Текущие повреждения...

Юрий Большаков
Земную жизнь избыв до трёх четвёртых,
я просыпаюсь там же, где всегда,
который год детекторы вреда
фиксируют присутствие в аортах

потёртостей, скопления в ретортах
не реагентов, но агентов дня,
прошедшего помимо не меня,
но Йемена, меняемого в кортах

на горсть песка, стекая по изгибу
стекла огнеупорного на дно,
свидетельствуют детище, оно
всегда одно, анод обводит рыбу,

катоду подвигая диатрибу
диода средством, полюса укус
чувствителен, просеивай муку,
вкуси кус-кус, намаз ползёт к Магрибу

в закате, коврик снят и вновь расправлен,
колену знать, когда сминать мениск
позволено, менять немых на визг
пора, коль муэдзин как раз растравлен

золою ночи, горизонт расплавлен,
стекает пыль в дефекты мостовых,
у впадин есть префект, у постовых
простой аффект, а фактофаг подавлен

нехваткой строк, в кострах мерцают угли,
в трахеях хрип, выпархивай, рахит,
под лунный свет, рассеян малахит,
массивен кит, склероз пасётся в Гугле.

Халатность ста нас удивит едва ли,
давали двух, хоть просят четверых,
пошире туфли шьются до поры,
когда апорту спирту не давали,

чего и ждать, сухим на сеновале
похмыкать разве, ведь отрезок смыт
последним ливнем, кто, когда не мы,
монетами меняется в подвале.

Нас подбивали подавать под стенкой
на левый угол, catcher шабес гой,
прихрамывать бесшовною ногой
удел другой, нашедшейся под пенкой

в топлёном молоке, малька забором
огородить, лакать молоки рыб,
солонкам кристаллической буры
напрасно ждать, коротким призмам бора

судьба бродить, споём про раны хора,
обволокаем шрамы солью слёз,
под слизью резь, ремонтники всерьёз
ведут резьбу под видом разговора.


Soundtrack: Daniel Shafran, J. S. Bach, Cello Concerto in C minor – 1. Allegro molto maestoso.