Растворившиеся в ночи

Зондер Коммандер
Вместо пролога  
Капризная девочка,склонна к истерикам и депрессии,сказывается употребление наркотических средств впродолжение длительного периода времени. При этом не лишена благородства души,глаза добрые,взгляд изучающий,что указывает на постоянно протекающие мыслительные процессы. Хочет быть слабой,при этом является сильной от рождения личностью,но не хочет брать на себя груз ответственности за свои решения. Самооценка завышена и требует постоянного внимания,похвалы и понимания,боится быть непонята,но не выказывает этого. Уверенна,что любит,придав объекту своей любви несуществующие качества,но определённо знает,за что и почему любит. По всей вероятности,от объекта своей любви получает то и переживает такие моменты,которых так нехватало в возрасте формирования устойчивой психики. 


Глава 1. Белые ночи. 
Все началось в один прекрасный летний вечер в Петербурге. Будучи известным белыми ночами,а впрочем и не только этим,город в это время года был необыкновенен. На это повлияло географическое положение города,его достаточная молодость и близость к Европе,что и повлекло за собой череду исторических событий. Таких событий,которые как цепочка,переплетались друг с другом,в самых непредсказуемых причинно-следственных связях. 
Было тепло,даже можно сказать слегка душно,что неудивительно для присущего тем местам климата. Вечерело,если можно так выразиться в данных обстоятельствах. Нет,было даже светло,и только лишь мягкий сумрак напоминал,что уже далеко не вечер,а ночь растянулась на неопределённое время. 
Обычная ночь,точнее обычная ночь для Питера,где практически отсутствует присущий мегаполисам вездещуй шум. Город представлялся спящим,как большой уставший от дневной суеты улей. Но стоит приблизиться к какому-нибудь из домов,как тут же всё начинает меняться.Слух улавливает отдалённые звуки,как бы шепчущие на ухо,что сон настиг далеко не всех жителей города на Неве. К ней мы вернемся несколько позже,ибо река эта достойна отдельного внимания и скажу лишь то,что она несёт всю накопленную столетиями энергию и является его сердцем,как Темза в Лондоне или Днепр в Киеве. Нева мимо своей воли стала немым свидетелем,развернувшихся этой ночью событий,которые начинали принимать неожиданные,но такие интересные обороты. 

Загоревшись непреодолимым желанием,со всей решительностью, Она нажала на кнопку звонка. Никаго ответного действия со стороны звонка не последовало. Подождав немного,вообще ждать было не про неё,И нажала вновь,начиная испытывать при этом нескрываемое недовольство,ожидание чего-то необычного всегда манило ее со всей силой любопытства. Нажав кнопку в третий раз и произнеся про себя "Бог любит троицу",вслух добавила "Ом мани падме хум" на русский манер, т.е. '****ь'. И тут она обратила внимание на табличку перед входом,которая немым укором оглашала список запрещённого неопределённого дома. Хотя, в принципе, определить было не сложно,дом находился на Невском проспекте и это придавало ему и всему происходящему в нём особую значимость. 
И вот, не прождав и минуты,но уже успев ознакомится с требованиями,или точнее просьбой,услышала звук затвора замка и дверь открылась. В момент щелчка,что-то внутри у нее так же щелкнуло,как щелкает в сердце в предвкушении чего-нибудь приятного. Склонность настраивать себя на хорошее Она уже достаточно выработала в себе,но любовь к депрессии иногда играла с ней злые шутки. Сама того не подозревая,лелеясь с ней как с маленьким дитем,она взращивала в себе темного монстра,способного поглотить и людей с более сильным духом. Но об этом позже,сейчас всё складывалось,предвосхищая все ожидания. Дверь открылась,на пороге стоял приятный парень,высокий брюнет,лет 27, с добрыми глазами и улыбкой на своем слегка небритом лице. 
-Привет! - сказал молодой человек. 
-Добрый вечер. Она ещё не достаточно привыкла к такому продолжительному световому дню,и поэтому теперь вечер длился у неё до утра и это пожалуй ей нравилось,и вполне подходило к её режиму сна. В сложившейся ситуации,было бы не очень тактично с ее стороны,интересоваться у этого человека,что за звуки вылетают из его обители. И вот,понимая это,он неожиданно сказал:
-Юра. Добро пожаловать ко мне домой,- причем сказал это с такой непринуждённостью и открыл дверь,что Ей ничего не оставалось,как войти домой к Юре. Она была в ту ночь не одна. С ней вместе,в трехсот летний город,приехал друг-гей. Тот самый объект или,если соблюдать терминологию,субъект,благодаря которому её так часто настигали депрессивные состояния. Будучи крайне неопытным в сердечных делах человеком,она искренне верила,что человек может исправится и стать другим для человека иного,пусть даже считающим при этом себя сильно любящим. Да,это достойная вера для сильных сердец,но самая печальная правда в том,что в корне своём люди не меняются,сущность остается одной, сколько бы масок,настоящих или воображаемых, человек ни пытался на себя примерить. И будут благословенны те люди,которая зная это,продолжают верить людям и в людей! 
Но вернемся к месту событий,в дом постройки 19го века,работы какого-то итальянского архитектора,широко известного в тот период. Коридор в доме был не так просторен,как хотелось бы,и троим одновременно находящимся там людям,стало бы достаточно тесно. Но это ни в коем случае не смутило наших героев,если читатель позволит так выражаться. Юра предложил разуться и одеть тапочки,которые будто вежливо ждали нежданных ночных  гостей. Обувь была снята,тапочки обуты,и через открытые двери все проследовали в дом. Внутри было очень комфортно и тактильно и визуально. Но душнота улицы,врывалась непонятным образом и заполняла собой все пространство. Атмосфера дома была довольно гостеприимна и про прошествии небольшого времени становилось понятно,кто создаёт эту атмосферу. Это были люди с глазами полными любви и счастья. Частота вибраций совпадала. Юра в это время предложил гостям снять верхнюю одежду и провёл в комнату,которая как оказалось была мастерской.Хоть собственно одежды верхней никакой и не было,футболка да мастерка летняя. Но визит в мастерскую был не лишним,а наоборот необходимым для адаптации к атмосфере,царившей вокруг.  Во внимание,сразу же,попадали вещи наполнявшие эту комнату,а также двое молодых людей,мастеривших что-деревянное за верстаком. Они были настолько увлечены,что отвлекаться на приветствие у них не хватало времени. 
Наши герои,как я имел честь однажды выразиться,наблюдали за происходящим с изрядным энтузиазмом. Даже можно было бы сказать,что они сами мгновенно были вовлечены в творческий процесс. Такая увлеченность легко могла быть объяснена тем,что они тоже считали себя людьми творческими и поэтому ,уделить внимание происходящему моменту творения,было просто необходимо. Произошла небольшая задержка,какие часто происходят,когда человек наблюдает за другим человеком в момент творения. 
Эти люди потом признаются,что шли сюда именно с этой мыслью,сделать то,что сейчас они упорно пытались превратить в подставку для чайника. Но это потом. А сейчас,после непродолжительной заминки,они ринулись,да именно ринулись,другое слово не отражало бы такую полноту смысла. Они оказались в гостинной и тут  Юра огласил правила,их было три. Но,вот незадача,правила были не для Нее и она сразу же враждебно отнеслась к ним. 
 -У нас не пьют,не курят и не ругаются матом,- спокойно,даже дружелюбно,сказал Юра. 
-Отлично!- ответили ребята практически одновременно,но подумала,что правила, все же ,не для неё,в чем читатель еще будет иметь прекрасную возможность убедиться. 
Чувствуйте себя как дома, у нас самообслуживание,-также приветливо добавил Юра,-я хозяин. 
Ребят не могла не окутать теплом такая приветливость. Гостеприимность издавна считается святым долгом любого хозяина и традицию эту ,уважающие себя люди,чтут. Радость,вот что наполнило ее мысли,такая вот неожиданная радость,какая только бывает. Объяснение такой вот радости,которая как волной раскатывается по телу,была ни чем иным,как эйфорией от принятого накануне кокаина. Это чувство крайне легко достигается людьми просвещенными и нелегко дается людям,только находящимся на пути к просветлению. И допинг всегда готов прийти на помощь в сложных ситуациях,превращая события в невообразимые инсинуации. Волна накрывавшая ее в такие моменты,всегда была неожиданной и слегка сбивало с толку,но она толк уже знала и быстро приходила в себя,избавившись от излишней радости. Описываемые переживания заняли не более полуминуты реального времени. Так,что никто из присутствовавших ничего не заметил. Обстановка становилась всё более привычной,это чувство действительно часто настигает нас по возвращении домой и казалось совершенно необычном в доме,в котором ты впервые. Поэтому наши гости расслабились и решили,вернуться в кухню-студию,которую они увидели следуя в гостиную. 
Там тоже оказались люди,которые ,по всей видимости,заваривали себе чай как ни в чём не бывало. Могло показаться,что это постояльцы дома,но это оказались такие же гости. Они предложили ребятам что-нибудь выпить. Они не хотели сейчас пить,но идея была неплохая,потому как во рту было сухо,то ли от жары,то ли от быстрого метаболизма химических веществ. И она,все-таки спросила,где можно взять воды. Петя и Вадим,так звали ребят на кухне,указали ей на баклашку с водой,еще с испариной,видимо только налитая холодная родниковая вода. Но вода была не родниковой,а очищенная добросовестным предпринемателем Копейко,на нечасто меняющихся фильтрах. Но это не пугало ее в это момент,она уже просто хотела пить. 
В это время раздался звонок,он наполнил пространство тревожным шумом,но к счастью быстро стих. Юра пошел открыть дверь,а все присутствующие находились в ожидании. По прошествии минуты,он вернулся один,держа в руках не совсем обычный конверт. Услышав немой вопрос,Юра предвосхитил его ответом:
-Почтальон,письмо. - коротко сказал он,при этом сам выглядел заинтригованным и хотел поскорей узнать содержимое такого позднего послания. В это время он видимо изучал адрес отправителя и возможно,на секунду засомневался,по назначению ли был доставлен конверт. Все это наблюдали описанные выше люди и уже по-видимому испытывали любопытство,не меньшее чем сам получатель. Но никто даже не задумался,хотя это было очевидным,что за почтальон такой посреди ночи,какой бы белой она не была. Но сейчас это было уже не важно,Юра держал в руке сложенный лист бумаги,письмо уже было вскрыто. Если,то что он держал,можно было назвать листом,это скорее был листик,размером не более самого конверта в разложенном состоянии,при этом необычной расцветки. Это был рисунок,насколько его можно было рассмотреть. Юра подошел ближе к стоявшим около стола людям и показал на всеобщее обозрение содержимое письма. Это были марки. Много марок,целый принт,состоящий из маленьких бумажных квадратиков. Мысли о том,что Юра филателист ,не выдерживали никакой внутренней критики,да и сами марки,выдавали себя своей необыкновенностью. Она заключалась в том,что рисунок этот изображал человека,знакомого определённому кругу людей находящихся в поиске. 
В ее голове,в связи с развивающимися на кухне событиями,роились разные мысли. Первым был соблазн,соблазн испытать очередной трип,тем более в компании с таким известным человеком. Второй была мысль,которая мешала и отвлекала от первой,мысль которую породил инстинкт самосохранения или точнее того,что от него на тот момент осталось. И была эта мысь о том,как ляжет марка на кокаин. Но от таких мыслей Она уже имела навык избавляться в кратчайшие сроки. Верх был взят далеко не праздным любопытством,а предвкушением чего-то незабываемого. Становилось явным,что ночь и видимо уже и день,обещают ещё много интересного,учитывая ,каким невероятным образом складываются обстоятельства. Пока Она была увлечена внутренней,но уже подходящей к концу,борьбой,Юра оторвал полоску по надрезанной на листе линии. Звук,который вызвали описанные действия,только укрепил решительность,и со второй мыслью было наконец-то покончено. Остальные свидетели происходящего,уже тоже видимо отбросили лишние мысли и были готовы начать новую череду событий.  Решение было принято всеобщим, практически немым,советом. Марки уже лежали на ладонях,но никто из ребят не решался начать. И тут,как всегда в подобных ситуациях,Она проявила врожденные лидерские качества,аккуратно положив маленький бумажный квадратик на язык. Остальные последовали её примеру,что было вполне ожидаемо.

Глава 2. Город без реки 
На этом месте,автор хотел бы прерваться и отвлечься от душноватого сумрака Питера на более знойный в это время воздух города Ха,города без реки. Нет,речка была,но это скорее не речка,а речушка,проложившая скромное русло в отдельной части города. Она жила отдельной от города жизнью и это никак не смущало привыкших к безводью горожан. Но это нисколько не мешало жителям города жить полной жизнью,со всеми вытекающими из такого расклада состояниями. 
События разворачивались самым неожиданным ,но уже довольно знакомым,образом. Ночь накрыла город вот уже как час назад,горели одинокие фонари и фары машин,как вспышки, проносились мимо. В это время,на набережной точнее вдоль нее,перемещались две фигуры,рассмотреть которые было сложно,они шли в тени и складывалось ощущение,что они делали это преднамеренно. И вроде бы,это могло только казаться,но они на самом деле избегали света. С опаской молодые люди обходили источники электрического света,но даже при такой видимости уже было видно,что они держали свой ночной путь в очках. Да,это были очки без диоптрии,это были солнцезащитные очки невероятных размеров. Накануне вечером,после часовой паузы,друзья решили надеть очки,окружающий свет казался им слишком ярким,несмотря на то,что уже вечерело. Пауза эта была вызвана ни чем иным,как кусочкем бумаги,который с вожделением был помещен на язык после долгих скитаний по городу. Горький вкус этой бумаги доносил до мозга напоминание,что бумага эта была хорошенько обработана каким-то химсоставом,в ожидании действия которого наши неожиданно появившиеся персонажи и решили надеть пару солнцезащитных очков. Мир вокруг казался совершенно новым и неизведанным. Свет фонарей был ярче солнца в палящий и ясный летний день. Было тепло,тепло это ручьями растекалось по телу и складывалось ощущение,что ты растворяешься в воздухе и паришь. Да, происходящее было подобно полету двух сов,сбившихся с пути в погоне за летучей мышью. Все вокруг являлось как бы заново родившимся,и такое ощущение, пожалуй,имело право на жизнь. Друзьям,а они были друзьями,разворачивающееся зрелище казалось чем-то невероятным. Хоть они и были знакомы меньше месяца,но как зачастую и рождается дружба между людьми,от внезапного импульса,встречи родных и затерянных во всеобщем хаосе душ,так же было и с ними. Симпатия с первого взгляда и нескрываемый обоюдный личностный интерес,это быстро сблизило и породило доверие между еще так недавно совершенно незнакомыми людьми. Доверие,его нужно заслужить,это как ценный дар одного человека другому. Когда самое сокровенное не должно быть скрыто,полная откровенность и искренность - вот залог истинного доверия,но к сожалению,не может все быть так хорошо и люди,нечестные по своей природе,пользуются этим самым сокровенным в своих корыстных и низких, меркантильных целях,заставляя тем самым прятать сокровенное все глубже,оставляя на показ лишь маску чести и достоинства. Но это лирическое отступление не касается наших новоявленных героев,судьба которых пересекшись однажды,свела их на всю оставшуюся жизнь. Провидение вело этих двоих по сказочной стране,где их ожидало немало удивительного и непредсказуемого. Она крепко держала Его за руку,для нее в данный момент она была нечто вроде амулета,который оберегал ее постоянно. Так, идя легкой походкой вместе и держась за руки они шли,просто шли и поражались творившемуся вокруг. И тут зазвонил телефон,этот звук как раскат грома в горах вернул ребят в действительность,но это было всего лишь на короткое мгновение. Она взяла трубку,ей казалось,что в руках она держала красный дисковый телефон,которые имели широкое распространение несколько десятков лет тому назад. 
Алё,- сказала она в трубку прерывистым голосом. 
В ответ послышался женский голос. И Она размякла. Она любила женщин и не скрывала этого ничуть. Она находила их красивыми и считала,что красота - это совершеннейшая объективация воли в высшей степени ее проявления. Эту фразу она запомнила,когда читала Пелевина и фраза эта в полной мере отражала ее понимание своего выбора. 
Мы идем по набережной сами не знаем куда,-немного поразмыслив,ответила. Хорошо,-закончила она и положила трубку. Все вдруг наполнилось тишиной и мир явил себя в новых красках- действие бумаги усиливалось и это было неожиданно,потому что наши юные экспериментаторы уже начали было полагать,что предыдущие превращения действительности были пределом. Нет,это был далеко не предел и для того,чтоб это осознать была еще масса времени. Но наши герои,как впрочем и все остальные персонажи знали толк в изменении сознания и поэтому на данном этапе перехода одного состояния сознания в другое они собрались и сторонний наблюдатель не уличил бы их в неадекватности поведения. И эта мысль успокаивала и придавала уверенности. Все это время они продолжали свой путь в неизвестном направлении. Со стороны казалось,что молодая парочка,наслаждаясь вечерней прохладой, совершает вечернюю прогулку на сон грядущий. Вдруг она подняла голову и сказала:
Посмотри какое небо! Сеня поднял глаза к небу и в этот момент он осознал,что такое бесконечность,до этого момента все его попытки понять ее суть ограничивались субъективными мыслями,но сейчас он почувствовал себя одним целым с небом,с таким на удивление звездным и ярким ночным небом. Все вокруг неожиданно погрузилось в безграничное пространство вселенной и он чувствовал себя одной из звезд. Яркой,холодной,огромной звездой зависшей в бесконечности. Пустота и вакуум сейчас окружали его светящееся тело. Это было невероятное ощущение,ничего подобного Ему  ранее даже не снилось. Ему снились разные сны,насыщенные и динамичные,с разнообразными персонажами и событиями,вещие сны и сны-дежавю,но такого сна,осознанного сна,он не мог себе даже представить. Мысли выстроились в точный ряд и являли собой далекую,недосягаемую доселе, галактику во всем её великолепии. 

Продолжению быть...