Проблема инакомыслие рф - ресурс новаций и интегра
ПРОБЛЕМА ИНАКОМЫСЛИЕ РФ - РЕСУРС новаций и интеграций.
Инакомыслие конструктивно-интегративное
в пределах
суверенности и
конституций стран конфедерации Евразии -
это ресурс интеграции.
Почему? Потому что авангард культуры,
передовой край науки, большой скачёк
в экономике и инновациях,
эволюция успешная и прогресс в политике
может быть в фундаментальном
смысле не понятным , однако будущее стран
и благосостояние
зависит от такого инакомыслия.
И следовательно инакомысленное
не значит плохое:
тезис который необходим для благосостояния .
Но для большинства в РФ, которое трактует непонятное,
как
априори плохое , требуется определённая
просветительская, правовая, культурная политика
чтобы изжить пережитки тотальтарных догм.
И тогда будут работать эффективнее
не только законы , но и наука,
культура, политика, госуслуги, и социальные
проблемы будут решаться гораздо быстрее
и эффективнее.
А правовой нигилизм - это всего лишь
часть пост-тоталитарного нигилизма.
А для выправления
требуется определённая
системная политика и
выработка традиций терпимости к
новаторству, и не догматичному мышлению
(С) Игнат Гегелевский аль-Устин, 2013.
Иллюстрация:
обложка книги Вл. Мединского о новой культурной политике :
"О жестокости русской истории и народном долготерпении"
из цикла
"Мифы о России".
=
Информация к размышлению.
Проблема Нидхэма - историческая проблема НТР в Китае,
хотя и в других странах были
аналогичные проблемы и риски.
==
Ежемесячный журнал :
"Китай", №7(93) , июль : 2013 года.
( Основная тема номера:
"Инновационный потенциал Китая:
новая внешнеполитическая панорама". )
Статья раз:
"Четыре великих изобретения древнего Китая"
(писчая бумага, книгопечатание,
порох, компас {печатание денег тоже изобрели,
как прикладная технология из двух первых при
Монгольской империи в Китае})
Статья два:
"Проблема Нидхэма", автор Ю Шаньшань
(основная суть статьи: это неспособность
Китайской империи к новациям и к НТР,
вследствии феодально-абсолютистской форме
правления, и слабости гражданского самосознания
элит, которые даже не смогли применить
и попытаться понять , изучить научно и поощрять, то что
создавали постоянно таланты великого народа ).
(Проблема Нидхэма сформулирована впервые:
Джозефом Нидхэмом \Joseph Terence
Montgomery Needham, 1900-1995 yy\,
он занимался глубокими исследованиями
традиционной цифилизации и науки
Китая и написал труд
"История китайской науки и техники" в
15 томах...
Вопрос:
"Почему современная наука и научная революция
возникли не в Китае , а в Европе?..
В чём причины отставания Китая от Европы,
который вплоть до Средневековья
Китай всё время шёл впереди неё?"
Это и есть так называемая "Проблема Нидхэма"
{Которая была также актуальна для Российской
империи в 19-20 вв. из-за крепоснического
рабства более девяноста процентов населения,
и для сталинизма-брежневизма сильно подкосившего
науку и культуру великой цивилизации
с их теократическо-коммунистическим абсолютизмом.})
..."Например, ... с точки зрения английского
учёного Дэвида Юма , главной причиной замедления развития
китайской науки являлся самодержавный строй
древнего Китая , небольшое количество торговых
партнёров и недостаток торговых обменов
с внешним миром {что при натуральном хозяйстве,
рабовладельчестве феодалов
и феодальной раздробленности вполне закономерно}.
Другой французский учёный Д. Дидро считал
причиной восточный дух , т.е. ,
как он полагал , восточные люди {"поголовно",
как полагали рассисты Гимлера, Гебельса}:
предпочитают спокойную жизнь , они ленивые ,
не смеют нарушать традиционные обычаи {которые
устарели на сотни лет}, у них отсутствует пафос
стремления к инновациям , а всё это как
раз является необходимыми условиями
для научно-исследовательской деятельности
{или за такие вещи банально
при рабовладельческом феодализма в
восточных деспотиях убивали не только
крепостных простых , но и феодалов ,
которые были склонны к новациям:
целыми веками убивали}".
==