Гоша кое-что о Венеции

Катя Солдатенко
               Однажды Гоша проснулся и решил, что он гондольер. Ну, как-то так перемкнуло под извилинкой - гондольер, и всё тут! И то, что гондолы нет; и то, что ближайший водоем - речка Вонючка; и то, что итальянским Гоша не владел, ничуть не смутило бойкого пенсионера. В Венецию! На заседание Ассоциации гондольеров!
               
               Собрав свои нехитрые пожитки (бабушкину соломенную шляпку и тщательно раскрашенное  красным фломастером ХБ), Гоша отправился в Италию. 

             ... Присутствующие на внеплановом заседании гондольеры сначала деликатно сдерживались, а  потом снобистски  сотрясали хохотом старейшую залу города. У переводчика, коему было доверено донести до аудитории Гошины умозаключения, было красное , мокрое от слез лицо и обкусанные кулаки. Председательствующий-  почтенный громила Антонио- в лёжку лежал на старинном столе , конвульсивно поджимал под себя  ноги и  тонко поскуливал :"ИмбэчИлле! "

             ... А за кафедрой  в припадке собственной значимости витийствовал Гоша. Чудовищным речитативом под звуки баркаролы работникам венецианского общественного транспорта вещалось о том, как правильно держать весло (в молодости Гоша два раза сидел в байдарке, но потом был замечен в тихушном поедании  тушенки, бит товарищами  и исключен из туристической группы), сколько попыток необходимо, чтобы осмыслить суть нелегкой профессии(здесь  Гоша  возвышал голос), как правильно фотографироваться на фоне местных достопримечательностей ( проектор  тем временем демонстрировал ошалевшим итальянцам Гошу в обнимку с фаллосоподобным дельфином на фоне общественного туалета, Гошу на фоне скобяной лавки; Гошу , пузом попирающего морские воды,  и Гошу портретного: в больно надвинутой на уши фуражке чужестранной армии, с уникальной  синей неосмысленностью в  глазах, коей похвастаться могут недельные щенки или персонажи советских кукольных мультиков). 

             Гоша   блаженствовал.  Зрители, вымотанные непрерывной массовой истерикой,  откровенно сбежали , держась за мочевые пузыри. 

             Ближе к ночи,когда самопровозглашенный гондольер закончил свою лекцию, два глухонемых уборщика помещения, жалостливо похлопали  гостя по плечу.  

             Гоша счастливо зарделся и прошептал :"Мерси!"