Хлеб сокращает жизнь

Давыдов 55
ДРОЖЖИ — ОПАСНОЕ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ. (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

ДРОЖЖЕВОЙ ХЛЕБ – ИСТОЧНИК ЗАРАЖЕНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА ГРИБКАМИ - ПАРАЗИТАМИ ТЕЛА!

Термофильные пекарные дрожжи – это одноклеточные грибки, выведенные искусственно. По сути, это первые выведенные генно-модифицированные организмы. Они размножаются эндоспорами (почками), питаются углеводами (сахаром), а во внешнюю среду выделяют продукты обмена: спирт, углекислоту и токсины.
В отличии от природных грибков термофильные дрожжи очень агрессивные и очень живучие. Поэтому попадая в организм, они начинают перестраивать ее под себя. Делают они это тихо и незаметно, как и любые паразиты, и в результате симбионтная (полезная) микрофлора в теле человека угнетается, иммунитет падает, и создаются условия для проявления различных патологий. Под сильным микроскопом видно, как эти грибки плавают в кровотоке и чувствуют себя вполне вольготно. Иммунитет не работает.
Отыскав ослабленное место в тканях, грибок прикрепляется туда и прорастает. Природные грибки не могут выжить в организме, а термофильные запросто выживают.
Внедрив свое прогрессивное изобретение, наука еще раз нарушила один из основных принципов Природы: «Природа никогда не допускает главенства одного из видов организмов нигде. Численность видео всегда регулируется естественным образом так, чтобы не нарушалось равновесие». Наука самонадеянно игнорирует природные законы и устанавливает свои. Только потом, как часто бывает, наука спохватывается, опровергает и начинает корректировать саму себя.
Так случилось и в этот раз, когда выяснилось, что дрожжи несут в себе такую нешуточную опасность. Микробиологам удалось выяснить, что дрожжи вырабатывают микотоксин, способствующий росту раковых опухолей. Эксперименты однозначно показали, что дрожжевая среда служит катализатором активации для размножения раковых клеток.
Итак, вред дрожжей очевиден. Как перестать травить свой организм дрожжами?
Есть 3 варианта:
1) перестать кушать хлеб вообще,
2) покупать бездрожжевой домашний хлеб,
3) начать печь бездрожжевой хлеб дома своими руками.

Вариант 1. ПЕРЕСТАТЬ КУШАТЬ ХЛЕБ ВООБЩЕ.

…В США провели исследование и выяснили, что в течение 15 минут после того, как человек съедает 100 граммов рафинированных углеводов (хлеб, чипсы, сахар, белый рис, печенье и т.д.), функция иммунной системы человека ослабевает более, чем на 90 %. Исследование, опубликованное в «Международном журнале о раке» (Journal of Cancer), показало связь между потреблением белого хлеба и увеличением риска раковых заболеваний.
Исследование выявило, что у людей, которые едят преимущественно белый хлеб (в количестве до 5 ломтиков в день), риск заболевания раком почки в два раза выше, чем у тех, кто ест белого хлеба немного (не более 1,5 ломтиков в день).
На одном из конгрессов по вегетарианскому питанию в Таллинне в 1990 г. прозвучал доклад, в котором рассказывалось о хлебе. Докладчик доказывал, что хлеб — смертельный продукт для здоровья человека. Набухая от кишечных соков, он закисляет внутреннюю среду организма, превращаясь в комья глины, налипая на стенках кишечника и создавая его непроходимость.
Если бы хлеб был бы полезен, то почему бы тогда многие образованные работники зоопарков категорически запрещают кормить им животных, обосновывая тем, что от него (ТАКОГО “ПОЛЕЗНОГО”) у безграмотных животных (видимо, они в медицине не учились и просто не знают о “пользе” употребления данного мучного продукта) бывает заворот кишок! Факты: После голода на Украине в 1933 году очень много смертей, особенно среди детей, было не от голода, а от переедания после того, как появился хлеб нового урожая.
После изнурительного голодания люди просто не могли удержаться, чтобы не наесться досыта, что и приводило к массовым смертям от «заворота кишок». Каким образом готовят хлеб? Выпекание хлеба в духовке происходит при температуре около 300 °С или на сковороде, где нагрев доходит до 250° С. А ведь углеводы и все остальные компоненты пищи, обработанной при температуре выше 100 °С, представляют из себя вещества, ничем не отличающиеся от содержимого мёртвой клетки!
Поедая хлеб, человек ест мёртвую смесь из убитых клеток. Этим объясняется, почему от хлебобулочных очень легко подавиться, их тяжело есть всухую, не прибегая к смешиванию с вредными жирами, жидкостями, что крайне вредно для пищеварения.
К тому же хлеб не содержит ферментов, энергии жизни, а наоборот – он её поглощает для попыток переваривания мёртвых клеток, которые оседают в организме в виде токсинов и ядов. Поэтому любители хлеба чувствуют утомляемость, леность, сонливость, а по утрам имеют слизистые выделения.
Йоги утверждают, что в промышленном хлебе помимо всего прочего, часто содержится слишком много соли.
Большинство булок, калачей, рожков содержат много сахара, молока, в рецептуру часто входят яйца. Такой хлеб значительно больше обычного закисляет организм, может вызвать брожение в желудке и кишечнике, способствует запорам. А дрожжевые грибки, входящие в состав дрожжевого теста, являются сильнейшими аллергенами.
Раньше для выпекания хлеба в домашних условиях использовали натуральные солодовые, хмелевые дрожжи. Они активны лишь при температуре 20-25 ;С, погибая при 37 ;С.
Нынешний хлеб — это смесь дрожжей, разрушающих микрофлору кишечника (что приводит к дисбактериозу и слабому иммунитету), соли-белого яда, сахара-сладкого яда и рафинированной муки. При изготовлении нынешнего магазинного хлеба для ускорения процесса используются термотолерантные дрожжи.
Учёные, которые занимались изучением этого вопроса, натолкнулись в Ленинской библиотеке на источники из гитлеровской Германии, где говорилось, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, что если Россия не погибнет в войне, то она погибнет от дрожжей. Нашим специалистам не позволили сделать ссылки на источники, скопировать их. Документы были засекречены. Термотолерантные дрожжи являются более стойкими, чем тканевые клетки.
Они не разрушаются ни в процессе приготовления, ни слюной в организме человека. Дрожжевые клетки-убийцы, клетки-киллеры убивают чувствительные, менее защищённые клетки организма. Но хлебопекарням использование вредных дрожжей экономически очень выгодно. Дрожжи многократно ускоряют процесс приготовления хлеба. Многие и слышать не хотят об их вреде, чтобы не понести денежные потери в производстве. Белая мука.
Пустые углеводы Хлеб, продающийся сейчас в магазинах, вне всякого сомнения, вреден, что признают даже ортодоксальные медики. Его пекут из »мертвого» продукта — муки. А это ни что иное, как пустой углевод. Почти все витамины и микроэлементы удаляются с оболочкой (отрубями) и зародышем.
Затем мука отбеливается, в нее добавляются ароматизаторы, антиоксиданты, искусственные витамины. * Спрашивается — зачем вначале удалять живые витамины, чтобы потом добавлять искусственные? Да в угоду вкусу! Кроме того, такая мука дольше хранится, чем мука »живая».
Рафинированная мука становится слизеобразующим продуктом, который комом ложится на дно желудка и зашлаковывает организм человека. Рафинирование — процесс дорогостоящий, затратный, при этом убивающий живую силу зерна. И нужен он только для того, чтобы как можно дольше сохранить муку от порчи.
Галина Сергеевна Шаталова (1916-2011) — врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, академик; учитель здорового образа жизни, автор популярной в СНГ Системы Естественного Оздоровления (СЕО). Лауреат премии им. Бурденко.
Шаталова — самый РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ натуропат в истории СССР. Достигла полного здоровья, исцелила множество людей от инсулинозависимого диабета, рака, хронической гипертонии, сердечной недостаточности и других болезней, которые официальная медицина считает неизлечимыми. Галина Сергеевна написала ряд книг. Только она сумела разглядеть очевидное, провела фантастические исследования и создала серьёзную научную теорию объективного здоровья.
В 80-м, в свои 65, она выглядела на весьма привлекательные 40, заражала своим обаянием и без всякого «напряга» держала большую аудиторию. Седые профессора, физиологи питания, пытались научно возражать, но пара простейших вопросов вводила их в ступор.
Галина Сергеевна всей своей многолетней деятельностью и исследованиями подтвердила, что хронические болезни излечимы, люди могут жить долго и счастливо. Подтвердила это экспериментами, которые ставила на самой себе, совершая с горсткой единомышленников и своими бывшими больными успешные экстремальные многодневные пешие переходы по Каракумам, Алтаю, Тянь-Шаню и Памиру. Это нечеловечески тяжелые походы в экстремальных условиях высокогорья и пустыни, практически без воды и без пищи, доказали, как безграничны возможности человеческого организма, какие нагрузки может он вынести, если живет в согласии с природой.
Вот что пишет Г.С.Шаталова о хлебе в своей книге «Здоровье человека»:
«Об этом вкусном, душистом творении рук человеческих мне говорить непросто. Хлеб не раз спасал миллионы людей от голодной смерти, с ним исстари связывали достаток в доме. И я сама с детства воспитана не просто в уважении, а в почтении к этому дару природы.
Но чем старше я становилась, чем глубже проникала в сферу взаимоотношений человека и окружающего его мира, тем чаще возникал вопрос: почему это добрые от природы люди не задумываются, что творят, лишая хлеб его животворной силы. Как можно, взяв полноценное зерно, вырвать из него с помощью совершеннейших машин живой зародыш, ободрать с поверхности зерен все пять слоев белковых оболочек, которые созданы природой для преобразования содержащегося в пшенице крахмала, и лишать его тем самым важнейших питательных свойств.
Читатель уже знает, что речь, по существу, идет об уничтожении механизма самопереваривания, который помогает нашему организму лучше усваивать питательные вещества, содержащиеся в пшеничных зернах. И что же остается в тонкой, белоснежной муке, которую мы получаем после того, как размолотое хлебное зерно преодолеет все километры труб в недрах мукомольных агрегатов? Голый крахмал, лишенный каких-либо свойств живого. Но на этом злоключения пшеничного зерна не кончаются. Муку обогащают всевозможными искусственными витаминами, вводят другие химические добавки. В пекарнях с механической обработкой теста в него добавляют химические рыхлители, вкусовые отдушки, а иной раз и сахар, хотя специалистам должно быть хорошо известно, что крахмал и сахар несовместимы. В первой книге «Выбор пути» я описывала известный опыт, свидетельствующий о том, что сладкий вкус во рту является для нашей саморегулирующей системы сигналом: крахмал в сахар преобразован и вводить в слюну крахмалпреобразующий фермент птиалин нет смысла. В результате процесс ферментативной обработки хлеба нарушается в самом начале.
В тесто добавляется также поваренная соль, которая оказывает на организм отрицательное воздействие.
И меня вовсе не удивляет тот факт, что в своей врачебной практике я сплошь и рядом сталкиваюсь с негативными последствиями употребления хлеба. Да вы и сами можете убедиться в этом, взглянув на наших располневших, со вздутыми животами женщин из низкооплачиваемых слоев населения, для которых хлеб—преобладающий продукт питания.
Я немало размышляла над тем, как приготовить такой хлеб, который был бы лишен недостатков фабричного. Мои многочисленные ученики и последователи хорошо помнят один из рекомендованных мною рецептов: прорастить пшеницу, высушить ее, перемолоть на домашней мельгачке или кофемолке и выпекать лепешки на хмелевых дрожжах, без тех десятков химических добавок, которыми «славен» наш «Бородинский», «Рижский» и другие сорта хлеба. В организуемых мною школах здоровья и на семинарах всегда находились умельцы, выпекавшие вкусные, ароматные лепешки.
И все же в результате тщательной проработки этого вопроса, многочисленных экспериментов я пришла к твердому выводу, что и такие лепешки—не более чем средство, позволяющее прийти в конце концов к полному отказу от хлеба.
Не буду лукавить, ломтик хлеба для меня по-прежнему наилучшее лакомство, и все же я вынуждена была отказаться от него. Потребление хлеба, особенно в преклонные годы, создает, в буквальном смысле этого слова, невыносимые условия для нашего организма. Впрочем, вам самим решать, будете ли вы по-прежнему есть хлеб. Но чтобы привычки не взяли верх над разумом, дам вам некоторую информацию к размышлению.
Что, казалось бы, общего между абхазцами и якутами? Одни живут на Кавказе, другие—в студеной Якутии. Правда, представители и одного и другого народа отличаются завидным долголетием. Тот, кто хотя бы раз присутствовал на выступлениях ансамбля танца 100-летних абхазцев, не забудет ошеломляющего впечатления, которое оставляют эти энергичные, грациозные люди. Назвать их стариками у меня просто не поворачивается язык: полет, ветер, вихрь!
Общее между двумя народами—отсутствие в их рационах питания хлеба. А как же чуреки, лаваш, другие не менее известные на Кавказе сорта хлебных изделий? Разве абхазцы не потребляют их? Может быть, это покажется вам странным, но нет, не потребляют. Точнее, в городах потребляют, хотя ни лаваш, ни чурек, ни просто привычный нам хлеб никогда не входили в рацион питания абхазцев. Все это пришло в быт абхазских горцев от представителей других народов. Поднимитесь повыше в горы, и ни в одном абхазском селении вы хлеба и хлебных изделий не найдете. Его заменяет мамалыга. Абхазские женщины перемалывают на ручных мельницах из кованого железа кукурузу и из полученной муки варят нечто вроде очень плотной каши. Ее нарезают ломтями и едят с сыром, зеленью. Кстати, мяса в рационе абхазцев в 5 раз меньше, чем у москвичей. Барашка режут лишь по случаю праздника или приезда гостя.
Еще одна особенность питания абхазцев: пищу они едят только свежеприготовленную. Остатки никогда не разогревают, а сметают со стола и отдают скоту.
Что касается якутов, то об особенностях их быта я впервые услышала в Доме ученых новосибирского Академгородка, где я частая гостья. Но в тот самый первый раз меня привез туда академик А. Г. Аганбегян для участия в клубе интересных встреч. Среди вопросов, которые мне там задавали, был и такой: почему средняя продолжительность жизни якутов составляет 133 года? При¬знаться, для меня это было новостью. И я, не откладывая дела в долгий ящик, поехала в Якутию, чтобы познакомиться с бытом коренных жителей.
Там я узнала, что хлеба они тоже не едят, за исключением городских жителей. Основное блюдо в рационе их питания—строганина из свежезамороженного мяса или рыбы, которую присыпают перетертым в порошок сухим оленьим мхом—ягелем или порошком из сушеного хвоста сентябрьского изюбра. Как видите, в пищу идут продукты, не подвергшиеся термической обработке, и потому сохраняющие свои естественные биологические свойства, в том числе и свойство самопереваривания. Отвлекаясь от темы о хлебе, приведу еще две особенности быта якутов, которые объясняют, на мой взгляд, их долголетие. Одну из них я упоминала в первой книге, вошедшей в это издание,— обычай закаливания с младенческого возраста, когда голенького ребенка периодически кладут в выкопанную в снегу ямку и держат там некоторое время. Взрослые якуты шапок как таковых не признают, ограничиваясь наушниками, а в пургу набрасывают на голову капюшоны. И еще. Как мне показалось, всем видам передвижения они предпочитают бег.
Но что было особенно близким и понятным мне с позиций моей Системы Естественного Оздоровления, так это привычка якута петь во время длительных поездок на оленьих упряжках, описывая все, что он видит в пути. Как выражаются некоторые шутники: «Что вижу» то пою». Это сразу же ассоциировалось у меня с являющейся частью моей Системы динамической аутогенной тренировкой. В чем ее особенность, читатель уже знает: сознание переключается на восприятие природы, чтобы исключить его влияние на подсознательную саморегуляцию организма. То же самое происходит с человеком, когда он выражает свое восприятие природы в форме песни. И что особенно важно: человек поет, не напрягая голоса, практически на одной ноте. А с физиологической точки зрения это не что иное, как продолжительный выдох, превышающий по длительности вдох. Как читатель увидит чуть ниже, на таком принципе построены все восточные дыхательные упражнения.