Cибирь - 1

Юрий Иванович Шмаков
     Я счастлив, что моей малой Родиной является необычное место на нашей планете: прародина славян – Сибирь, имеющая славное прошлое, тщательно “затушеванное” историками, служащими тем, кто сейчас правит на Земле, и не менее славное будущее, ибо именно отсюда, из Сибири, на нашу планету придет очищение…
     Родился я в Тюменской области в городе Ишиме в 1932 году в семье служащих.
Однако через год и три месяца после моего рождения наша семья оказалась в Крыму, и я был оторван от моей малой Родины, правда, не совсем, так как со мной были мои родители, генетическая память которых, как и мои гены, были неразрывно связаны с Сибирью.
     Для того, чтобы мои читатели поняли, что такое Сибирь, кто такие сибиряки и что происходило после “революции”, я расскажу немного о своем отце.
Мой отец, Шмаков Иван Антонович, умудрился родиться в первый день ХХ века – 01.01.1901 г.
в деревне Неволино, Ишимского  уезда, Тoбольской губернии, в крестьянской семье. Вот, что
мне рассказывал отец о жизни в Сибири до революции: люди жили крестьянской общиной, земля, пастбища, лес принадлежали общине, каждая семья получала свою долю по количеству
членов семьи (едоков). Каждая семья имела: 6 – 7 лошадей, 6 – 7 коров, что обеспечивало надежное безбедное существование семьи в условиях Сибири. При этом об эксплоатации человека человеком не могло быть и речи. Люди жили дружно, помогали друг другу, если глава семьи заболел во время посевной, помогали сеять собравшиеся соседи без материального вознаграждения за это, разве что хозяева, в знак благодарности помогающим,  накрывали праздничный стол. Люди, как правило, не стремились изменить свое социальное положение. Когда учительница школы, в которой учился мой отец, сказала моему деду: “Ваня у вас очень способный, его надо дальше учить”, мой дед ответил: “Зачем?... Какой же из него после этого пахарь будет”. Окончил мой отец три класса церковно – приходской школы. Если у кого – то возникнет представление, что это говорит об отсталости людей, живших в то время в Сибири, то это не так. Человеческое общество должно иметь естественный темп своего развития, при котором люди имеют возможность в каждой своей жизни в мире плотной материи продвинуться в эволюции своего сознания, ради чего они собственно и воплощаются на Земле. Искусственное ускорение темпа развития общества может привести к трагическим последствиям, что подтверждается: внезапным исчезновением некогда процветающих цивилизаций; тем, что происходило в России в ХХ веке (прямые потери населения в России (СССР) за сто лет за счет навязанных извне “революций” и войн составили, по официальным данным, – 100 миллионов человек, а на самом деле они значительно больше); и тем, что сейчас мы находимся на грани уничтожения биосферы Земли технократической цивилизацией Запада, имеем шанс повторить судьбу планеты Марс, биосфера которой былав уничтожена ее технократами миллион лет тому назад.                Все стабильные общества, которые существовали на Земле многие тысячелетия: древнеславянское, древнеиндийское, древнеегипетское, обладали общим качеством, обеспечивающим их стабильность, они были кастовыми. Структуру кастового общества мы рассмотрим на примере общества древней Индии. В индийском обществе было четыре касты: брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры. Брахманы – это высшая каста. Брахма – Бог, брахманы – боги на Земле. Брахманы (жрецы, ученые, учители) – это мудрость народа.  Это те, кто в процессе эволюции своего сознания вышли на уровень, когда они могли предложить своему народу мировоззрение (древние славяне сказали бы миропонимание), которое содержит ответы на “главные вопросы”: как устроен мир, в котором мы живем, что такое Бог, что такое человек, в чем смысл жизни? Человек, не имеющий ответов на эти вопросы, находится на уровне, в лучшем случае,  разумного животного. Кшатрии (правители, воины) - это вторая по значимости каста, управляющая страной, обеспечивающая соблюдение законов, порядка, защищающая страну и свой народ от внешних захватчиков, что сохраняет не только территорию страны, но и уклад жизни народа, основанный на миропонимании, предложенном народу наиболее мудрыми его представителями – брахманами. Вайшьи – это каста, обеспечивающая материальное существование общества: земледельцы, скотоводы, ремесленники и т.д. И, наконец, шудры (слуги). Шудры – это низшая каста, они не являются дваждырожденными (второе рождение – обряд приобщения к священному знанию), как первые три касты. Им даже не разрешалось знакомиться с Ведами, содержащими миропонимание высших каст.
     В древнеиндийском обществе эти четыре касты были неразрывно связаны, что хорошо передает следующая аналогия: если моделировать человеческое общество телом человека,
то брахманы – это голова, кшатрии – руки, вайшьи – живот, шудры – ноги. Все касты необходимы в человеческом обществе, каждая каста вносит свой важный вклад, без которого общество существовать не может, поэтому вражда между кастами недопустима. При этом в данной жизни представитель любой касты не может перейти в другую касту, как в выше приведенной аналогии, ноги не могут взять на себя функции мышления, как бы им этого не хотелось, так как они не имеют элитных клеток - нейронов, способных мыслить. Но каждый член общества должен выполнять обязанности своей касты добросовестно. При этом условии в следующей жизни честно выполняющий свои обязанности человек может родиться в семье более высокой касты. С другой стороны, человек, плохо выполняющий обязанности своей касты, в следующей жизни может родиться в семье более низкой касты. Так работает закон кармы. Все стабильные общества, существовавшие на Земле, имели такую же структуру, только касты у них имели другие названия.
     После написанного выше ответ моего деда учительнице моего отца становится понятным, он
жил в устойчивом кастовом обществе славян Сибири, существовавшем многие тысячи лет, был крестьянином, гордился тем, что без труда сословия (касты), к которому он принадлежал, человеческое общество существовать не может. Он хотел, чтобы и его сын занимался тем же, чем он, был крестьянином.
     Но “история” распорядилась по – своему, в 1917 году начался очередной акт трагедии, имеющей название “Разрушение русов”. Власть в России была захвачена внешней (международной) силой, штаб - квартира которой находилась в Нью – Йорке. Теми, кто захватил власть в России, была развязана гражданская братоубийственная война, человеческие потери в которой превысили потери в Первой Мировой войне в 38 странах, принимавших в ней участие. Мой отец в 1919 году был призван в армию правительством Колчака. Но служил он недолго, полтора месяца. Как – то ночью, проснувшись, он услышал, как два его односельчанина, которые были старше его, обсуждают необходимость дезертировать из отступающей от мест их проживания армии белых.  Он сказал им: “Я слышал то, о чем вы разговаривали, я пойду с вами”. Один из них сказал ему: “Ваня, но если нас поймают, нас расстреляют”. Он ответил: “Я знаю, я иду с вами”. Было уже холодно, ноябрь месяц, они скрывались в лесах до прихода Красной армии. Однажды, когда они остановились на ночлег в избе в одной из деревень, в деревню вошла часть белых. Едва успел хозяин избы спрятать наших беглецов в подпол, как в избу ввалилась группа белых офицеров, устроившая там попойку, которая длилась до утра. Офицеры то и дело посылали хозяина за солеными грибами и другой немудреной закуской, которые хранились  в его подполе, оказавшимся последней надеждой у беглецов остаться живыми. Утром часть белых ушла из деревни… Тем, что я родился в этом воплощение у своих родителей, я обязан сибиряку, который рискуя своей жизнью, а возможно и жизнью своих близких, сумел сохранить жизнь моему отцу и его товарищам. В 1920 году мой отец был призван в Красную армию. В армии он окончил телеграфные курсы и до 1924 года служил телеграфистом в воинских подразделениях в Сибири. После демобилизации из армии и до выхода на пенсию  мой отец работал по специальности, полученной им в армии, был связистом. В 1932 - 1933 годах проводимая в стране коллективизация привела к массовому голоду и, как следствие, к чистке партии. Что отразилось и на судьбе моего отца, который, являясь членом партии, принимал участие в коллективизации, был уполномоченным партии в одном из колхозов. Когда на заседании партийной организации обсуждались результаты, полученные уполномоченными в процессе коллективизации, моему отцу было сказано: “Конечно, Шмаков мог бы получить и более высокие результаты, придется вам, Иван Антонович, в оставшееся время поднажать”. И тут произошло то, чего никто не ожидал. Иван Антонович встает, подходит к столу, где сидит президиум, достает из кармана свой партбилет, ложит его на стол,  говорит: “Наверно, я вам не подхожу”, и  уходит…  Конечно, мой отец понимал, что,  поступая таким образом, он подписывает себе смертный приговор. Но поступить   по - другому он не мог. От него требовали  применения насилия по отношению к тем, кто не хотел идти в колхоз добровольно, но применение насилия было недопустимо для потомственного сибиряка, уклад жизни древних славян – потомков светлых богов исключал насилие в отношениях между людьми. Насилие несли с собой западоиды (идеологи и “архитекторы” цивилизации Запада – общества потребления), захватившие власть в России в 1917 году с помощью насилия. Вот что
пишет об октябрьской “революции” А.Солженицин: “А Октябрь… короткий, грубый, местный военный переворот по плану, какая уж там революция”. Конечно, моего отца расстреляли бы в    первой же компании по борьбе с “врагами народа”, которые периодически проводились для
уничтожения тех, кто был не согласен с режимом новой власти в России, если бы он резко не поменял места жительства, из Сибири мы уехали в Крым.               
      За все время, которое мне повезло быть около своего отца, а это около 55 лет, я ни разу не слышал от него грубого слова, сказанного кому – либо. Он никогда ничего ни от кого не требовал. Когда я был ребенком, я ни разу не был наказан своими родителями. Окончив три класса церковно – приходской школы, мой отец сумел стать специалистом высокой квалификации  там, где требовались знания, которые можно получить только в высшем учебном заведении. Так после войны мой отец устанавливал автоматическую телефонную станцию, привезенную из Германии, в Евпатории, где мы жили в это время. А когда в 1951 году его послали на годичные курсы переподготовки руководящих работников связи СССР, экзамены по всем предметам, включая высшую математику, он сдал на "отлично". Откуда эта истинная интеллигентность? Скорее всего, это  сохранившееся в генетической памяти миропонимание (восприятие мира), присущее древнеславянской цивилизации, существовавшей в Сибири многие тысячи лет. Это миропонимание, содержащееся в Славяно – арийских Ведах (веда - от русского слова ведать – знать), было  дано древним славянам их прародителями – светлыми богами. Читаем в Книге Велеса: “И так провозглашали мы славу Богам, которые суть Отцы наши, а мы дети Их. И будем достойны Их чистотой телес и душ наших”. Книга Велеса, Род III, 1; 17. Высшая каста у древних славян – волхвы (русские брахманы). Волхвы строго следили за сохранением миропонимания, содержащегося в Ведах, и за верным применением его в жизни князьями.               
Читаем у А.С.Пушкина:    Волхвы не боятся могучих владык,
                А княжеский дар им не нужен;
                Могуч и свободен их вещий язык
                И с волей небесною дружен.
 Как мне сообщил недавно мой коллега, занимающийся лингвистикой, корень нашей фамилии – ШМА в переводе с древнеславянского языка означает: "верно толкующий Веды", что подкрепляет высказанное выше предположение о роли генетической памяти, которая, в случае моего отца, возможно, проявилась на уровне рода, уходящего своими корнями в касту волхвов.
     Но сибиряки, стараясь избегать применения насилия, могут ему эффективно противостоять. Всем известна роль сибиряков в битве под Москвой, битве, определившей результат Второй Мировой войны. Для того, чтобы показать, на что способен сибиряк, я расскажу, что пришлось испытать в этой войне моему дяде, брату моего отца, звали его, как и моего отца, Иваном. В одном из боев он был контужен, потеряв сознание, он остался на поле боя, наши отступили, его подобрали немцы и отправили в лагерь для военнопленных. Первое, что сделал Иван, когда к нему вернулись силы после перенесенной им контузии, он бежал из плена. Но у немцев все было продумано, предусмотрено, на случай бегства военнопленных в лагере  были специально обученные собаки, которые легко брали  след и догоняли беглеца. Порванного собаками, окровавленного Ивана бросили на нары, очухается – будет жить. Иван очухался… После этого он бежал второй раз, к сожалению и на этот раз неудачно. К таким “строптивым” пленным в этом лагере применялась изощренная казнь, окровавленную жертву бросали в имеющийся в лагере подвал с голодными крысами, утром выносили из подвала то, что осталось от жертвы. Не избежал этой казни и мой дядя.  Когда на следующее утро немцы пришли в подвал, чтобы вынести его останки, они увидели то, чего не ожидали: еле живого Ивана и с двух сторон от него две кучи задавленных его руками крыс. Немцы перенесли его на нары… На третий раз он бежал успешно и перешел линию фронта. Ну а здесь – штрафной батальон и “напутствие”: искупить своей кровью то, что он оказался в плену. К сожалению, Ивану таки пришлось искупить… В одном из боев мой дядя получил разрывную пулю в живот. После разрыва пули в животе кишки вышли наружу, он подгреб их под себя и лег на них. Наша атака была отбита немцами, он остался на ничейной земле. Ночью наши санитары вынесли его с поля боя и сразу – на операционный стол, где у него удалили все то, что уже нельзя было зашить. Откуда эта, прявленная сибиряком, стойкость, которая не умещается в сознании?
                Продолжение следует.