Песня о белом человеке и красном стуле

Колесников Глеб
В лесу всегда есть место избе. Вот и эта пристроилась себе  на самой опушке. Попробуй ее отыщи. Окно забито досками, но сквозь маленькую щель все же можно разглядеть несколько фигур, сидящих за обеденным столом. Но не обед у них, а ужин, ведь на улице-то уже людям глаза выкалывают. А мороз все шумит своим ветром, и, кажется, что никогда не кончится эта всепоглощающая зима.
Бездействующие лица: мать, отец и два сына. Каждый сыт и пьян. Сыновья целуются и шепчутся. Злющий отец ковыряет ложкой карася, а мать болтает ногой о всякой всячине и языком под столом.

Мать:
Щука - рыба не моя...
Мне бы посетить базар...
Я бы съела соловья
И купила самовар!
Дома очень хорошо...
Лес шумит и манит спать...
Я купила порошок -
Ваши душеньки стирать!
Посмотрите на отца,
У него не глаз, а нож!
Женушке нарежь яйца -
Докажи нам, что пригож.

Отец молча режет одинокое яйцо своим взглядом на четыре части. Желток смотрит да дивится этакому чуду. Ну и хрен с ним, с этим желтком, тоже дивится способностям отца. А что вы хотели, его по праву считают отцом семейства.

Мать:
Ой, спасибо!
Сыновья,
Налейте-ка маме пива!

Два сына, не переставая целоваться, переливают из громадного бочонка светлое пиво в стакан маме. Не налив и двух литров, они останавливаются. В дверях послышался чей-то стук. Должно быть это женщина или мужчина, потому что деревья не умеют так по-человечески стучать в дверь. И верно, в дверях стоит человек с бородой.

Человек с бородой:
Я не ел двенадцать дней,
Я не пил четыре дня,
Я прошу вас стать дружней,
Спойте песню для меня!
Это - все что я хочу,
Я без этого умру.

Как отказать человеку в такой ситуации? Никак. Что ж, все встали, взялись за руки и спели песню о белом человеке и красном стуле. Получилось здорово. В мгновение взбодрившись, человек с бородой ушел, так и не попрощавшись, а семья так и поет эту песню, возможно, и по сей день.