***
Дождевой порыв – око – отслоение ночи
совпадает с горностаевой чистотой и властью
всегда надо мной — по ворсу скольжу рукой
твоей брошенной мантии.
Купален лежаки – пустынное пляжа – осколок бутылки
В реестре нелепого тонкорунные горны песка
сдуваешь с листа
Подворотня ладони с линией сухого остатка
Оставленные вещие пылятся в Александрийских курганах
И где-то в скифских — ты со мной.
За прикрытыми веками перебегают дорогу
тени звериных бестиарий
твоей заколки с оленем и орлом.
Золото — качавшееся в такт твоей поступи.
Лилов в эту минуту дым восхищений
древнее наречье скифов близким став
как безветрие хлещет порами паутин – паузами просеки
пока не сорвешься в голос степи
кочевой песней.
Сводить к единому кадру – промоину – свет этой стены
зигзаг – часть слова – которое
как такт из партитуры
вырванный из контекста
не скажет о нас главного
что стены — они внутри.
Располосовать Тару на обратное течение
встать грудью в поток и вернуть её
к гладким камням истока
и подходить с осторожной нежностью
ко всему — как к лепесткам адониса.
***
Встанешь вровень – лицом к лицу
Кто первый взгляд отведет – улыбнется нароком
Котелок в руке – на лету о воду споткнется
Зачерпнет всего — сполна
Усекает каждый птичий нехрист
Свою соломенную колокольню
И сколько б не прошло века
Не припомнит нам вероломства.
И из любого своего далека
Воротится его потомство.