А кто есть-женщина твоя? Чтоб выбрать раз-толково!

Илья Альтман
А кто есть-женщина твоя? Чтоб выбрать раз-толково!

А кто есть? - Женщина твоя -
  В высоком смысле слова.
Как это чудо разгадать?
  Чтоб выбрать раз - толково.

По полу - только - не понять.
  Ни внешний вид, ни стройность, стать,
    И ноги от ушей.
Не даст тебе сиё узнать,
  Хоть голову - разбей.

Когда лишь женственность* - цветёт,
  Ликует и поёт,
    И доброта наружу прёт -
Остановись и присмотрись,
  И окуляры под-настрой - поближе рассмотри.
    Внимание к своей судьбе - серьёзно прояви.

Тогда лишь можно,
  Друг ты мой, о чём-то помечтать
И в отношении её,
  Хоть что-то... распознать!

Как любят женщины сказать: "Загадка - я твоя.
  И не такая я, как все, и не забыть тебе меня -
    Ведь я твоя - судьба."
Она решила, всё сама, про-интуичила сполна,
  Ведь тонко чувствует она -
    За всех и за тебя.

Загадка ль? Право ли судьба?
  Воистину? - Она...
Вопрос решать тебе - всю жизнь
  И каждый день - лишь глаз открыл,
    Опять копать - до дна.

Ведь каждый час и каждый день -
  Понять никак нельзя,
Что ж чрез минуту ей взбредёт -
  Различная она.

А хочется, чтоб был покой,
  Чтоб речь её текла рекой,
А не сварливою такой:
  "Тебе всю жизнь я отдала.
    Я так хотела и могла."

"Их много было - без тебя,
  И создана - не для тебя.
А ты? Что можешь? Ты мне дать.
  Осёл, дурак - чего скрывать."

"И правильно мне говорят
  Давно бы надо - всё послать.
Вот дура я живу с тобой
  И вроде без тебя.
Не жизнь, какая-то херня
  И мука для меня,
Ведь раз решили вместе жить -
  Пилить не надо и костить.
    С утра и до утра."

И не понять ей - никогда,
  Что пилит и костит - себя,
Ведь выбрала тебя - сама.
  И не на час, и не на два.

И раз уж выбрала - дерьмо,
  Попробуй сделать хорошо -
    Сама и для себя.
Или меняй тогда его -
  На новое не то.
    Ведь ты, скорей всего, найдёшь -
      Такое же дерьмо.

Бесспорно. Сказано, что выше
  Касается и мужика.
Коль аналогия его, воистину, полна.
  И жизнь тогда, конечно - пшик***,
    Ведь баба в доме - не мужик.

Какая ж - женщина твоя?
  В высоком смысле слова.
Ты без неё не можешь жить,
  Дышать, ни есть, гулять и пить.

С ней сладко спать, и говорить,
  И любо - просто рядом быть.
Коль любишь многое простишь...
  Ты примешь, обоготворишь****.

И, если хочешь ты детей,
  Таких, как ты-она,
Любовь твоя - её богу, друг -
  Прекрасна, статью хороша, физически здорова -
    В высоком смысле слова.



* Женственность - особые качества лиц женского пола и их воспитания, именно, родителями и только на их примере, позволяющие всю жизнь называть мужчину ласкательным его, именно, именем и мудростью создавать семейный очаг взаимоуважения, особенности, именно, по-женски одеваться, двигаться,
причесываться, садиться, вставать  и... - исполнять это с присущим изяществом, красотой, грациозностью и вкрадчивостью, а также завораживающие интонации голоса.
Это моё определение.

1 Женственность — Женственность. Женственное (иноск.) женщины, женскій полъ присущія имъ однимъ нравственныя качества. Ср. «Мужчину мужество краситъ, а женщину женственность». Ср. Для такихъ, какъ онъ, возможны только подруги какъ ты: простыя сердцемъ, преданныя,… …

Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

2 женственность — женскость, мягкость, женоподобие, изящность, нежность Словарь русских синонимов. женственность сущ., кол во синонимов: 9 • гинекизм (1) • …

Словарь синонимов

4 женственность — ЖЕНСТВЕННЫЙ, ая, ое; вен, венна. С качествами, свойствами женщины, мягкий, нежный, изящный. Женственная натура. Женственная внешность. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …

Толковый словарь Ожегова

5 ЖЕНСТВЕННОСТЬ — – совокупность специфических особенностей мышления и поведения человека, характерных для развития женщин.    В психоанализе женственность рассматривается прежде всего в плане выявления психических следствий анатомического различия полов,… …

Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

6 Женственность — присущее только женщине качество собирательного характера. Женственность проявляется как мягкость, нежность, искренность, скромность, преданность, доброжелательность, покорность, терпение, покой. Все это проявляется в особо тонком стиле мышления …

Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

8 Женственность —         традиционно присущие женщинам качества: нежность, мягкость, изящество. Характеризует особенности психической структуры и эмоциональной сферы женщины, её внешнюю привлекательность для мужчин. Осуществлявшаяся в бывшем СССР эмансипация… …

Сексологическая энциклопедия


Женственность — совокупность качеств, ожидаемых от женщины, таких как эмоциональность, нежность, хрупкость, искренность, верность, что вызывает в мужчине желание оберегать и защищать женщину; квинтэссенция фемининного гендерного стереотипа. Также понятие женственности относится к эстетике и связано с гармоничной выраженностью черт отличающих женское тело от мужского. Понятие женственности включает в себя как чисто биологические, так и социальные и культурные аспекты и не связано исключительно с женским биологическим полом (так, выражение «женственный мужчина» имеет смысл).

Противоположностью женственности является мужественность (маскулинность) — понятие, включающее в себя такие качества, как твердость, стойкость, агрессивность и пр.
История

Несмотря на то, что в разные времена и в различных культурах понятие женственности могло трактоваться по-разному, можно выделить некие универсальные представления, встречающиеся почти у всех народов и во все времена. Такие качества, как чувствительность, сострадание, терпимость, заботливость, скромность, нежность и т. д. традиционно рассматриваются как специфически «женские», свойственные женской природе. В патриархальных культурах, где гендерные роли для обоих полов были четко обозначены, в женщинах особо ценились скромность и послушание, главным предназначением женщины была роль жены и матери. Примером крайнего проявления стереотипных представлений о чувствительной, нежной и покорной женщине может послужить художественный архетип «девы в беде», активно эксплуатирующийся в кино и литературе. Противоположностью слабой и беззащитной «девы в беде» является мужественная, почти мужеподобная «дева-воительница».

Многим культурам свойственно мистическое противопоставление мужского и женского начал. В китайской философии существует концепция единства-противостояния инь и ян — двух фундаментальных начал, где инь ассоциируется с женским, темным, холодным, влажным, мягким, пассивным, ян — с мужским, светлым, горячим, сухим, твердым, активным. В индийской мифологии и философии, напротив, женское начало (Пракрити) является деятельным, а мужское (Пуруша) — созерцательным, однако и в Китае, и в Индии женское начало связано с физическим, материальным, а мужское — с духовным.

С рождением и развитием феминизма представления об «идеальной женщине» и роли женщин в обществе начинают постепенно изменяться. В романтической литературе и искусстве начиная с XIX века процветает новый идеал женщины — таинственной, соблазнительной и опасной «femme fatale» (истоки этого образа усматривают в древних представлениях о женщинах-вампирах и суккубах), позднее ставший неотъемлемым элементом нуар-кинематографа. Феминистки провозглашают идеал сильной, независимой женщины, не ограниченной ни традиционными стереотипами, ни навязанной ею ролью в обществе.
Исследования

Дебаты по поводу того, являются ли гендерная идентичность и специфическое поведение заложенными в природу человека с рождения или зависящими от воспитания, продолжаются до сих пор. По словам известного психолога Дайаны Ф. Хелперн, в формировании женской идентичности свою роль играют оба фактора (биологический и социальный), однако узнать больше о значимости каждого ученым еще только предстоит. В 1959 г. Джон Мани и Энке Эрхардт выдвинули теорию, согласно которой эмбрион в утробе матери подвергается воздействию ее половых гормонов, в связи с чем у будущего ребенка формируется «мужской» или «женский» мозг; предполагалось, что это и выступает предпосылкой к специфически «мужественному» или «женскому» поведению и самоидентификации в будущем. Позднее эта теория подвергалась серьезной критике и по сей день считается спорной. Тем не менее, современные исследования выявляют определенные различия в мужской и женской психологии: например, женщины лучше показывают себя в тестах, касающихся способности к сочувствию и эмпатии (способность к состраданию считается одной из стереотипных женских черт)[3][4], в то время как мужчины, согласно некоторым исследованиям, более агрессивны и склонны к открытому проявлению гнева (тогда как женщины предпочитают «загонять» его внутрь). Говоря о таких исследованиях, следует отделять чисто научные данные от бытующих в народе стереотипных представлений о «мужском» и «женском» поведении.

В то же время, в вопросе о происхождении концепта женственности остается еще очень много неясного. Мэри Веттерлиг-Брэггин считает, что его формирование было связано с различиями в анатомическом строении мужчины и женщины и обусловлено природой полового акта, в котором мужчина выполняет активную, а женщина — пассивную роль (в первобытные же времена эти особенности были обозначены еще грубее и четче). Другие исследовательницы-феминистки, такие как Кэрол Пэйтман и Риа Клоппенборг, утверждают, что формирование представлений об образцовой женщине как о покорном, слабом, терпеливом и заботливом существе было необходимым условием для построения патриархального общества.

В юнгианской психологии архетипические образы мужского и женского начал называются анимусом и анимой соответственно. Юнг связывал анимус с категоричными, жёсткими, чрезмерно принципиальными, направленными вовне решениями, а аниму — с подверженностью влияниям эмоций и настроений и направленностью вовнутрь. Считается, что каждый человек носит в себе оба начала в различных пропорциях, при этом доминирование анимуса или анимы не связано впрямую с его биологическим полом и сексуальной ориентацией (например, в характере мужчины вполне может преобладать анима — «женское» начало, и наоборот).
http://ru.wikipedia.org/wiki/

**
костить
    кощу;, кости;шь;
    несов., перех. прост. Сильно ругать, бранить.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/mas/24113/

***
ПШИК
    ПШИК, пшика, муж. (разг. фам.). Ничто, пустота. «Великая мысль часто оканчивается пшиком.» Григорович. «- Все до последней нитки растащат! Останется один пшик.» Салтыков-Щедрин. (Из звукоподражния - шипенье погасающей свечи, лампы, раскаленного металла, опущенного в воду.)

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

пшик — ничегошеньки, дырка от бублика, ерунда, шиш с маслом, от жилетки рукава, шиш с прицепом, ровным счетом ничего, шиш, пустота, ничто, ничего, ровно ничего Словарь русских синонимов. пшик см. ничего 2. Словарь синонимов русского языка. Практический… …   Словарь синонимов

пшик — Разг. I. межд. Употр. для обозначения резкого шипящего звука вырывающейся откуда л. струи воздуха, газа, жидкости и т.п. II. в функц. сказ. Обозначает быстрое действие (по зн. пши/кнуть пши/кать). Что шарик? Пшик и нет его (лопнул). П. себя из… …   Энциклопедический словарь

ПШИК — ПШИК, а, муж. (разг.). Ничто, пустота. Остался один п. В п. превратилось что н. (ничего не осталось). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

Пшик — I м. разг. 1. Звук чего либо лопающегося, взрывающегося, шипящего. 2. перен. Ничто, пустота. II межд. разг. Употребляется при обозначении звука чего либо лопающегося, взрывающегося, шипящего. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/992222

****
ОБОГОТВОРИТЬ

Значение слова ОБОГОТВОРИТЬ по словарю Ушакова:
ОБОГОТВОРИТЬ
обоготворю, обоготворишь, сов. (к обоготворять), кого-что (книжн.). Признать божеством, отнестись как к божеству. Гомеровский эпос представляет ... первую и единственную в своем роде попытку обоготворить не природу, а человека. Писарев.
http://tolkslovar.ru/o11192.html

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.
боготворить
, -рю, -ришь; несов., кого-что. Беззаветно любить,
преклоняться перед кем-чем-н. Б. своего кумира. II сов. обоготворить, -рю,
-ришь. II сущ. обоготворение, -я, ср.
http://что-означает.рф/



------
Автор-художник чудесной картинки мне неизвестен и его благодарю, она взята из интернета, при его претензиях - удалю.
------
- Спасибо Вам читатель - за внимание, что зашли на мою страницу и прочитали эту публикацию.
- Ваши отзыв и мнение, написанные в рецензии по вопросам: о сути, правдивости, схожести интересов и о единстве понимания изложенного в публикации  - мне важны и интересны.
- Конечно, заходите опять на мою страницу - может быть ещё что-то привлечет ваше внимание или интерес, или вызовет вашу улыбку.
- Заранее благодарен вам.
С глубоким уважением, Илья.