Монолог сумасшедшей проза

Настенька 28
  Пробираясь сознательно через чужие мысли, я сейчас поведаю вам как чертовски тяжело быть всем для себя и никем – для остальных.
  Я видела счастье, правда! Но даже в нем не могла задержаться. Так близко-близко, даже меньше, чем дотронутся… и… оно исчезло. Люди растоптали его! Их мнения, их сожаления привели меня к такому состоянию.
   Ночами все исчезает. Я ложусь на край своего отчаяния и засыпаю. А там нету людей. Там так хорошо! И я желаю там остаться. Качаюсь на волнах спокойствия туда – сюда… и все исчезает… и, кажется, все хорошо…
  Но… Наступает утро, уходит сон. И снова толпы…  толпы …  толпы людей, их мысли и противоречия… все они одним целым гонят мое спокойствие. Они говорят мне: «Молчи!» и я молчу. Их больше. Они сильнее меня.
  И вот ты смотришь, все понимаешь, вроде, но что можешь изменить? А? …
А я могу! Я могу ходить вот так и просто говорить. Мне уже не страшно. Я и лицемерить могу, даже убить, если надо.  Таких, как я, знаешь, как зовут? «Изгоем»!  Глупая, больная, неуравновешенная,  даже бешенная с такими глазами! Не такая, как они, понимаешь? Ну, не такая…
Тебе жалко меня, а мне тебя не жалко! Ничего не жалко! И себя не жалко!
Я засыпаю на краю своего отчаяния, где мне хорошо. Исчезают люди и мнения. А тебе как спастись? А ты что думаешь? Кто ты?
Люди… мнения… я засыпаю.. просыпаюсь… улицы… ноги… машины…