Самосвал

Недопушкин
Я тогда был уже совсем большой. Зима в тот год была вялая, и весна началась не лучше. Снег скучнел грязными сугробами, а уж на тротуарах была просто каша-бяша. За что  только эту Весну воспевают поэты? Не понимаю.

В один из выходных дней Папа собрался «пробежаться по магазинам» и позвал меня с собой за компанию:
- Восьмое марта на носу! Надо же нашим женщинам подарки прикупить!

И мы поехали с ним в центр, потолкаться в Цуме и Пассаже. Я даже чуть не потерялся один раз: всё время держался за папину руку и только на секунду отвлёкся нос почесать и вдруг вижу - Папа мой идёт дальше, а я-то стою на месте и держу его за руку! Я страшно удивился, тем более с моим Папой шёл рядом совсем чужой мальчик и я уже хотел зареветь, но вовремя вспомнил, что я уже большой мужчина и просто закричал громко: - Папа!!!

Того мальчика тоже Шуриком звали, оказывается! Хорошо ещё, что я вовремя заметил, а то представляете, пришли бы мы домой и здравствуй, Мама! У меня в руке чужой Папа!

Наконец это магазинное толкание закончилось, и мы вышли на улицу. Папа нёс в руке хрустящий свёрток и напевал себе под нос бодрую песенку, что-то вроде «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…».
Он всегда поёт, когда у него хорошее настроение.
Навстречу нам шёл серый поток людей, и дома вокруг были тоже серые и машины ехали тоже грязно-серые. И тут вдруг впереди я заметил какое-то сияние. Что-то светило тепло и ярко, как лампа в кабинете у доктора, когда он говорит: - Нус-с…скажите «А»!

Свет приближался и я увидел мальчика, того самого, с которым мы чуть не перепутались. Его папа тоже нёс в руке большой свёрток и тоже что-то напевал, а мальчик держал его за руку и светился! Да-да, просто светился от счастья! Ведь он держал в свободной руке самосвал! Самосвал был большой, просто огромный! У него была ярко красная кабина, жёлтый кузов и чёрные колёса.

Я давно о таком тихо мечтал, а тут рядом, в витрине «Детского мира» стояла сотня таких самосвалов.
- Па-ап! – я робко дёрнул его за руку.
- Всё выше, выше и выше… а, что? – Папа остановился, и на нас сразу начали налетать люди идущие сзади.
- Я самосвал хочу… - с надеждой произнёс  я.
- хм… А самолёт, самолёт ты не хочешь? – улыбнулся Папа.
- Не, не хочу. У меня уже есть самолёт, зачем мне два? – вздохнул я. – Купи мне такой, а? – я показал на мальчика.
- Шурик! Ну, зачем тебе самосвал? Ты уже совсем большой! Осенью в первый класс пойдёшь! До игрушек ли тебе будет?
- Ну, па-ап! – я попытался зареветь, но вспомнил, что это бесполезно и только тяжело вздохнул послушно пошёл дальше.

                ***

Прошли годы. Однажды вечером пришёл Папа, в руках у него был самосвал. У самосвала была красная кабина, желтый кузов и чёрные колёса. Точь-точь, как у того самосвала, о котором я так мечтал.
- Это мне? – удивился я.
- Тебе-тебе! – засмеялся Папа – Лёша! Смотри, что тебе Дед принёс на День рождения!

Прибежал Лёшка, поцеловал его, схватил самосвал и ускакал играть с гостями.

- Я мечтал о таком, помнишь? – спросил я Папу, когда мы сели пить чай.
- Нет! Не помню! – лукаво улыбнулся Папа и забурчал под нос – Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…

                ***

Снова полетели годики. Недавно я зашёл магазин, чтобы купить своему внуку какую-нибудь машинку, он их очень любит и вдруг увидел на витрине самосвал. У самосвала была красная кабина, жёлтый кузов и черные колёса. Как у того самого самосвала, о котором  я так мечтал в своё время… Я не стал его класть в пакет, а гордо понёс в руке. Я шёл счастливый напевая себе под нос «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..», и наверное светился, потому, что встречные прохожие тихо улыбались мне.

***15.09.2013***