Трезвым я замыкаюсь как словно в панцире кРаб,

Владимир Сафронов -Николаич
Попурри на тему Омар Хаяма

Трезвым я замыкаюсь
Как словно в панцире кРаб,
Пьяным, безусловно,
Я делаюсь разумом с неизбежность слаб,
Лишь в состояние меж трезвостью и хмелем,
Возможно и есть то место,
Для счастья
Хоть мнимого для Нас.

Об всяких ракообразных и членистоногих.

Бывают такие насекомые
Как крабы,
От слова Рабы.
Бывают маленькие
С одну или трех копеечную монету
Крабеныши и очень большие,
Но все равно кРабы.

Бывают Раки или даже Рачки.
Которые тоже могут сделать тебе больно,
Но всегда только из-за того,
Что пятятся своей потребностью
В свой собственный нужник
Или в свою замкнутую
Интеллектуальную среду
Обитания рака отшельника.

А бывают Медведки,
Которые только отдаленно напоминают
Своей головогрудью и усами
Раков или рачков,
Но очень шустры.

А с Крабами
Вообще ничего общего не имеют.
А имеют,
Очень сильные 
Как у крота лапы самопознания,
Никогда не нападают
И не укусят сами,
Если только не совать им насильно
Указательный палец в челюсти.

В зрелости
Они любят селится
Возле тихих и чистых
Рек, озер и прудов
В уединенных местах,
Умеет с вдохновением
И целенаправленно плавать в чистой воде мысли,
Но их нельзя удержать голой рукой в кулаке подчинения.
Слишком уж сильные
У нее передние лапы
Объективного самопознания окружающего.

Пробовал,
Но ничего из этого не получается,
Её можно только раздавить, уничтожить,
Но не удержать.

Можно конечно ее посадить
Насильно в стеклянную банку
Или в казенную коробку,
Создавая ей,
Какие-то свои
Искусственные условия,
Но она от этого погибает,
Все, высыХая и усыХая
В своих необъятных размерах.

Вместе с тем,
Она имеет
Свою личную
Безграничную и все объемлемую
Супер эгоистическую потребность сверчка.

Самому этому сверчку
Глубоко безразлично всё и вся.
Главное чтоб ей в целом было хорошо.
Но он знает,
Что ей не будет хорошо
Пока ближайшему по соседству плохо,
А так
Оно все в целом
Ему
Из его нужника безразлично.
А чтоб ближайшим было хорошо,
Надо сделать так,
Чтоб их окружению было хорошо
И так до бесконечности супер эгоизма.

А так,
Моему сверчку,
В конце концов,
Насрать своей собственно нежной потребностью
На всё и вся,
Главное чтоб ему было хорошо,
И только этого
Он и добивается своими действиями.

Хотя крабам и рачкам
Тоже все так же безразлично,
Но только из-за простого
Или примитивного эгоизма,
А не супер эгоизма
Как моему сверчку.
А это две большие
И не сопоставимые разницы.

По молодости Моя Медведка
Роет свои многомерные лабиринты
В окружающих мусорных и навозных кучах.
Может даже немного вредить себе
И окружающим примитивным растениям.

Поэтому её по незнанию
И своей же глупость,
уже в колыбели
Стараются уничтожить
Все,
В своем же собственном
Огородном хозяйстве.

С возрастом Медведка
Старается уединиться,
Где не будь в укромных
И сырых местах
На берегу чистого
И спокойного озера или пруда,
От всяких без хребетных насекомых,
Навозных червей
И лоснящихся жирных личинок
Которые приносят
Несопоставимо больший вред
Всему огородному хозяйству,
Но почему-то особо
Охраняются всевозможными законами
Таких же членистоногих выродков.

На воле
Возле тихих и чистых водоемов
Медведка строит сома себе лабиринты
В этом сыром зыбучем мокром писке
Под дерном травы,
Возле самой кромки чистой воды
И сидя в норке
Величиною с радужную оболочку глаза.
Как в своем собственном граненом стакане,
И кричит сверчком
В надежде,
Что ее услышит другая Медведка,
Которая просто обязана быть
На этом запруженном пруду,
Речке или озере.

Сидит она
В своей норке
Черного з-Рачка
Величиной с радужную оболочку,
Но не от физической,
А от душевной и моральной боли,
Усталости и темноты окружающего.

И долго надрывно кричит
Своей несколько глуховатой трелью сверчка,
В надежде,
Что ее все-таки услышат
На другом берегу этого пруда,
Если конечно есть,
О чем кричать.
В противном случае все,
Абсолютно все,
Бессмысленно в этой ее жизни.

У музыкального ансамбля Аквариум,
Под руководством Гребенщикова,
В начале песни
"А я уезжаю в деревню,
чтоб стать ближе к земле"
Кричит именно моя Медведка
На фоне хора
Квакающих болотных лягушек.

И если вы бывали вечерним сумраком
На природе
Возле чистого водоема
В средней или южной полосе нашей страны
Или видели фильмы про эту природу,
То обязательно
Должны были слышать трель
Этой половины сверчка
Моей Медведки.

Когда у взрослой Медведки
Все нормально и гармонично,
То она может летать
В своем свободном полете вдохновения,
На своих прозрачных,
Но более нежных крыльях,
Чем у хищной стрекозы
Или муравьиного льва.

Это я видел и наблюдал
В пустыне Каракалпакии на Арале,
При сумеречном и стрекочущем лете Медведок
На свет электрической лампочки самопознания.
Полет, конечно, грузный,
Но все же это свой,
Собственный,
Свободный полет
И на этого Крабы или Рачки
Не способны.
Как бы они не старались.

Все это поймал,
Держал в руках,
Определил
И отпустил на волю,
Кроме червей
И лоснящихся жирных личинок и гусениц,
Которых готов беспрестанно
Формалинить без отрыва от производства. 
         
Исп. вечно ВРИО Нач. СДП Медведка
От слов
Не традиционной,
Но объективной
Медициной ума ведать.

Из каждого правила
Есть исключение,
А моя Медведка,
Исключение из всех правил
И это само по себе уже правило.