Олеся 5

Кристина Денисенко
Матрена ушла, оставив меня одного в кромешной тьме. Осень, что тут поделать, – темнеет рано. И побрел я обратно, раскладывая по полочкам все, что выпало на мою долю за сутки. – Месячная норма «осадков»!
Заснул я, как только улегся. Спал крепко до самого утра. А на рассвете приснился мне сон:
Сплю. Звенит будильник. Дата – пятница 13 сентября. Время – 06:30. Открываю один глаз – чья-то посиневшая рука тянется к часам. Вскакиваю. Вижу Лизу в платье бабы Матрены. Из спины торчит рукоятка кухонного ножа, а пушистый Персик трется у ног. Немую тишину взрывает громкий злорадный смех Гулисы. Она набрасывается на меня и начинает тряски со словами «Ты почему до сих пор в квартире не прибрался?».
Проснулся в ужасе. На лбу холодный пот выступил. Действительно бардак кругом.  Глядь на часы – 06:30, пятница, 13. Ну, думаю, никак Васо уже в поезд сел со своей балериной, везет дочурке подарочек на свадьбу и даже не догадывается, какой ждет его сюрприз.
Это еще хорошо, что его благодетельная женушка самолетов боялась. Иначе не было бы у меня времени на обдумывание тактики сглаживания острых углов,  а так я даже в квартире порядок навел. Выбросил в мусорный бак весь хлам, в том числе и вещи Гулисы, которые она не сочла нужным забрать, скорее всего, из-за уверенности, что новой груди в них будет тесно.
Квартира блестела чистотой. Не стыдно было и гостей звать. Подумал об Олесе, но ей не посмел бы и предложить зайти и на чашечку чая. Она же такая застенчивая. Само очарование.
С мыслями о ней, я побрился, и после легкого завтрака побежал в цветочный магазин. Я захотел подарить Олесе букет ромашек и извиниться за поведение Гулисы и испорченный вечер.
Я ждал ее возле парикмахерской, спрятав цветы за спиной. Город утопал в тумане. Прохожие казались серыми и безликими. И только с появлением Олеси день приобрел краски. И листва стала ярче, и небо поголубело, и даже туман рассеялся. Я не мог отвести глаз, настолько Олеся выделялась из толпы своей женственностью. На ней была бардовая юбка свободного кроя. Ножки в туфельках на небольшом каблучке. Я засмотрелся на коленки, потом на золотые волосы, ниспадающие на плечи, а потом наши взгляды пересеклись, и я поспешил к ней, окрыленный возвышенным чувством.
– Доброе утро, волшебная фея! Вы больше не исчезайте без предупреждения.
Я опустился на колено и поцеловал ее ручку, застав врасплох. Олеся смутилась и залилась румянцем. Я же вручил ей ромашки, а сам парил над землей от счастья.
– Это мне? – Олеся приняла букет.
– Кому же еще?! Вам, моя радость!
– Давай, может, перейдем на «ты»? Сколько можно «выкать».
– Договорились. Ты не обижаешься за вчерашнее? Прости. Знал бы – повел бы другой дорогой, честное слово. Мне так неудобно, что так вышло.
– Она твоя невеста?
– Она хочет ей быть, но у меня другие планы. Я не собираюсь на ней жениться.
Олеся опустила глаза, и я при свете дня любовался ее красотой. Неловкое молчание Олеся нарушила первой.
– Спасибо за цветы, Руслан. На сегодня это уже второй подарок!
– Второй? – я успел за долю секунды расстроиться.
– Да. Соседка подарила мне метлу и пригласила вечером на чай. Говорит, научу тебя, как пережить утрату.
– А зачем метла? – спросил я, не подумав. Но воображение рисовало картинки с мистическим подтекстом. – Неужели летать?