Глава 34. WhiteSmoke

Катя Солдатенко
 


                 Оскар, как сомнамбула, шел за королевским советником по бесконечным коридорам Ахрумского  дворца. Сиятельный Аннаблоф-Ло двигался быстро, негромко  отрывисто давая указания идущим навстречу людям. Обитатели замка, как видно, боялись всемогущего кгрхена и,не смея поднять глаза выше края его струящегося серого плаща, торопливо кланялись и исчезали. А  оглушенный пережитым потрясением горбун безвольно семенил за серым развевающимся пятном,  левой рукой придерживая на плече лапы  ненавидящей спешку Аргенты. 

                 Внезапно советник остановился, видимо, желая задать вопрос нерасторопному магу, и Оскар увидел, как в белесых глазах Аннаблофа-Ло по-кошашьи  расширились зрачки:

   - Да вы не в себе, Магистр! - прошептал сиятельный и уже знакомым движением втолкнул юношу в одну из боковых дверей. 

                 В зале  , судя по массивным стеллажам, уходящим под сводчатый потолок, бесчисленным свиткам и манускриптам, оплывшим свечам в тяжелых канделябрах, находился знаменитый Архив Шорэша. Дневной свет едва протискивался в узкие витражные оконца. В полумраке  в пыльном зеркале Оскар разглядел себя, бледного, измученного, прижимающего к себе одной рукой сову, другой - окровавленный венезурский нож.

              Королевский советник уверенно шагнул к столу, схватил со стола первый попавшийся свиток и осторожно вложил в него клинок. Возвращая сверток магу, вельможа приблизил к его лицу почти белые глаза и , чеканя слова, произнес:

 - Нам надо срочно покинуть замок. Вы понимаете меня, Магистр? 

              Криболоцкий  кивнул.

 - Держите крепко эту штуковину. И старайтесь не отставать.  Ни вам , ни мне не нужны сейчас лишние вопросы, - на надменном лице кгрхена  мелькнуло что-то похожее сочувствие.

              Покинув Архив, троица  быстро проследовала в северное крыло дворца и по крутой лестнице Волчьей Башни спустилась в Королевский сад. Там, на дорожке, посыпанной золотым песком, стояла наготове неприметная карета, запряженная парой хороших лошадей. Усевшись на бархатное сидение, Аннаблоф-Ло, огляделся, плотно задернул шторы на окнах, развязал шнурки на  плаще и крикнул кучеру:

    - В Дорстер!

            Карета плавно   подалась  вперед, и в тот же момент Оскар Криболоцкий стремительно, как в бездонную пропасть, провалился в непробудный сон.