Первое разсужденье о Царстве Пресвятой Богородицы

Александр Аркадьевич Грачев
Первое разсужденье о Царстве Пресвятой Богородицы Девы Марии


Господи! не надмевалось сердце мое,
и не возносились очи мои,
и я не входил в великое
и для меня недосягаемое.

131 Псалом Давида







Нам задают очень уместные вопросы: не становится ли Пресвятая Богородица Дева Мария со-Богом, не ставится ли Она рядом, слишком близко, к Богу или даже на место Бога?


Ответ первый

Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии состоит из людей. Люди избирают себе, своему человеческому сообществу, Пресвятую Богородицу Деву Марию Царицей. От этого Пресвятая Богородица Дева Мария не становится Богом, вместо Бога. Ведь ни у кого не возникает мысль о том, например, что человек, избранный в президенты, стал Богом, вместо Бога.
Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии - это не заводы, фабрики, поля, леса, реки, недра и т.д. Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии - мысленное, ментальное пространство, и в физической реальности Царство проявляется лишь в том, что граждане Царства обладают сверхспособностями.
Есть Царство Божие и есть Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии, и соотносятся Царства между собой по принципу "матрешки", холон в холоне, и самая внешняя "матрешка" - тоже "матрешка".
Можно сказать, что Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии - преддверие Божьего Царства.   
Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии - человеческое, потому что состоит из человеков и создано (о создании Царства см. "Проект: Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии") человеками, и Божие, потому что Царицей избрана Пресвятая Богородица Дева Мария, Глава Ангелов, честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим.
Думаем дальше.


Ответ второй

Явление Державной иконы Божией Матери было воспринято многими так, что отныне Россией руководит Пресвятая Богородица Дева Мария. Но царь без подданных - не царь.
Представим фабрику. Владелец фабрики сидит в кабинете, а на фабрике вовсю хозяйствуют какие-то люди. Производят товары, продают, получают прибыль, делят ее между собой. Иногда кто-то совестливый приносит владельцу часть своего дохода. Владелец, добрый он, думает: "Ладно, пусть хозяйствуют, станки не портят, некоторые даже делятся со мной прибылью. Конечно, я мог бы руководить фабрикой лучше, чем они, но меня никто не приглашает к управлению. Подожду еще".
Явление Державной иконы Божией Матери - это не месседж: "теперь Я руковожу Россией", послание звучит так: "если вы хотите, Я буду руководить Россией".
И если мы хотим, чтобы Пресвятая Богородица Дева Мария руководила Россией, то - как нам это сделать? Самое внятное человеческое решение - создать человеческое Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии и стать его гражданами.
Думаем дальше.


Ответ третий

Открываем Евангелие, читаем: "Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну". Как разумеем написанное? По-человечески. Бог-Отец делегировал некоторые полномочия Своему Сыну. Произошла ли подмена Бога-Отца Исусом Христом? На это можно ответить следующее: если принятые Исусом Христом решения не отвергаются Богом-Отцом, то подмены не произошло, но проявилась (для нас) внутренняя структура метафизического абсолюта (см. А. Дугин "Метафизика Благой Вести").
Из Предания знаем, что Пресвятая Богородица Дева Мария - Царица Земли и Неба, Глава Ангелов. То есть Бог-Отец делегировал Ей часть Своих полномочий, и если принятые Богородицей решения не отвергаются Богом-Отцом, то подмены Бога Богородицей не произошло, но проявилась (для нас) структура управления Вселенной.
Пример: президент страны дает указания мэру города, может и напрямую управлять городом, но в то же время горожане не могут выбрать президента страны мэром города.
Думаем дальше.


Ответ четвертый

Поскольку Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии - мысленное пространство, постольку мы вступаем в область умного делания.
Из писаний святых отцов знаем, что умное делание - творение умной молитвы - сопровождается нападениями "тангалашек" ("термин" о.Паисия Святогорца), в ход идет все: слуховые и зрительные галлюцинации, внушение мыслей, вызывающих злобу, страхи, гордость и т.д. Цель тангалашек - перехват управления человеком и доведение его до какой-либо крайности. Многим монахам тангалашки являлись под видом Христа. Следовательно, на ментальном уровне "подделка" Исуса Христа возможна. Кроме того, Господь говорил: "Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят". Следовательно, "подделка" Исуса Христа возможна и на уровне физической реальности. И, следовательно, возможна "подделка" на обоих уровнях и Царства Исуса Христа.
А вот "подделка" Царства Пресвятой Богородицы Девы Марии на ментальном уровне не возможна, потому что не возможна "подделка" Пресвятой Богородицы Девы Марии: тангалашки не могут себя выдавать за Пресвятую Богородицу Деву Марию, так как тем самым они соглашаются с тем, что Исус Христос есть Сын Божий, явившийся во плоти, потому и сказано: "всякий дух, который не исповедует Исуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога".
То есть тангалашка не может произнести словосочетание "Пресвятая Богородица Дева Мария". Назваться "Девой Марией" могут, а "Пресвятой Богородицей Девой Марией" не могут.
Те, кто уже входил в Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии, знают, что мысленное пространство Царства четко отграничено и очищено от тангалашек. Их там нет. Поэтому телепатическая связь в Царстве по типу мобильной связи должна работать без помех.
Мы предполагаем, что телепатическая связь - одна из сверхспособностей "скафандра" Царства, которая включается "по умолчанию", без предварительной "заявки", достаточно войти в Царство. Чтобы удостовериться так это или нет, можно провести простейший опыт: двое людей, войдя в Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии, испросив у Владычицы благословение на общение друг с другом, находясь в разных комнатах, записывают мысленный диалог между собой, стараясь при этом не выходить из Царства, затем сличают записи. 


Подведем итоги нашего разсужденья: человеческий выбор Пресвятой Богородицы Девы Марии Царицею своего, человеческого, Царства не является подменой Бога Богородицей, но есть единственно верное решение как богословской (размышления о явлении Державной иконы Божией Матери), так и с практической (опыты умного делания) точки зрения.
Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии - это мысленное, умное, то есть в уме находящееся, отграниченное и очищенное от тангалашек пространство.
Царство Пресвятой Богородицы Девы Марии - одна из сред обитания человека. В человеческом распоряжении есть и другие среды обитания.
Думаем дальше.