Долг, закон, дела и милость. По Рим 4

Алла Аленина
                По Посланию к Римлянам, по главе 4.
                /без нумерации стихов, а ниже по записи с нумерацией/
Что же скажем, АврА_ам
приобрёл себе по плОтИ?
он
       имеет похвалу
за дела,
       нО не пред Богом.

Что Писание вещает?
"В праведность вменилось то,
что_ ПОВЕРИЛ_ Богу он".      /Быт 15,6/

Вот,
     вот, -
праведность-то в том -
в вере, в вере, в верной вере,
в верности и твёрдости
в  вере Богу, и всегда
 в вере своей стойкости.

  ***
Воздаянья за делА
делают по делу;
не по милости; -
и тут
     милость и при чём;

А не сдЕлавшегО, но верящего
в Того, _кто опрА_вдЫ_ваЕт
дА_же и нЕчестИвого,
ВЕРА вменЯется в праведность.

Давид называл блаженным 
человека, которому Бог
вменяет - вменяет праведность
независимо дел от его.

"БлажЕнны, чьи беззакония
прощЁны, и чьи грехи
покрыты" - и в том же псаломе
ещё говорит Давид:
"Блажен человек, которому
Господь не вменИт греха".

И самое главное - вера.
И вЕ_рующИй - блаженнен.

Блаженство сиё относится
к обрЕзанью иль к необрЕзанью?
Мы говорим: АвраАму
вера вменилась в праведность.

И когда же прО_изошлО?
И вменилось когда в праведность?
По обрЕзанью иль до обрЕзанья? 
До того это было, "ДО". 
Стал он праведным уж, - до обрЕзанья
Бог назвал праведнЫм Авраама.

И
знак обрЕзанья он получил
потом лишь,
как знак, как печать
прА_ведностИ через веру,
ВЕРУ имел Авраам, -
так что именно он и стал
отцом всех
во Господа
вЕрующИх
в необрЕзаниИ,
чтоб и им
за веру 
тоже вменилась праведность!

И обрезанных тоже отцом,
не только обрЕзавших плоть,
но непремЕнно ходЯщих
по веры следам его,
которую в нЕобрезАнии
(веру) имел он.

Ибо
не законом ему даровано,
и не семени
по плотИ
его,
от_
    Всесущего о_бетовАние -
быть наследником мира; всё
не законом ему даровано,
но по правЕдностИ его веры.

Воздаяние Бога - по вере.

Если ты наследство получаешь,
потому что так должнО
по закону быть, законом,
тщЕтна вера значит, то -
тАк бездейственно обетованье;

Ибо
закон производит гнев,
потому что где нету закона,
там и нет преступАний закона черты,
преступаний её, преступлений..

Итак ПО ВЕРЕ! Чтобы было
по милосердью, мИлости,
чтоб всех спасенье непроложно 
для всех бы Божие случилось(!),

не только по закону, в чём
не может быть любой из люда
успешным быть(никто-никто),

но верою
потомков Авраама,
который есть отец всем нам
его столь праведною верой!
То милосердьем Божьим дар,
по милости по Божьей нам
Господь спасение нам дал!
Обетованье - непреложно!

Итак ПО ВЕРЕ! Чтобы было
по милосердью, мИлости,
чтоб всех спасенье непроложно 
для всех бы Божие случилось!

Как написано в Писаньи:
"Я поставил тебя отцом
многих народов" пред Богом,
перед Богом, поверил Которому,
Богу - мёртвых живО_творЯщему,
оживлЯющемУ тех, кто мёртв,
Богу - ему говорившему,
как о том, что уж есть, когда нЕ было:
за землёю обета пойдЯ,
много лет он искал и шёл,
по плотИ он родил два дитя,
а детей миллионы, как звёзд,

Авраам очень верил Богу,
называвшему нЕсуществУющеЕ,
как ужЕ_ существУ_ющеЕ,
получил ВЕРОЙ очень много!

Сверх надежды поверил с надеждой,
через это он стал отцом
многих и многих народов,
бесчисленных, как песок.
"Многочисленно семя твоё
будет" -
        Божьим
             словам
                поверив.

нЕ измОгши во вере своей,
когда ни на чуть, даже в старости,
когда тело уже омертвело
у почти что столетнегО,
омертвела утробы и Сарры,
упования он не оставил;

и неверием нЕ колебАлся
во ГоспОднем обе_товАнии(!),

но пребЫл твёрдым в вере,
воздав
славу Господу Адонай, 

быв уверенным в Сущем Творце,
что силЁн ОН исполнить обет!

Потому и вменилось ему
это Творцом в праведность!

Вот,
     вот, -
праведность-то в том -
в вере, в вере, в верной вере,
в верности и твёрдости
в  вере Богу, и всегда
в вере своей стойкости.

Это про всех нас, если мы в вере крепкИ!
Вменилось ему; вменИтся и нам, Писание говорит.
ВЕрующИм в Того,
Кто воскресил из мЕртвых
Иисуса Христа, Господа
нашего, Спа_са,

Который предан за грехи
людские и воскрес
для оправданья нашего.
Воистину воскрес!
_________________

Послание к Римлянам. Глава 4

1. Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
2. Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
3. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
4. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
5. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
7. Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
8. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
9. Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12. и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.
14. Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15. ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16. Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
17. (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое».
19. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20. не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
21. и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
22. Потому и вменилось ему в праведность.
23. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24. но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25. Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
(Рим 4:1-25)
________________________________

                По Посланию к Римлянам, по главе 4.
                /с нумерацией стихов/
1
Что же скажем, АврА_ам
приобрёл себе по плотИ?
2
он
       имеет похвалу
за дела,
       но не пред Богом.
3
Что Писание вещает?
"В праведность вменилось то,
что_ ПОВЕРИЛ_ Богу он".      /Быт 15,6/

Вот,
     вот, -
праведность-то в том -
в вере, в вере, в верной вере,
в верности и твёрдости
в  вере Богу, и всегда
в вере своей стойкости.
4
  ***
Воздаянья за делА
делают по делу;
не по милости; -
и тут
     милость и при чём;
5
А не сдЕлавшегО, но верящего
в Того, _кто опрА_вдЫ_ваЕт
дА_же и нЕчестИвого,
ВЕРА вменЯется в праведность.
6,7,8
Давид называл блаженным 
человека, которому Бог
вменяет - вменяет праведность
независимо дел от его.

"БлажЕнны, чьи беззакония
прощЁны, и чьи грехи
покрыты" - и в том же псаломе
ещё говорит Давид:
"Блажен человек, которому
Господь не вменИт греха".

И самое главное - вера.
И вЕ_рующИй - блаженнен.
9
Блаженство сиё относится
к обрЕзанью иль к необрЕзанью?
Мы говорим: АвраАму
вера вменилась в праведность.
10
И когда же прО_изошлО?
И вменилось когда в праведность?
По обрЕзанью иль до обрЕзанья? 
До того это было, "ДО". 
Стал он праведным уж, - до обрЕзанья
Бог назвал праведнЫм Авраама.
11
И
знак обрЕзанья он получил
потом лишь,
как знак, как печать
прА_ведностИ через веру,
ВЕРУ имел Авраам, -
так что именно он и стал
отцом всех
во Господа
вЕрующИх
в необрЕзаниИ,
чтоб и им
за веру 
тоже вменилась праведность!
12
И обрезанных тоже отцом,
не только обрЕзавших плоть,
но непремЕнно ходЯщих
по веры следам его,
которую в нЕобрезАнии
(веру) имел он.
13
Ибо
не законом ему даровано,
и не семени
по плотИ
его,
от_
    Всесущего о_бетовАние -
быть наследником мира; всё
не законом ему даровано,
но по правЕдностИ его веры.

Воздаяние Бога - по вере.
14
Если ты наследство получаешь,
потому что так должнО
по закону быть, законом,
тщЕтна вера значит, то -
тАк бездейственно обетованье;
15
Ибо
закон производит гнев,
потому что где нету закона,
там и нет преступАний закона черты,
преступаний её, преступлений..
16
Итак ПО ВЕРЕ! Чтобы было
по милосердью, мИлости,
чтоб всех спасенье непроложно 
для всех бы Божие случилось(!),

не только по закону, в чём
не может быть любой из люда
успешным быть(никто-никто),

но верою
потомков Авраама,
который есть отец всем нам
его столь праведною верой!
То милосердьем Божьим дар,
по милости по Божьей нам
Господь спасение нам дал!
Обетованье - непреложно!

Итак ПО ВЕРЕ! Чтобы было
по милосердью, мИлости,
чтоб всех спасенье непроложно 
для всех бы Божие случилось!
17
Как написано в Писаньи:
"Я поставил тебя отцом
многих народов" пред Богом,
перед Богом, поверил Которому,
Богу - мёртвых живО_творЯщему,
оживлЯющемУ тех, кто мёртв,
Богу - ему говорившему,
как о том, что уж есть, когда нЕ было:
за землёю обета пойдЯ,
много лет он искал и шёл,
по плотИ он родил два дитя,
а детей миллионы, как звёзд,

Авраам очень верил Богу,
называвшему нЕсуществУющеЕ,
как ужЕ_ существУ_ющеЕ,
получил ВЕРОЙ очень много!
18
Сверх надежды поверил с надеждой,
через это он стал отцом
многих и многих народов,
бесчисленных, как песок.
"Многочисленно семя твоё
будет" -
        Божьим
             словам
                поверив.
19,20
нЕ измОгши во вере своей,
когда ни на чуть, даже в старости,
когда тело уже омертвело
у почти что столетнегО,
омертвела утробы и Сарры,
упования он не оставил;

и неверием нЕ колебАлся
во ГоспОднем обе_товАнии(!),

но пребЫл твёрдым в вере,
воздав
славу Господу Адонай, 
21
быв уверенным в Сущем Творце,
что силЁн ОН исполнить обет!
22
Потому и вменилось ему
это Творцом в праведность!
23,24
Вот,
     вот, -
праведность-то в том -
в вере, в вере, в верной вере,
в верности и твёрдости
в  вере Богу, и всегда
в вере своей стойкости.

Это про всех нас, если мы в вере крепкИ!
Вменилось ему; вменИтся и нам, Писание говорит.
ВЕрующИм в Того,
Кто воскресил из мЕртвых
Иисуса Христа, Господа
нашего, Спа_са,
25
Который предан за грехи
людские и воскрес
для оправданья нашего.
Воистину воскрес!


http://serialguru.ru/serial-dikij-angel