежих ран хлестала наружу. Как вулканические потоки застилают собой землю, так и горячая алая жидкость пропитывала каждый миллиметр его кожи, охватывая территорию за территорией. Самые же мелкие осколки, некоторые из которых были не различимы глазу, вошли глубоко в тело, как невидимое следствие той бойни, что происходила снаружи.
  Стоя у разбитого в дребезги окна, блестящими от слез глазами он лицезрел огненную феерию. Вспышки взрывных волн озаряли небо, являя собой некий апокалипстический фейерверк. Все продукты человечества, находящиеся в пределах видимости, а именно- автомобили, велосипеды, телефонные будки, коляски и мусорные баки, кружились в пыльном вихре, представляя собой жалкую картину. "Ничтожные изобретения человека, разрушаемые лишь одним касанием руки Творца..."- промелькнуло в голове у мужчины. Дома и вовсе обрушились на землю, поднимая за собой шквал пыли. Спустя секунды он становился шлейфом беспомощности, скрывающего под собой основные масштабы разрушения, главным из которого являлись обезображенные тела, разбросанные среди обломков в своей уродливой беспорядочности. Жидкие огненные капли падали с небес, растворяясь в самом низу, где всплески лавы из открывшихся ран земли поглощали их собой. Молодой мужчина протянул руку сквозь выбитое окно и поймал ладонью одну из красных вспышек. Она прожгла рану ровно по середине, образуя ожогом подобие стигматы. Ему не было ни больно, ни страшно- он являл собой стороннего созерцателя оглушительной феерии. Он представлял себе акты создания и крушения мира в одно мгновение, рождение света и рождение тьмы, возраждение из мертвых и умертвещение живого в одну долю секунды. Большой взрыв.
  Время застыло. Мужчина закрыл глаза в желании прочувствовать момент. Он ощущал себя младенцем, находящимся в утробе, не имеющим возможности повлиять на события, происходящие вокруг- будь то деление клетки или разделение материков на отдельные части. Его движения напомнили ему отрывки из немого кино- черно белое изображение, за пределами которого яркие вспышки  озаряют собой землю и небо. Казалось, даже кровь прекратила свое стремительное движение из ран. Мужчина распростер руки и склонил голову. Он чувствовал этот миг. Он хотел сплотиться воедино со стихиями и выпустить дух наружу сквозь грудную клетку. Как только этот поток сознания прошел через него, из его груди вырвался луч света, заполняя собой все пространство вокруг. Он не был не живым, ни мертвым... На какой то момент он стал подобием Христа с кровоточащими ранами и стигматами, распростерши руки и являя собою Свет. С закрытыми глазами, но с открытой душой он ощущал, как кровь возвращается обратно в порезы, как стекло вырывается обратно сквозь его кожу, и как ожоги затягиваются. Тысячи блестящих осколков, покинувшие его тело, зависли вокруг в невесомости, образуя обруч, лишь слегка подрагивающий при стуке его сердца. Вслед за ними в воздух начали подниматься все остальные предметы, окружающие мужчину, после чего они закружились, неистово вальсируя. Он ощущал себя точкой в середине окружности, недвижимой тьмой в обрамлении белого. Снаружи него происходило масштабное действие и он не слышал шепота своих мыслей. Оглушающие шумы, такие как- свист ветра, шипение и бурлящие потоки лавы сотрясали пространство. Казалось, что шум никогда не исчезнет, еще мгновение, и он оглохнет. Но спустя некоторое время все прекратилось. Мужчина открыл глаза и тут ему уже почудилось, что он ослеп. Его окружал свет, белый, он не имел ни малейшего намека на оттенок, кажущийся одновременно и сдавливающим и безграничным. Глаза еще не успели привыкнуть, как откуда не возьмись, взрывная волна коснулась его. И он почувствовал боль, какую не чувствовал ранее- она была наичистейшим откровением. Мужчина откинул голову в наслаждении нахлынувших чувств и позволил огненной волне расщепить себя на молекулы... Он рухнул наземь.
  Молодой человек лежал на полу и смотрел прямо перед собой в потолок, а точнее- сквозь него. Он не мог до конца придти в себя после того, что только что видел. Подсознание часто играло с ним, но этот раз был особенным. Он не чувствовал своего тела, а перед глазами до сих пор проносились огненные вспышки. Мысли беспорядочно мельтишили в голове и он задавал себе много вопросов. "Что это было?... Озарение?"- думал он. Какое оно? И что есть свет без тьмы? Все в этом мире- взаимосвязанно и не может быть одного без другого. Деревья, освещенные солнцем, отбрасывают тень.* День переходит в ночь, сменяя обыденность таинством. Любовь, не лицезревшая отражение в боли, теряет свою силу на границах разумного. Две отрывные точки, встречающиеся на самом пике, преобразуются в взрыв. Взрыв, произошедший только что, в нем самом. Мужчина глубоко дышал, он не мог больше сдерживать чувств, нахлынувших посредством видения. Эмоции с охрипшим стоном прорвались сквозь его грудь и разорвали тишину рыданиями. Он плакал слезами счастья.

*- данный пример с древом, о взаимодействии тьмы и света, добра и зла взят из фильма "Адвокат Дьявола".

Ощущения, испытываемые мной, были заменены на описание этих же ощущений, испытываемых героем, (в данном случае это молодой мужчина) из соображения сохранения некой атмосферности написания, как взгляда со стороны на духовную суть вещей и более углубленное их рассмотрение. Данный пример также фигурирует в миниатюрной зарисовке "Слово, не сказанное не разу".