Глава 7. Shartreuse

Катя Солдатенко
                Когда Оскару Криболоцкому исполнилось семнадцать,  он  влюбился в Киву.  Сила чувства юного Магистра была беспредельна, впрочем, всё, что творил в своей жизни зеленый горбун, отличалось  невероятными искренностью и самоотдачей.

                Любовь сделала Криболоцкого человеком-светляком, у которого сияли  глаза  и добрейшая улыбка не покидала лицо даже во сне. Все в замке подметили изменения в поведении Оскара и с трогательным почтением оберегали эту "тайну".

                Криболоцкий  то и дело оказывался у комнаты Кивы, неловко семенил длинными ногами, сопровождая ее по замку, привязывал радужные любовные послания к лапке совы и отправлял возлюбленной.  Любовь окрылила его: в лаборатории одно за другим делались грандиозные открытия и посвящались медноволосой кружевнице Киве.

                Ах, да! Красавица Кива была всего лишь на десять лет старше юноши. Красавица Кива  была всего лишь кружевницей его матери Лендемирры.  Красавица Кива была матерью замечательной розовощекой девочки, которая составляла все  ее богатство и весь смысл жизни.

                Оскара, потерявшего от любви голову, но не разум, все эти "всего лишь" ничуть не смущали. Что такое разница в возрасте для горбуна-волшебника, познавшего основные механизмы природы и магии?

                Ребенка Кивы Криболоцкий полюбил так же отчаянно, как и саму Киву: часами мог читать малышке книги, рисовать живые картинки, баюкать  дитя в кроватке и играть  в саду. Строгая кружевница сначала попросту убегала от сияющего  горбуна...