Татьяна Зоммер. невинные поцелуи.. Тело Поэзии 6-7

Футурсобрание
Публикация в международном футуржурнале "Тело Поэзии" №6-7 - 2013
(редактор, верстка, дизайн - Татьяна Зоммер) http://www.stihi.ru/2013/09/16/165
на евразийском литературном портале МЕГАЛИТ (редактор Александр Петрушкин)
 


ТАТЬЯНА ЗОММЕР
/Москва/

=====> невинные поцелуи на эскалаторе жизни

                /Сергею Бирюкову/

невинные поцелуи на эскалаторе жизни / кувыркаются гении взгляды дети
мы едем вверх крепко-накрепко вкручивается в небесный колодец
сдвоенная спираль сканирующих и передающих по цепочке молекул информации взглядов
неуправляемая цепная реакция может разрушить построенную до этого стройную струйную жизнь человеческого 3d принтера /
 
отважно делаем вид что не поняли полученной информации встреченных встречных взглядов
значит вот так выглядят параллельные миры в параллельном мирном с-течении жизни
это и есть наш ос-мысленный рай в котором мы очищены от шелухи прошлого
чисты как новорожденные младенцы г-листы tabula rasa в своей наготе сегодняшнего я-блока
вызревающего желейно железобетонно вместе с нами
коллоидными датчиками глазами повернутыми в будущее
 
/ держась за руки как первоклассники впервые обнаруживающие щемящие тактильные ощущения начинающиеся со множества глядящих в упор глаз на магнитных подушках линиях ладоней рук и опускающихся петляющих прятками куда-то в пятки на которых тоже вырезана сенсорная панель активированных точек глубоко глубоко вниз и – наискосок внутрь /
 
на мне новомодный яркоклетчатый пиджак с цветной бахромой
в котором Коко Шанель лет 100 назад встречалась с Сальвадором Дали
и который я сшила перелицевав старое мамино пальто
из натуральной шерсти сотканной в шотландскую клеточку намереваясь
одновременно повторить шедевр шинель шанель мягкие доски для игры в шахматы шашки шашни
и фамильную реликвию-драгоценность передаваемую по наследству и то и другое мне удалось
 
/ это сегодня снова модный такой типичный шанелевый костюм-кустюм напоминающий о моих водолазных прогулках кусто по дну моря недалеко от берега детства поэтому я ношу коко шанель раздельно чтобы не слишком уж глубоко в себя не глубже общего детства надевать ее маску и вещи – а только так слегка намеками и перебежками – юбку или пиджак – коко или шанель – смешивая с чем-нибудь другим но таким же вразнобойным /
 
в моих ушах – собственноручно изготовленные коралловые серьги в виде красных фонариков
эгокубошаров
приделывая к ним швензу жемчуг и перламутр я отчетливо видела тебя
завороженно смотрящего на мои фонарики и видящего за ними вход в..
и тебя спокойно входящего
в мои красные земные и околоземные покои орбиты
 
/ ты смотришь на них как на флешбэк - магический предмет киношно-взаправдашнего возвращения - крутящийся перед глазами зрителя эгокубошар перемещения из будущего в прошлое и обратно как будто что-то припоминая из нашей параллельной совместно прожитой жизни удивляясь случайно возникающему во вневременном кармане участке мозга открытию того что оказывается еще тогда – в разных одеждах временах и разных обличьях – тоже была я /

считываю твою говорящую жарко в ухо ответную мысль – и оно рефлексирует
отчетливо отливая кровавым мясным кораллом структурно поднимающимся вверх
задергавшимся под тяжестью мысли по задеревеневшим ступеням памяти
в исходную точку двойной зазеркаленной  закрученной спирали ракушки
 
мои глаза углубляются в перспективу внутренних улиц тоннелей метро и возвращаются обратной перспективой становящейся зеркальным отсветом взглядом туннелем
твое внутреннее зрение настроено на одну частоту со мной
реверберация памяти зашкаливает ты надоедливо видишь и помнишь воз-вращающую-ся картинку –
мне рассказали через сотые соты чужие руки – когда ты был с компанией поэтов на улице красных фонарей – зачарованно стоял у стеклянной витрины-кабинки – не в силах оторвать взгляда от живой женщины игрушки объекта
не решаясь войти ли как штопор в мертвую петлю интима или унести прочь ноги
потом ты все же отстал от группыпоэтов и все так же ходил и ходил кругами не решаясь войти –
памятуя о том что случилось с Ницше вздумавшем всего лишь раз в жизни поиграть на рояле
в доме на улице красных фонарей

/ и так никто не узнал – твоя траектория неведома как у Ницше – вошел ли ты внутрь или все нарезал круги по вселенной зная что за краснофонарным наслаждением красным древом кораллом событий объятий тебя ожидают круги раскаянья и разъятия придуманного реального ада /

мы разжимаем зажимы рук и губ – осязая – все так быстро случилось –
пара врезавшихся в память снимков
которые мы попросили сделать сидевшую напротив в кафе влюбленную парочку аборигенов любви
напомнят о короткометражном невинном французском фильме

/ в голове автоматом начинает вертеться флешбэк в виде горящих в ушах фонариков
надежно воз-вращающих нас вдвоем на улицу кр.фонарей прямо в московском метро на
прощальной лестнице красной дорожке эскалатора /

мои глаза сияют счастьем на расстоянии – пусть никто не узнает проник ты внутрь разбив
прозрачную призрачную витрину и прошел насквозь на улице-эскалаторе жизни
через себя соломинку ко мне или нет

/ в моей параллельной реальности ты все же разбил витрину и взашел внутрь но все ходишь и ходишь кругами как тогда когда ты отстал от поэтов и остался глазеть на инсталляцию – выставленную в витрине живую –  созданную кем-то свыше для тебя и каждого – женщину /
 
надевая серьги-фонарики невольно становлюсь медиумом на подиуме
взойдя в твою память сомнамбулой с закрытыми глазами припоминаю детально твоими руками на ощупь
..на женщине были только чулки и ценник
на улице светились только кр.фонари
она поманила молча рукой
ты вошел молча взглядом внутрь

/ камера мотор снято оч.хотелось разбить стекло и выпустить женщину-птицу в рыбьих чулках наружу
когда ты наконец-то разбил витрину или прошел на-сквозь на улице красных фонарей мои красные фонарики вспыхнули и закрутились как гироскоп рулетки останавливаясь строго по плану напротив случайно-неслучаемого иррационального числа пи /

а рядом в реальности ты все ходишь и ходишь кругами
и все едешь и едешь на эскалаторе в германии(ю)
а я все еду и еду в россии
и нас в неразрывности континуальных сред и пятниц разъединяют разные степени и связывают общие ступени
вверх едет невинный воздушный поцелуй коко
вниз едет
утяжеленный взгляд шанель – см. соответствующую строку-отсылку выше
на эскалаторе-улице кр.фонарей..