Нелётное

Инга Карабинская
Казалось бы, до писем ли теперь, когда приспущен флаг на главной башне, и будущее, ставшее вчерашним, растерянно выходит в ту же дверь...
...Казалось бы, до писем ли теперь? Но я опять пишу тебе: не страшно. Казалось бы, куда теперь спешить, когда на всех табло - отмена рейса. Сиди в бистро и чашкой кофе грейся, соседа анекдотом рассмеши (а если не поймёт, то сам посмейся). Казалось бы, сдались нам облака, когда вокруг - родное и простое, и есть, кого винить в своем застое, и всё слегка, не вглубь, не на века... Овчинка неба выделки не стоит.
Казалось бы, сейчас домой и в душ, а после, согреваясь у камина, дожечь к чертям недоброго помина весь многотомник полумертвых душ - и самому сгореть наполовину. Казалось бы, награда так близка, и жизнь войдёт и в колею, и в рамки - так почему же всё трещит с изнанки и ты меня боишься расплескать, хоть я и так сочусь из каждой ранки.
Казалось бы, какой тебе резон в таком же зале ждать меня на входе? Седьмое небо ливнями исходит и закрывает бархатный сезон. Борт не взлетит ни при какой погоде.
Сейчас бы отрешенно закурить, и боль топить в непокоренной выси, когда в три слова уместились мысли - казалось бы, о чем тут говорить...

...До писем ли теперь? Теперь - до писем.