Гоша кое-что о мулине

Катя Солдатенко
           Вы, наверное, удивитесь, но вышивать Гоша тоже не умел. Вообще.
Так же, как играть на виолончели или кататься на коньках. То есть фатально. Как говорят педагоги, необучаемость.

           Но это не мешало Гоше с видом знатока демонстративно вдевать нитку в иголку и толковать о разновидностях канвы. Потея до малинового оттенка, он изо всех сил рассуждал о правильных/неправильных схемах, об умении ровно класть стежки, о художественной ценности той или иной работы.

           Рассуждения свои , кошмарные, как сон  Дали в парке КиО в ночь на 2 августа, неслучившийся фигурист/музыкант/вышивальщик  по старой  замполитовской памяти оформлял в виде косноязычного доноса. А поскольку  в эти нелепые псевдолитературные инсинуации никто не собирался вступать лапкой, хитропузый Гоша обязательно упоминал в заглавиях имя хорошего мастера.   Приманивал. Затем , жаждая острых ощущений, бумагомарака затаивался у компьютера и изображал готового к интеллектуальной беседе искусствоведа. 

           А когда Гоше щелкали по носу и отвешивали пинков, плевали на плешь и били по пасхальному набору, неудачник благим матом визжал на весь мир да с довольным похрюкиванием.
   
          Ибо ни крестиком, ни гладью, ни стебельчатым швом он не мог; эссеист из него случался примерно такой же, как, пардон за новогоднее сравнение, из дерьма серпантин. А так... Хоть какое-то внимание.  Хоть кто-то как-то откликнулся.