Все живут в ожидании червей

Роман Каневский
Все живут в ожидании червей. Первый вздох ребенка - вздох его смерти, первый шаг в могилу.
Человек не может сознательно решить, какую ветвь выбрать для себя в бесконечно растущем дереве пространств, порожденных ничтожно малыми событиями. В этот самый момент бесконечное количество ваших копий в других версиях нашего мира занимаются совершенно разными делами. Многие из них вообще давно и бесповоротно мертвы. Выходит, цельное сознание, свободное от оков конкретной ветви, вообще не зависит от физического существования тела. Могу даже предположить, что благодаря подобному развитию событий сознание всегда обладает телом и после смерти в конкретной ветви разум переключается на наиболее близкую и почти не замечает подмены. Быть может, то самое чувство уже проходившего ранее события - осколки памяти уже прекративших своё существование двойников.
Многие из вас хотя бы иногда задают себе вопрос о смысле жизни. Каждый хочет знать, какой цели служит его путь в этом мире. Смысл вопроса вовсе не в том, чтобы найти ответ, который может оказаться весьма удручающим. Вопрос нужно лишь потому, что всякому страшно представить себе, что никакого смысла нет, цель задается каждым лично для себя, а пространство и время вообще не зависят от человека.
Вечное ваше сознание, намазанное на дерево континуума, как масло на хлеб, вообще не интересуется судьбой физических оболочек, которых накапливается очень много.
Всё пройдет, как рассеивается утренний туман под лучами солнца. Власть, деньги, любовь - это лишь детали, существующие только здесь и сейчас. Никто не последует за вами, когда жизнь прекратится. И все те, кто был рядом в жизни, не захотят присоединиться в смерти.
Человека обычно помнят не за то, кем он был, но за то, что он успел сделать.