Искупление Лилит

Иси До Ра
07.09.2013
Просветленная ЖЕНЩИНА - она в себе соединила обе свои Ипостаси, и Лилит и ЕВУ!!! Она и мать, и преданная жена, и пылкая, страстная ЛЮБовница и возЛЮБленная своему Божественному СУПРУГУ! И в этой Божественной, Безусловной ЛЮБВИ - её ИСКУПЛЕНИЕ!!!
ЖЕНЩИНА БОГИНЯ преданная и пламенная ЖЕНА СВОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО БОГА!!!
И в этом Божественное искупление ЖЕНЩИНЫ!
ИСИДОРА


ПЛАЧ МАТЕРИ – БОГИНИ
Автор: Мария Карпинская. 1996.
 
О, как стенает сердце!!!
Снова цепи я вижу на тебе, мой Бог.
Закрыты окна, двери –
Стою, как нищенка, стучу – не открывают,
А выглянув в окно, еще плотней берут засовы.
Но где же Вера? Где любовь здесь, на земле?
Слезинка на щеке моей,
Ты плачешь Господи? Не плачь!
Стараться буду. Приложу все силы,
Но я найду в завалах хлама и лохмотьях грязных –
Твоих детей, и их одену в одежды света.
А как же те, кто носит белые одежды,
Чтоб спрятать грязь души с очей твоих?
Но ты все видишь, Господи!
И Ты являешь их мне без одежд!
Я сберегу, кого смогу и их –
Омою грязь с их душ Твоей росою,
И ты увидишь чистых их,
Без страхов и сомнений.
Я так люблю Тебя!
Открой глаза им, пусть увидят Свет!
Я знаю, это больно.
Я готова разделить их боль,
И облегчить страданья им.
Пусть нищая я здесь!
И прокажена светом Твоим!
Но я с Тобой, а Ты со мной на небе.
Не для себя прошу я подаяния любви,
Не для себя готова я раздать все то,
Что Ты мне щедрою рукою подарил!
Все для Тебя, мой Бог!
Моя неизреченная любовь!
Расчистить все завалы,
Сколько хлама знаний разума скопилось здесь!
Как дышишь Ты, моя Богиня?
Когда сгорает хлам, то темнота царит –
Но я иду. Дышу и верю –
Скоро этот хлам сгорит,
И смрад развеется, как дым.
Не нищенка Любовь – Царица!!!
Увидят все! И мир
Пред мудростью твоей склониться.
Так будет! Верю я!
Не жертва ты теперь!
Не убиенна – воскрешена, и утверждаешь Жизнь!
А я сосуд Твой, прахом стану,
Из праха я воскресну и разрушу стены.
И сольюсь с Тобой, о мой Господь!
Не дам тебя на растерзанье псам.
Я раздарю тебя по назначению,
Чтобы сияние любви рассеяло туман и смрад.
И псы, шакалы все сгорят в огне твоем великом!
К тебе придут народы,
И склоняться пред Твоим престолом.
И ты во мне прощаешь их Господь,
И приглашаешь всех на пир любви и мира.
И это будет наша свадьба.
И я соединение с Тобою Вестою познаю.
Женой Твоею стану и принесу тебе во чреве,
Народ великий, новый юный –
То дети света, из чрева выйдут моего!
Да, так велики муки этого рождения!
Как будет радость велика!
Чрез чрево новое мое Ты изречешь Любовь,
И Слово станет Богом.
Господь, дракон увидел новое зачатье.
И хочет съесть младенца моего.
Укрой меня в пустыне дней моих,
Я не боюсь его, но я молю –
Спаси всех, кто был со мною.
Не отдавай их в эту пасть,
Они невинны, не ведают.
Они и есть младенец мой.
И будущий народ.
Как много их! Как чрево велико мое!
Но древний змий стоит пред этим чревом,
И ждет, и хочет съесть младенца моего.
Не дам! Своим укрою телом.
И так имею я уже потери,
Позволь мне Бог, не потерять теперь ни одного,
Путь этот гад мое терзает тело!
Как сладка истина была твоя!
И соком спелой ягоды сияла на губах моих.
Какою горечью она теперь во чреве стонет!
Сколько мук и боли приносит истина твоя,
Во чреве моего созданья –
Но близок час рожденья,
Я буду терпеливо ждать.
Я знаю – это будет миг освобожденья.
Он так велик и страшен так!
Но только он всем принесет Спасенье.
ДА БУДЕТ ТАК!!!


Лилит и Шекина

«Господь и Царь наш забыл о Шекине и на месте ее стала Лилит. Лилит в один прекрасный день станет править божественным творением подобно тому, как Шекина правила им, но однажды Единый, благословенно будь имя Его, восстановит на месте ее Матрону, и кто возрадуется как Царь и Матрона Его? - Царь, ибо вернется он к ней, отделившись от служанки своей, и также Шекина, ибо она воссоединится с Царем своим. Написано так: «Дочери Сиона, много радуйтесь, узрите то, что написано: «Сие будет Законом твоим навечно». Обещание это есть воля Царя нашего, скрепленная печатью Его» (Зогар III, 69a-b).

Согласно Каббале, и Лилит и Шекина являются аспектами женской Самости. В иудейской эзотерике последняя, десятая сфира Древа Жизни это Малькут, соотносимая с Шекиной, божественной Матроной и супругой Единого. Соответственно, десятая же сфира традиционно считается нечистой и принадлежит Лилит. Зогар так говорит об этом: «... Перед тем, как Израиль вошел в плен и пока Шекина была с ним, Господь повелел народу израильскому: «Не должны вы открывать наготы матерей своих». Однако сыны Израиля воспротивились и открыли наготу Шекины» и написано далее: «В расплату за грехи матерь ваша покинет вас», то есть в отместку за нечестивость Господь ввел Израиль в рабство, и Шекину также, и это и есть ее раскрытие. Эта нечестивость — Лилит, «матерь иных племен» (Зогар I, 27b).

В этом отрывке описаны две стороны женской Самости: Шекина, возлюбленная Бога, вечно пребывающая в нем женственность, и Лилит, «грязная», «порочная» тень этой женственности. Обнажение Шекины трактуется в том смысле, что израильтяне в раннебиблейский период занимались идолопоклонством. Они поклонялись идолам богинь Ашеры и Астарты, зажигали благовония в честь супруга и сына Богини Ваала, женщины совершали возлияния и пекли лепешки, жертвуя их Богине Небес, которую считали женской формой Самости.

И Лилит и Шекина это, в сущности, лишенные матери формы женской Самости. С расцветом патриархата усилилась их роль как отброшенных, негативных аспектов Великой Богини: Лилит — это теневая, искушающая часть; Шекина также приходит и воцаряется в том мужчине, который отдалился от своей жены (Зогар I, 49b-50a) и она, подобно Лилит, отброшена и в изгнании «... голодная, изнемогающая от жажды и усталости, в одиночестве своем. И увидел он Шекину иссохшей, измученной и жаждой томимой...» (Зогар I, 23b). Женщина — анализанд, которой приснился сон, где она осознает свой комплекс Лилит, пережила обе стороны изгнанной женской Самости: «Огромная, тяжелая, темнокожая женщина тяжким грузом упала на меня, когда я вышла из дверей. Она пригвоздила меня к земле, почти придушив, и не отпускала до тех пор, пока я с ней не договорилась». У сновидицы в свое время случилась страстная внебрачная связь, погрузившая ее в стихию безудержно дикой, свободной, пылающей Лилит. Она сделала так, чтобы избранный ею мужчина ушел от жены и ложился спать в одиночестве: тогда-то она его и соблазнила. На протяжении нескольких месяцев связь их оставалась столь же сильной и обжигающей, однако как только любовник ее заикнулся о реальности, она, внезапно вспыхнув истинно лилитианским гневом, всю интрижку прекратила. За пару недель огонь ее притих и потом окончательно остыл, и она впала в тяжелую депрессию. Женщина ощущала постоянный болезненный холод, перестала мыться и носила день за днем одну и ту же одежду. Потом каким-то необъяснимым образом она увидела своего бывшего любовника с его женой: он выглядел счастливее и здоровее, чем в конце их отношений. Той же ночью ей приснился сон. Используя метод активного воображения в своем сновидении, она сумела выяснить, что ту мрачную огромную женщину звали Серафина. Она сказала, что не отпустит женщину до тех пор, пока та не пригласит ее в дом, не вымоет ее, не нарядит в красивые одежды и не позволит ей поселиться в своем доме навечно. Сновидица приняла условия своей гостьи и поняла наконец, что ей нужно отыскать подлинный, скрытый смысл своего краткого, сильного романа, после чего две начнут объединяться в единое целое.

В последующих сеансах с использованием активного воображения Серафина рассказала женщине, что она когда-то также была любима и что имя ее происходит от имени ангелов — серафимов, «сгорающих от любовной страсти». Она добавила, что всегда присутствовала рядом, когда сновидица обнимала своего любовника. Зогар говорит, что «Высшая Шекина и Шекина низшая должны объединиться в союзе мужского и женского...» (Зогар I, 50b). Когда связь завершилась разрывом, Серафина сказала, что осталась несчастна и безутешна, скитаясь в одиночестве, одетая в лохмотья нищих (как сказано об этом в Зогар I, 23b). Жалобы Шекины на недостаток физического контакта между женским и мужским аспектом Самости так описаны в Зогар: «В полночь Матрона вошла в Святая Святых Сиона. И увидела она, что вокруг все разрушено и что дом ее и ложе осквернены. Она кричала и стенала, вздымаясь в небеса и падая на землю и обратно. Посмотрела она на то место, где были раньше Херувимы. Вскричав горестно, она возвысила голос свой: « О ложе мое! О дом мой!». В другом тексте написано об этом отрывке так: «На ложе моем в ночи я искала Того, Кого возлюбила душа моя. Я искала Его, но не нашла» (П. П. 3:1). «Ложе мое, постель Матроны!». Она кричала и плакала горестно: «Ложе мое! Храм страсти моей! Сокровищница жемчужин моих, за вуалью скрытых! Покрывало Ковчега Святого, усеянное камнями драгоценными, где гранаты спелые окружают тебя повсюду и мир существует лишь для тебя. В тебе Повелитель мира и Супруг мой придет ко мне и возляжет со мною и все, о чем бы ни попросила я его, Он совершит. И придет Он ко мне и играть будет меж грудей моих. О ложе мое! Помнишь ли ты, как мы приходили к тебе со счастливым сердцем и тех юных дев, что навещали меня, взмахивая крылами своими в великой радости? Прах, что пребывает в тебе, да взовьется ввысь! И узри, как Ковчег Закона, что был здесь, забыт теперь! Изливалось же отсюда благословение и свет на мир целый. Ищу я Супруга своего, но нет Его здесь. Искала же я везде! Сейчас он придет ко мне, окруженный праведными девами и юношами, девами, что готовы принять Его, и услышим мы вдали звон колокольчиков на ногах Его, и так я услышу Его, прежде чем Он придет ко мне. И все прислужницы мои склонятся и славу воспоют Единому, благословенно будь имя Его!

После этого все вернулись туда, где им быть надлежит, и мы остались одни. Мы осыпали друг друга поцелуями нежными. О Муж мой! Где же был Ты? Время пришло наконец, когда увидела я тебя! Ибо искала я везде, но Тебя не было здесь. Где искала я Тебя, там не находила я Тебя. Но это место Твое и время Твое, чтобы войти ко мне. Узри же, что здесь я! Неужели ты забыл меня? Разве не помнишь Ты дни любви нашей, когда лежали мы в тесных объятиях и образ Твой был во мне и мой в Тебе, словно отпечаток на листе? Оставила же я образ свой Тебе и мог Ты играть с ним, пока я была среди гостей». Далее она снова заходится криком: « О муж мой! Муж мой! Сияние глаз моих потускнело! Разве не помнишь Ты, как простирал руку Свою над моей головой, и восхищалась я силой Твоей, и Твоя правая рука обнимала меня, и целовали мы друг друга, и Ты клялся мне, что не покинешь меня никогда?».57

93Patai: Gates to the Old City, pp. 450-452.

Через несколько недель после опыта активного воображения, в котором Серафина описывала свое изгнание, она снова приснилась женщине. На этот раз она выглядела мудрой женщиной — оракулом в небесно - голубом одеянии, восседающей на троне в некой подземной реальности, которой она управляла. Именно в этом сновидении Лилит и Шекина объединились вместе, трансформировавшись в могущественный образ женской Самости.

Лилит представляет тот аспект Великой Богини, что был отброшен и подлежал устранению в постбиблейский период, она несет в себе те качества Самости, которые несводимы к функциям одной лишь Шекины. Первое из этих качеств — это лунное сознание, связанное с циклами убывания и возрастания: жизни, смерти, рождения и Богини как девы, матери и старухи. Лилит младшая - это Наама, дева и соблазнительница. Лилит Древняя - это детоубийца, ведьма и похитительница детей; Лилит также - «матерь иных племен», Богиня Жизни, Смерти и пламенного меча обращающегося.

Вторым отвергнутым качеством является то, что Лилит - это тело во всей полноте его физиологичности и сексуальности. В патриархальные времена женщина мыслилась лишь как сосуд для будущего ребенка, мать семейства; ее сексуальность была строго ограничена супружескими ласками либо идеализировалась до уровня Непорочной Девы. Лилит - это ни то и ни другое: она блудница и земля, ее сексуальность принадлежит только ей и Богине.

В — третьих, качеством, присущим и Лилит и Шекине и равно отвергаемым, выступает внутреннее знание, превосходящее рациональную логику и установленный закон. Поскольку Лилит незримо и постоянно преследует человечество как темная, теневая Самость, она переживается напрямую индивидуумом без посредства каких - либо специальных приемов или слов. Лилит знает тайное имя Бога и не боится использовать его, когда покидает Адама. Лилит — юный аспект Богини и ей вовсе не нужно вырывать силой тайну слова старших Богов, она и так знает его.58

Возможно, что оно было передано ей Исидой, ее древней предшественницей, которая использовала свою змеиную силу, чтобы вырвать тайну священного слова у своего отца Ра. Это было приятным намеком на Беверли Забриски, которая известна как прекрасный специалист по мифам, связанным с Исидой.

(Unpublished thesis, C. G. Jung Institute, New York, 1980.)

Четвертый и последний аспект Лилит заключается в том, что она — Богиня, Мать и Творец, подобно тому, как сам Бог — Отец и Творец. В этом смысле Лилит — Adamah, олицетворяющая женское порождающее начало, красная почва женской сущности. Она — та часть натуры современной женщины, с которой необходимо возобновить контакт, чтобы вернуться из духовного изгнания. И самое важное: Лилит поможет женщине вспомнить о том, что: «В те далекие времена вы не были рабами, помни об этом. Вы ходили одни, смеясь, обнаженные, купаясь в источниках. Ты сказала, что позабыла о том времени, помнишь.. ты сказала, что не существует слов, чтобы описать увиденное, ты сказала, что все это вымысел. Но все же вспомни. Хотя бы попытайся. Если же это невозможно, то придумай заново».59

9Monique Wittig: Les Guerillefes (New York: Bard Books, 1969), p. 89.