Капелька

Ирина Гурская-Лукина
Вот так я и знала, что кто-нибудь обязательно позвонит. Стоит только оказаться в душе, когда больше никого нет в доме и некому подойти к телефону, как он начинает трезвонить.
 Ладно. Иду, иду.
– Алло. Привет!
 Подруга. Вовремя! Но не могу отказаться от удовольствия поболтать
даже в таком... виде.
 Мирно течёт беседа. И так же мирно текут по моему телу прозрачные
капельки. Большинство из них – уже на полу, у моих ног. Но и на мне их ещё достаточно, чтобы, пробегая то тут, то там, отвлекать меня от разговора.
 Вот одна капелька не спеша сползает по моей левой груди. И делает это так забавно:
медленно, будто крадучись, она продвигается вперёд – то вправо свернула, потом задержалась на мгновение, и вдруг рванула влево. Но всё время возвращаясь к центру, словно именно там её ожидает что-то особенное.
Вниз. Дальше. Дальше... Стоп!
Вот оно! Наконец-то она добралась. Она не обманулась – это была самая
привлекательная точка – вершина, пусть всего лишь моей груди, но вершина! пик!
 Ей здесь нравится, она не торопится покинуть свой пьедестал. Заключив в нежные объятья тёмный бугорок, капелька повисла на упругой коже. Слегка раскачиваясь от плавного движения груди, она переливается в солнечных лучах, проникающих сквозь оконное стекло, и щекочет меня, будто дразнясь.
– Что? Ну, пока.
 Ой! Моя капелька! Она упала. Кажется, я сбросила её. Какая досада, а я уже успела привыкнуть к ней.
 Я не помню, о чём мы говорили с подругой. Только невольная улыбка при воспоминании о шаловливой прогулке моей капельки и лёгкая грусть от неожиданного финала остались после звонка "не вовремя".