Гл. 1 воранчик в колесе идеи

Вера Линькова 2
 Гл.1
 ВОРАНЧИК В КОЛЕСЕ ИДЕИ

  … У Неучей своя особенная природа – с закрылками на божий свет. И человеческий тоже… Они по любому случаю переворачивают истину вниз головой и потом долго любуются своим творением. Мало того, выворачивая наизнанку своё пустопорожнее нутро, они пытаются доказать глазеющим, что именно там зреют золотые зёрна сознания и  кустятся виртуозные мысли. Там, в анклавах пустопорожнего!
      Так вот, Господин Воранчик оказался одним из таких весьма преуспевающих неучей. Живя в некоем кусочке времени, он ничего не умел. Даже с таблицей умножения постоянно ссорился. Даже бутылки собирать у него не получалось: бились по дороге. Про Пушкина думал, что это главный мастер оружейного завода. Ну, ещё соседского пса так звали. Противный был пёс. Стоило Воранчику прилечь отдохнуть где-нибудь у обочины дороги, как  Пушкин, страж дворового порядка, вечно цеплял его зубами за штанину с требованием вернуться в устойчивую позу.
   Но, жизнь не бывает без чудес! Однажды Воранчика вынули из глубины подёрнутого инеем газона, отмыли, накормили и приодели в простыню… Пока он трезвел в состоянии тепла и отмытия, то невольно слышал разговор относительно своей персоны. Сидящие в сауне парнокопытные обсуждали тему нужных людей:
    - Это самый подходящий для нас, - говорил один в банной шапочке с рожками, показывая пухлым пальцем на воспаряющегося Воранчика.
    - Может, кого поучёнее возьмём, Сяма? - предложил другой, похожий на простынную мумию…
    - Поучёнее - не надо, Гаврил! – категорично ответил первый. – Будет ещё свои мысли в колесо нашей идеи вставлять! А так – овощ во главе огорода. В самый раз! – схихикнул говорящий, и рожки на его банной шапочке мелко затряслись…
   В какое там колесо идеи можно вставлять, а лучше не вставлять мысли, Воранчик не понял. Тусклый свет в клубах пара быстро сморил и улетучил его легковесный разум.
   После недельного зависания в сауне он обнаружил себя в должности «конвертируемой валюты» странно процветающего места под названием Междустрочье!
   - Ка-ак это? «ка..тиру…мой…» Чего?
Первое слово он, конечно, выговорить не мог и потому с недомоганием смотрел на своих саунщиков до красноты распаренными созаньими глазами.
    - Шутка!- сказал тот, который Сяма и, утирая простынёю пробисеренный лоб, пояснил: - Председателем Междустрочья будешь!

(продолженье пишу дальше)