***

Вероника Яновская
Наступило новое утро, а вместе с ним перевернулась очередная страничка жизни. День за днем, год за годом- и когда-нибудь уже ничего не останется от нас, кроме воспоминаний, но и те растворятся в неумолимом течении времени…
Ноа проснулся с первыми солнечными лучами и поспешил в сад, где его бабушка  собирала налитые соком плоды черешни. Старушка нежно потрепала внука по волосам, отчего мальчик немного насупился. Он был вовсе не прочь бабушкиной ласки, но в одночасье ему хотелось выглядеть взрослым сформировавшимся человеком, не нуждающимся в чьей-либо заботе. После кропотливой, но приятной работы (ведь никто не запрещал одновременно собирать и есть спелые и столь сладкие плоды) Ноа решил проверить: не приехали ль его друзья.
Мальчик важно отряхнул штаны от пыли, пригладил непослушные, слегка вьющиеся волосы, и собрался было идти, когда за углом старенького дома заметил странное движение.
Он обогнул строение, прислонился спиной к деревянной стене и слегка заглянул за угол, в этот момент , вероятно, Ноа чувствовал себя сыщиком, который выполняет сверхважную миссию.
Навстречу ему  высунулись две головы, с взлохмаченными быстрым бегом волосами. Братья Ру озорно улыбались, видя, что их внезапное появление застало незадачливого друга врасплох. Близнецы деловито спрятали руки в карманы и приветливо смотрели на Ноа. Россыпь веснушек украшала их носы и щеки, глаза заговорчески блестели, а губы расплылись в довольной усмешке.
Ребята учились в разных городах, но каждое лето они непременно виделись в этой ,казалось, забытой богом тихой деревушке. Каждая следующая встреча с друзьями для Ноа была началом занимательного приключения, которое ,порою, сопровождалось вереницей неприятностей.
И вот, встретившись после разлуки, длинною в два школьных семестра, приятели не спеша шли к дому Энни, обсуждая последние яркие происшествия из жизни.
Братья Ру рассказали, как весело подшутили над учителем, подложив ему в портфель самодельную петарду, которая взрывалась при малейшем движении- Ноа лишь глубоко вздохнул, он не всегда понимал проделки близнецов, но именно благодаря этим двоим мальчик стал чувствовать себя вольнее и раскрепощеннее.
За увлекательной беседой, товарищи не заметили, что стоят на заднем дворике особняка Риггзов(родителей Энни).
Сама девочка сидела в саду за небольшим белым столиком, поглощенная чтением томика новелл О.Генри. Ее темные волосы объемными сверкающими волнами струились по спине, ниспадая до самой поясницы, длинные изящные пальцы крепко сжимали тяжелую книгу, большие серьезные глаза пытались проникнуть в мир ,в самую суть, представшего пред нею произведения.
Заслышав приглушенное шуршание травы, Энни подняла голову и ,увидев ребят, отложила книгу и мило улыбнулась.
Свое маленькое путешествие дети продолжили уже вчетвером. Всего три  месяца им было дано на беззаботное времяпрепровождение… Три месяца…Это всё и ничто…
Ребята ,играя, побежали  в сторону небольшой спокойной реки, вода которой и в тёплое  время каким-то чудесным образом сохраняла свою прохладу и освежала в жаркие летние дни, когда сам воздух, казалось, тяжелел и накалялся до предела. 
-Ты приехал вчера, ведь так? –поинтересовалась Энни, пытаясь сплести венок из полевых цветов. Джон и Арон  норовились поймать неугомонных быстрокрылых стрекоз, но насекомые будто дразнили их, то подлетая к самому носу, то в мгновение ока отлетая прочь со скоростью, которой мог бы позавидовать даже истребитель.
-Да,- коротко ответил Ноа, глядя ввысь ,на витиеватые снежные облака. Он размышлял над чем-то и через несколько минут молчания  решительно промолвил: -Сейчас слишком жарко, делать что-либо нет никакого желания , а искупаться в реке еще успеется. Я предлагаю вернуться домой и хорошенько выспаться. После же- собраться  ночью  и пойти к озеру. Главное, чтобы нас не поймали старшие, а в остальном- все как всегда. Сможем первыми увидеть летний танец светлячков…