Отличники и двоечники

Володя Новозеландский
                ОТЛИЧНИК.
Кого мы в школе дружно не любили? Отличников, естественно. Почему, за что? За то что они отличники, за их отличие, за то что не такие как мы. Вполне достаточная причина. Мы, разумеется, образец, не такой, значит не наш, нам не пример, плохиш. Но ведь двоечник тоже отличен, а отношение к нему иное. Он, двоечник, нам нужен для самоутверждения. На его фоне мы хороши, слава ему. А отличник нам в укор. Посему, если отличник, ату его! Есть ещё одна веская причина изводить отличника он беззащитен, он не агрессивен. Другое дело двоечник, вот где бомба, арсенал агрессии, вот с кем выгодно объединиться, отвести удар от себя и направить его на «классового врага», на отличника.
Мы выросли, школа давно позади, но уроки с «отличниками», со всеми «отличными», живы в нас. Все эти америкашки, да они просто проклятые отличники! Лучше нас живут, это у них наука, искусство, свобода, сила. Раз так: ату их! Их, включая «разных прочих шведов», ату их! Есть в мире и «двоечники», наши естественные союзнички, такие как Венесуэла, Иран, Хамас. Пользы, смысла в них, балбесах, ниже нуля.
         Оглянитесь на себя, загляните внутрь, высветите в своём сознании нелюбимые вами обобщённые сообщества, народы, расы, попытайтесь разобраться, может быть они вам ненавистны только потому что они отличники, другие? Для примера: татары, армяне, евреи, чеченцы, китайцы, негры, гомосексуалы....

                ДВОЕЧНИК.
Двоечник всегда ощущает себя героем. Все вокруг гроша ломаного не стоят в сравнении с ним. В его сознании все «эти» занимаются бессмыслицей, бесполезными делами. Никому не нужны эти физики, тем более лирики. Вопрос «почему они могут, а ты не можешь» приводит его в бешенство. Так вот я думаю о себе, о своей жизни, и прихожу к печальному выводу: я двоечник, как и всё моё поколение. При Сталине, когда наши родители «рубили лес», я и они были щепками, а многие были теми, кем «топили печи». И ничто не спасало от этой участи, ни возраст, ни должность, ни преданность, ни талант.
        Во время войны все мы, тогда живущие были пушечным мясом, которое обильно, безжалостно бросали в пасть войны. Восемь моих жизней стоила одна проклятая фашистская, и это факт. Это меня, или мне подобного депортировали. Меня обрекали на голод уже после войны ради ядерной бомбы и мирового господства. А оно мне надо? Это мои представители, мои вожди маразматики Брежнев и подобные ему. 
Я говорю «были» щепками, пушечным мясом, да, были, хотя не всегда осознавали, ощущали себя таковыми. 
        Всё что выше, «дела давно минувших дней»? Если бы так! Я был бы счастлив назвать это «преданьем старины». Но нет, жив курилка! В результате революции 1991 г. возникла возможность построения свободного, процветающего общества у многих стран образовавшихся на месте почившего СССР и стран т. н. народной демократии. Большинство успешно справляются с трудной задачей, некоторые нет. Моя страна, Россия, не выдержала экзамена, оказалась неспособной к свободе и прогрессу. Двоечники.
  Решение о реставрации памятника Дзержинскому «юридическое» тому подтверждение.
Параллельно с памятником Дзержинскому высокие российские чины в жажде лизнуть кричат: «Нобелевку Путину», внуку этого Дзержинского, не боясь, не стыдясь срама. Читай: Обаме дали и нам надо, синдром младшего неудачливого брата.
Вслед за хамским, безграмотным путинским русским языком в СМИ грубость и мат.
        Арестовали «зелёных» с их тряпками-лозунгами и телекамерами и истерика: зелёные равны террористам Хамаса!
Ощущение такое, будто за картинкой на экране наблюдает, бдит злобная крыса из одного угла, из другого, из третьего… 
К счастью, я далеко, к моим детям, а тем более внукам, «двоечники» уже не относится.