Надежда не постыжает. По Рим 5

Алла Аленина
                По Посланию к Римлянам, по главе 5.
                /без нумерации стихов, а ниже по записи с нумерацией/
Итак, оправдавшись мы верой,
мир с Богом имеем мы,
через Христа Иисуса
Господа нА_шего.

Через Которого доступ
к той благодати у нас,
в которой стоИм и живём
в любой нашей жизни час;
в которой надеждою хвалимся
славы Господней и зримой,
той, отголоски которой
во сердце УЖЕ ощутили.

Не только мы хвалимся сИм,
но хвалимся мы и скорбЯми,
довОльны, _что нам они
терпение зА_калЯют.

От скорби растёт терпение,
а от терпения опытность,
от опыт_ностИ надежда
во Бога Любовь Безбрежную.

Надежда нЕ постыжает,
ибо
     ГопОдня любовь
в сердцА излилАсь во наши
Духом Святым ГоспОдним.

Ибо Христос, когда нЕмощь
ветхая в нас была,
в оп_ределЁнное время
умер за грешных нас.

За нечестивых нас умер.
А кто за других умрёт?
Даже зА прАведникА
гибнуть никто не пойдёт;
Разве ж быть может решиться
за благодетеля только
редко какой умереть,
но смелых таких сколько?                /но этих героев сколько?/

Но Бог,
        Бог любовь Свою
к нам,
          бывших во нечестьях,
к нам,
         к нам по вЕтхостИ
бывших тогда ещё грешниками
доказал
      тем, что прИнял смерть
Сыне Божий Христос во Жертву
нечестивых за нас, за людей,
и во мУках притОм во Крестных.

ПрИнял смерть ОН за то, чтоб мы жили
вечно-вечно оправданы(е) ИМ,
снЯвши грязь с нас, и в святость омыл,
и во горнее нас искупил.

Посему вот сейчас тем более,
будучи ИМ мы оправданы
БОжьей
           ЕГО
                Кровию,
_спасАемся _мы _от гнева.

Ибо, когда быв врагами,
мы примирились с Богом
смертью Его Сына,
то, значит, ещё тем более:
Христовой спасАемся жизнью.

Спасаемся! Радость!
И хвалимся
Богом чрез Господа нашего
И_Исуса Христа, чрез Которого
НАМ
          ПРИМИРЕНЬЕ
                ДАРОВАНО,

Посему, как одним человеком
во мир наш вошёл грех,
с грехОм в этот мир вошла
неотделИмо смерть,
так и смерть перешла во всех,
потому что во мире земном
согрЕшны и все согрешили,
грех потому что в мире
был и до данья закона:
а нету закона когда,
то грех нЕ вменЯет_ся.

Однакож царИла смерть
от праотца Адама
до Моисея, которым
от Бога закон данбЫл.
Над несогрЕшнымИ
также была смерть
ещё до закона подОбно
АдАмову преступленью,
который есть образ
             грядущего.

Но дар благодати - он есть не как преступленье. Совсем.
Ибо одним преступлением(_Адама) пришли мы в смерть,

мнОгие от однОгО смерти подверглись, тем более
дар одного Человека (- Христа -) Благодать Божия
для многих дарована ИМ. Для всех. ПреизбытОчествУет.
И для всех, кто сей прИнял дар
благодать излилАсь с избытком.

И дар не как зА одного суд согрешившего;
суд за одно преступление ибо всегда к осуждению,
а дар благодати святой
от многих людских преступлений
дарОван Христом
                К ОПРАВДАНИЮ
О дар благодати! Такой!

Ибо смерть если цАрствовалА
преступлением одного,
то тем паче Иисусовым даром
благодати обилье принЯвшие
и прнЯвшие святости дар
жизни праведной
БУДУТ царствовать
в жизни вечной
посредством Христа.

Посему, одного преступлением
как подвергнулись все осуждению,
так и прА_вдоЮ Од_ногО
всем дано
оправдание к жизни.

Ибо нЕпослушАнием как
одного человека все грЕшны,
так Христа послушА_ниЕм
мнОгие станут праведны(ми)

Закон же пришёл потом,
и посредством грехи узнаём
по закону. Когда ж пришёл,
то умнОжилИсь И преступлЕниЯ.

Но когда умножается грех,
и умножился он донЕльзя,
прЕ_изобИловать стАла
Божия нам благодать.

Дабы, как грех средь людей
царствовал к смерти (с Адама),
так ВОЦАРИЛАСЬ чрез
праведность к жизни вечной
Иисусом Христом
БЛАГОДАТЬ.



_________________________

Послание к Римлянам, глава 5

1.Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2.через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
3.И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
4.от терпения опытность, от опытности надежда,
5.а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6.Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7.Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8.Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9.Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10.Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11.И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
12.Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13.Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14.Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15.Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16.И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
17.Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18.Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19.Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20.Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21.дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
http://bibleonline.ru/bible/rus/52/05/
________________________________

                /с нумерацией стихов/

1
Итак, оправдавшись мы верой,
мир с Богом имеем мы,
через Христа Иисуса
Господа нА_шего.
2
Через Которого доступ
к той благодати у нас,
в которой стоИм и живём
в любой нашей жизни час;
в которой надеждою хвалимся
славы Господней и зримой,
той, отголоски которой
во сердце УЖЕ ощутили.
3
Не только мы хвалимся сИм,
но хвалимся мы и скорбЯми,
довОльны, _что нам они
терпение зА_калЯют.
4
От скорби растёт терпение,
а от терпения опытность,
от опыт_ностИ надежда
во Бога Любовь Безбрежную.
5
Надежда нЕ постыжает,
ибо
     ГопОдня любовь
в сердцА излилАсь во наши
Духом Святым ГоспОдним.
6
Ибо Христос, когда нЕмощь
ветхая в нас была,
в оп_ределЁнное время
умер за грешных нас.

За нечестивых нас умер.
А кто за других умрёт?
7
Даже зА прАведникА
гибнуть никто не пойдёт;
Разве ж быть может решиться
за благодетеля только
редко какой умереть,
но смелых таких сколько?                /но этих героев сколько?/
8
Но Бог,
        Бог любовь Свою
к нам,
          бывших во нечестьях,
к нам,
         к нам по вЕтхостИ
бывших тогда ещё грешниками
доказал
      тем, что прИнял смерть
Сыне Божий Христос во Жертву
нечестивых за нас, за людей,
и во мУках притОм во Крестных.

ПрИнял смерть ОН за то, чтоб мы жили
вечно-вечно оправданы(е) ИМ,
снЯвши грязь с нас, и в святость омыл,
и во горнее нас искупил.
9
Посему вот сейчас тем более,
будучи ИМ мы оправданы
БОжьей
           ЕГО
                Кровию,
_спасАемся _мы _от гнева.
10
Ибо, когда быв врагами,
мы примирились с Богом
смертью Его Сына,
то, значит, ещё тем более:
Христовой спасАемся жизнью.
11
Спасаемся! Радость!
И хвалимся
Богом чрез Господа нашего
И_Исуса Христа, чрез Которого
НАМ
          ПРИМИРЕНЬЕ
                ДАРОВАНО,
12
Посему, как одним человеком
во мир наш вошёл грех,
с грехОм в этот мир вошла
неотделИмо смерть,
так и смерть перешла во всех,
потому что во мире земном
согрЕшны и все согрешили,
грех потому что в мире
был и до данья закона:
а нету закона когда,
то грех нЕ вменЯет_ся.
14

Однакож царИла смерть
от праотца Адама
до Моисея, которым
от Бога закон данбЫл.
Над несогрЕшнымИ
также была смерть
ещё до закона подОбно
АдАмову преступленью,
который есть образ
             грядущего.
15
Но дар благодати - он есть не как преступленье. Совсем.
Ибо одним преступлением(_Адама) пришли мы в смерть,

мнОгие от однОгО смерти подверглись, тем более
дар одного Человека (- Христа -) Благодать Божия
для многих дарована ИМ. Для всех. ПреизбытОчествУет.
И для всех, кто сей прИнял дар
благодать излилАсь с избытком.
16
И дар не как зА одного суд согрешившего;
суд за одно преступление ибо всегда к осуждению,
а дар благодати святой
от многих людских преступлений
дарОван Христом
                К ОПРАВДАНИЮ
О дар благодати! Такой!
17
Ибо смерть если цАрствовалА
преступлением одного,
то тем паче Иисусовым даром
благодати обилье принЯвшие
и прнЯвшие святости дар
жизни праведной
БУДУТ царствовать
в жизни вечной
посредством Христа.
18
Посему, одного преступлением
как подвергнулись все осуждению,
так и прА_вдоЮ Од_ногО
всем дано
оправдание к жизни.
19
Ибо нЕпослушАнием как
одного человека все грЕшны,
так Христа послушА_ниЕм
мнОгие станут праведны(ми)
20
Закон же пришёл потом,
и посредством грехи узнаём
по закону. Когда ж пришёл,
то умнОжилИсь И преступлЕниЯ.

Но когда умножается грех,
и умножился он донЕльзя,
прЕ_изобИловать стАла
Божия нам благодать.
21
Дабы, как грех средь людей
царствовал к смерти (с Адама),
так ВОЦАРИЛАСЬ чрез
праведность к жизни вечной
Иисусом Христом
БЛАГОДАТЬ.