Фантазия на тему желания

Александр Кудрявцев -Стерх
 
  Поздний вечер. За окном темная ночь.   Небольшая комната, полумрак, два кресла перед  камином,  две свечи и одна большая белая роза в тонкой вазе на журнальном столике.  Огонь  камина красиво пляшет по небольшому шалашику потрескивающих дров.
  Ты сидишь на одном из кресел, поджав под себя красивые ноги. На плечи слегка накинут плед. На тебе короткое вечернее платье с открытыми плечами. Отблески огня в камине играют сполохами по комнате, не доставая до углов комнаты и от этого тихо, загадочно, тепло и уютно.  Очень тихо звучит медленная музыка из «Золотого саксофона».
   Ты сидишь, спокойно и задумчиво смотришь на огонь. Его всполохи отражаются в твоих прекрасных глазах. Ты как будто  не здесь, а где то  далеко в своей задумчивости. Я иду из соседней комнаты с двумя бокалами красного вина. Я останавливаюсь в проёме двери, любуясь тобой, такой сегодня необычно восхитительной в отражении этих сполохов огня в камине, в этом тихом полумраке комнаты. Ни что не нарушает твоей задумчивости и безмятежного покоя. И я тоже не решаюсь его спугнуть и разрушить эту картину идиллии и гармонии. Я не в силах оторвать от тебя взгляда. Я счастлив что ты есть, и что ты здесь сейчас со мной.
   Я подхожу к тебе, ты как будто очнулась от задумчивости и вернулась из какого то своего «далёка» и твоя искренняя улыбка и твой необъятный взгляд рванулись ко мне на встречу. Я внезапно ощущаю что ты тоже безгранично рада мне и это возносит меня ввысь и какой то взрыв радости охватывает всё моё естество. Я подаю тебе бокал, ты молча его берёшь как «чашу с живой водой», глядя мне в глаза влюблённым лучистым взглядом.
Ты,  держа бокал двумя руками, неспешно подносишь его к губам, делаешь один глоток. Прикрываешь глаза, прислушиваешься  к вкусу вина (и возможно ко всему тому что тебя здесь окружает).
   Я тихо сажусь на ковёр рядом с твоим креслом и тоже пью вино редкими глотками и тоже смотрю на огонь в камине и впитываю в себя эту гармонию спокойствия, экзотики освещения, ощущения теплоты, внутренней приятности вина, тихий плачь саксофона и почти физически осязаемую ауру желанной женщины.
   Мы молча сидим так некоторое время и ты испытываешь те же внутренние эмоции. Мы ни куда не торопимся. Весь мир вокруг нас застыл  умиротворённый таким единством двух душ. Я ставлю на пол недопитый бокал и прикасаюсь щекой к твоим коленям. Ты словно очнувшись ложишь свою руку мне на голову, нежно гладишь волосы. Рука твоя сегодня необычно тёплая от вина и нахлынувшей нежности. Твоя ладонь гладит мою щёку, пальцы касаются губ. Я целую эти пальцы и чувствую как они откликаются на мои поцелую. В этот миг мы счастливы. Я нежно касаюсь разгорячёнными губами твоего колена и ты начинаешь «стекать» с кресла на ковёр.
………………………………………………………………..
    Звуки саксофона становятся мажорными, восторженными и предельно надрывными, пространство комнаты начинает терять свои границы, мы сами становимся частью мироздания без границ, мы всё и мы ничто, мы наполнены ощущением безграничного счастья и одновременно растворяемся в нём.
   Затухающий огонь в камине, как будто стесняясь, ещё бросает свои блики на разгорячённые тела на ковре, не управляемые в своих диких движениях, не поддающиеся земной разумности, только что закончившие жизнеутверждающий танец радости, любви и восторга.  Эти тела, находящиеся в своей дикой неудержимости просто забыли что их владельцы культурные и сдержанные в общем то люди, просто они сейчас "без сознания", в «другом измерении». Но здесь и нет сознания, как и нет разума. Здесь на ковре у камина КОСМОС неудержимый и бесконечный.......
....................................
   Свечи догорая мерцают чаще, как будто моргают широко открытыми глазами, удивляясь, восторгаясь и завидуя. Догорая они постепенно гаснут одна за одной. Тлеют угли в камине, отражаясь звёздочками в так и недопитых бокалах на полу. Мир вокруг замер и только саксофон чуть слышно продолжает свой плач и только шёпот утренних звёзд нарушает восхитительную симфонию умиротворённого, спокойного дыхания двух любящих душ, тела которых распростёрлись на ковре в обессиленной сладострастной истоме.
   Этот миг счастья уже прошел, он уже в прошлом, его больше нет и не должно существовать, он уже не должен больше повториться. Будут другие, может лучше может хуже, но этого не будет больше ни когда! И в этом его ценность и прелесть!
И всё же надо верить, что впереди будут другие, ещё прекраснее и ярче и от того  ещё более дороже и желаннее и так будет всегда, пока будет жить ЛЮБОВЬ!!!! Пока будут жить те, кто готов принять ЕЁ распахнувшись ЕЙ на встречу.