Пастух и пастушка

Вадим Забабашкин
Статуэтка была старинная, ещё прабабушкина. Она изображала пастуха, который крепко обнимал пастушку. Пастушка отвечал ему тем же.
Мальчик Антоша держал статуэтку  в руках. Он находился на том рубеже своего развития, когда игрушки начинают надоедать, а любовные объятия заинтересовывать. То так, то эдак поворачивая пастушков, Антоша пытался разглядеть каждую подробность их переплетений. Неожиданно статуэтка выскользнула из его вспотевших ладоней и трахнулась об пол. Пастух отлетел в одну сторону, пастушка в другую. Впервые за многие-многие годы судьба разъяла их. На спине пастушки осталась правая рука пастуха, а на спине пастуха – лева ручка его возлюбленной. Вот что увидел мальчик Антоша при ближайшем рассмотрении и подумал: «Вечером будет лупка!»
Вздохнув, он взял два осколка и приставил один к другому. Целостность композиции восстановилась. Трещинка была почти незаметна. Мальчик развёл руки, и вновь между сладкой парочкой пролегла бездна. «Надо склеить!» - решил Антоша.
Он вспомнил, как папа однажды склеивал блюдо замечательным клеем «Момент». Папа хорошенько намазал им разбитые части, сильно сдавил, подержал некоторое время и сказал: «Готово!»
Ах, как намазывал Антоша пастушков, как сдавливал! Целых пять минут давил, что есть силы, так что после этого ещё минут пять разноцветные круги шли перед глазами, и  руки дрожали. Но зато клей держал! Пастух вновь обнимал пастушку, и пастушка отвечала ему тем же. И если особенно не приглядываться, - ни за что нельзя было догадаться, что силой, связывающей их в одно целое, является клей. Удивительный клей с названьем «Момент», который вполне можно было бы назвать «Вечность». Но разве существует что-то вечное в этом мире под луной?