Тяжесть лемеха Перуна и совершенных детей

Оракул Дианы
Тяжесть лемеха Перуна и совершенных детей.
Расшифровка катрена Нострадамуса.


Так, перечитывая катрен 8.55, конечно было понятно, что пророчество о неких трудностях. НО.. что за бочонки??
Что за мосты?
А лемех, это что?

Таким образом, катрен ставил в тупик.
А вы бы могли сразу разгадать, не заглядывая дальше? :)

Катрен 8,55.

«Он будет окружен двумя реками,
Бочки и бочонки будут соединены вместе,
чтобы пройти ограждение.
Восемь мостов разрушит окруженный полководец, его
Совершенные дети будут изнемогать под тяжестью лемеха».

А мне стало ясно, что это за бочки с бочонками, лишь после чтения сказания о Илье Муромце, где богатырь мечом бьёт могилу и вокруг могилы образуются железные обручи:



И вот, тут меня осенило!
Ведь древняя былина, рассказывает о том как строились многомерные кольца Сатурна.
 - Мечом.
Бочки и бочонки, - это и есть кольца Сатурна!
Вся проблема теперь в том, почему бочонки? Ведь кольца на космических снимках плоские.
И на барельефах Дмитривского собора во Владимирской области, у спящего Перуна образ колец, в виде глубокой сумки, что можно принять за бочку:

Спящий Перун  с символом сумки в насечках в кольцах, - символ Сатурна:



«На тайном пути один помогает другому,
Из опустевшей клетки выпущен отважный юноша.
Восстановлено написанное ВСЕДЕРЖИТЕЛЕМ.
В нем (написанном) увидят то, чего нет ни у кого другого».

Под "опустевшей клеткой" я толкую клетку колец Сатурна, где томился закованный славянский бог Перун.

Бочка Дмитровского собора, где волнистые полукруги элементов архитектуры символизируют кольца Сатурна:


Луковичная глава русской деревянной церкви, крытая лемехом:


Погост Кижи с "бочкой":


Об этом тайном факте  и секрете есть свидетельства в архитектуре христианских и православных храмов.

Например, многочисленные кольца над входом-выходом в Дмитровский собор в центре города Владимира:


Барабан храма  Георгиевского собора в Юрьеве-Польском Владимирской области:



Дюрер. Поклонение волхвов, где есть Барабан - знак бочек Сатурна:


Молитвенные барабаны буддийского монастыр\ которые надо обходить.


В этой замаскированной картине надо правильно читать знаки: барабан слева от "Богородицы" и сидящая бабочка,объедающая цветы Вселенной - звёзды, - это знак и символ Медузы-Горгоны в роли "Богородицы", родившей обычного человека - Сатану. пришедшие Волхвы, так же многозначительны и со знаками. Наклонившийся к младенцу старец, но из под полы у него выглядывает лапа Зверя - это Дьявол.
Африканец, который держит глобус - это символ Бога-Отца.
Волхв в роскошных одеяниях и злате с чашей Грааля - Вавилонская блудница

Фрагмент картины Дюрера:барабан с бабочкой Вавилонской блудницы:


Кольца Сатурна в виде овалов в архитектуре храма с щелями-прорезями в виде насечек . Сверху барабан Сатурна:


Кольца Сатурна в готическом стиле над входом в храм Нотр-Дам:



Барабан - символ колец Сатурна Кольца - Южный притвор собора Георгия Победоносца в городе Юрьев-Польский Владимирской области..


Средневековая гравюра с пылающей "бочкой", где рядом с Сатаной стоит похотливый Лев со змеиным языком, который он ест и не наестся.
Символ Весов на столе указывает на знак Медузы-Горгоны.
Два цветка в горшке- это знак Сатаны и его сына Дьявола:


Нижегородский герб, в нижнем - два золотых лемеха в зеленом поле, герб Нижегородской области.Символ Оленя свидетельствует о символе Бога-Отца:


Лемех:


Лемех. Старо-Вознесенская церковь. Лемех:


Крытая лемехом глава церкви Трёх Святителей:



Герб Бишпека(Фрунзе) В лазоревом щите серебряный пояс, обремененный тремя лазоревыми лемехами в ряд. Сверху и снизу пояса по одной золотой пчеле.
Три Лемеха в ряд, - это сатанинский символ Химеры, которая плоть к плоти соединилась со Змеёй(Медуза-Горгона);Лев(Бог-Отец); Козерог(Сатана)
Пчела - Рой пчёл, - символ Сатаны по его имени: РОЙЙ.
Символ Пчелы имел Наполеон в реализации Сатаны.
Символ Пчелы хранила в шкатулке царица Екатерина 2 - реализация Медузы-Горгоны.
Известный полководец Красной Армии в годы революции 1917 года Фрунзе - это реализация Сатаны:


Барельеф на Дмитровском соборе г. Владимир Вознесения Александра Македонского в Юго-Восточной закомаре, где на голове Александра Македонского Гроб - символ Закланного Агнца - символ Первого человека Адама Перстоного-Перуна.
Образ Перуна окружают два грифона - Сатана и Дьявол, сверху слетает Птица антигравитации Альфа.
В руках Перун держит Тельца и Собаку, символ Сатаны и изменника Бога-Отца, подобно другому древнеегипетскому барельефу Меттерниха, где Перун выходит из клетки Сатурна:



Разгадку даёт катрен Нострадамуса, где говорится о двух колах с ножницами.
Итак, ножницы.
Конечно же, необычные, а божественные.
Просматривая информацию о Сатурне, обратилось внимание на сообщение, что учёные обнаружили на кольцах Сатурна насечки, сделанные словно ножницами. Количество они не могут сообщить, - это понятно, но Нострадамус конкретно пишет, что ШЕСТЬ с половиной.

Итак, исследовав все обстоятельства и мотивы, напрашивается вывод о том, что после ювелирной работы Бога, на кольцах Сатурна было сделано шесть с половиной насечек, после чего бочки и бочонки схлопнулись и стали плоскими, то есть, бочки и бочонки "соединились", - вот так написано у Нострадамуса:

"Бочки и бочонки будут соединены вместе..."

Далее, насечками был сделан проход и Перун-Перстный прошёл "ограждение", в котором томился 33 миллиарда лет:

Бочки и бочонки будут соединены вместе,
чтобы пройти ограждение.

Кольца Сатурна:



 Существует 3 основных кольца, названных A, B и C. Они различимы без особых проблем с Земли. Есть и более слабые кольца – D, E, F. При ближайшем рассмотрении колец оказывается великое множество. Между кольцами существуют щели, где нет частиц. Та из щелей, которую можно увидеть в средний телескоп с Земли (между кольцами А и В), названа щелью Кассини. В ясные ночи можно даже увидеть менее заметные щели. Внутренние части колец вращаются быстрее внешних.
Ширина колец равна 400 тыс. км, однако в толщину они составляют всего несколько десятков метров. Сквозь кольца можно увидеть звезды, хотя свет их при этом заметно ослабевает. Все кольца состоят из отдельных кусков льда разных размеров: от пылинок до нескольких метров в поперечнике. Эти частицы двигаются с практических одинаковыми скоростями (около 10 км/с, их скорости так хорошо уравнены, что соседние частицы кажутся неподвижными по отношению друг к другу), иногда сталкиваясь друг с другом. Под действием спутников кольцо немного выгибается, переставая быть плоским: видны тени от Солнца. Все же частицы медленно перемещаются в разных направлениях - со скоростью 1-2 мм/

Спицы-насечки от "ножниц":


Наиболее интересными деталями на первых снимках были "спицы" - радиальные тёмные образования, пересекающие некоторые участки яркого кольца В. Иногда "спицы" наблюдались в течение нескольких часов, хотя внутренний край кольца у основания "спицы" вращается вокруг планеты с большей скоростью, чем внешний край у вершины "спицы", и эти образования должны бы были разрушиться.
 Ученые предположили, что в результате взаимодействия между этими могшими частицами и электростатическими силами частицы могут концентрироваться в определенных областях или подниматься над плоскостью колец. Если кольцо заряжено, частицы в нем должны отталкиваться друг от друга, но силы гравитации удерживают их в кольце. Для крупных частиц силы гравитации больше сил отталкивания, и они остаются в кольце, для мелких частиц силы отталкивания больше, и они поднимаются над плоскостью кольца. Была высказана гипотеза, что магнитное поле планеты воздействует на заряженные мелкие частицы, находящиеся над кольцом В, "выстраивая их подобно железным опилкам" или заставляя слипаться.

Кольца Сатурна, - бывшие "бочки":



 Съемка при рассеивании света вперед показала, что частицы в кольцах имеют размеры от нескольких микронов до нескольких метров. На основании характера прохождения радиосигналов АМС "Вояджер-1", через кольцо С сделан вывод, что размер частиц в этом кольце составляет от 10 см до 10 м, причем на каждую частицу размером 10 м приходится примерно 1000 частиц размером 1 м и примерно миллион мелких частиц. Мелкие частицы, по-видимому, состоят изо льда, а более крупные - из снега с включениями льда. Сообщалось также, что, как показали радиозондирование и измерения в инфракрасном диапазоне, частицы являются кусками льда или силикатами с ледяным покрытием. Все же основная масса колец заключена в частицах метровых размеров.

...кольца за время своего существования сделали уже триллион оборотов - гораздо больше, чем спутники или планеты по своим орбитам. Суммарная масса ледяных колец Сатурна сравнима с массой его спутника Мимаса, радиус которого 200 км.
    Почему кольца плоские? Их сплющивание - это результат противоборства двух основных сил: гравитационной и центробежной. Гравитационное притяжение стремится сжать систему со всех сторон, а вращение препятствует сжатию поперек оси вращения, но не может помешать ее сплющиванию вдоль оси. Таково происхождение различных космических дисков, включая планетарные кольца.
Источник:http://galspace.spb.ru/index49-1.html

Солнечное затмение на Сатурне:


Таким образом, современные учёные никак не могли догадаться, что "сплющивание" колец, - это предсказанное пророчество Нострадамуса о соединении "бочек и бочонков", при освобождении из плена Бога Перстоного-Перуна, о котором, около 2000 лет назад писал ап.Павел в Послании Тимофею:

Вопрос такой, каким образом кольца вращаются и на чьей энергии?
Ответ будет таким, что в восьмой сфере Ада время течёт обратно. Поэтому, Монарху Ада Сатане,нет проблем использовать для этого психическую энергию землян, поклоняющихся Лемеху Перуна.
Поклонение - это и есть психическая энергия, которая никуда не девается, а направляется на вращение колец Сатурна.
С того времени, как христианство возникло в России,стали воздвигаться храмы и церкви с атрибутикой Лемеха Перуна: барабаны, шатры, кольца, волны, осиновые дощечки, плотно прилегающеие, не пропускающие влагу. Ритуал поклонения требовал,чтобы каждый проходящий мимо церкви, поклонился Лемеху Перуна. Таким образом, бочки и бочонки получали из будущего земли нужную энергию для вращения.

И нужно ли, Покаяние народа за это невольное зло, причинённое высшему божеству, пусть, даже причинённое по наивности и незнанию?

Нострадамус предупреждает в катрене 1-56, что "Невозможно не оплатив долга править от имени моего ангела..."

катрен 1-56

Вы забыли насильственные действия, рановато и чуть позже произойдут большие перемены,
Ужасные вещи на грани/по краям (слова), и vindications: {vin- вино, di-слово, cations- катионы}
(катионы тяжелых металлов в вине - отравленное вино)
Невозможно не оплатив долга править от имени моего ангела, Михаила
О Боже/с этим миром сближение уже на склоне/склоняю голову.
(Перевод В.Тырнова)

Изображение бога Сатурна с мечом в шутовской юбочке на барельефе стены, где он держит человека за ногу.На голове у него знак полумесяца в виде рогов.
Но, у самого бога Сатурна одна нога больная и на костыле, что означает, что перед нами Бог-Отец, - Всеобщий Отец, так его называют в Книге Урантии.
Символ бога Сатурна - козёл, стоящий за спиной бога Сатурна - Козерог:

оторый пришёл с Великим Покаянием к Богу:



Козерог, символ Бога-отца есть на Марсе с расшифровками академика Чудинова, где имя Яра - это имя Перуна:


Статуэтка Козла покрытого попоной со знаком Угольника и знака адской похоти мифической точки Джи, как знак духовной болезни Бога-Отца, оказавшегося в ловушке и не противоборствующий своему недугу, от которой он медленно умирает:


Нострадамус пишет в Послании Королю Генриху 2, - прототипу воплощения Бога-Отца, у которого была женой Екатерина Медичи - реализация Создателя Евы, что многие устояли и вылечились.
Создатель -Ева не один раз была женой Бога-Отца в земной жизни, как например, Екатерина Медичи,или Дидона, гибель которой описана в поэме Вергилия Энеида. Но все попытки образумить Бога-Отца и вернуть к жене,были напрасными.
В реализации Генриха2, или известного художника Сальвадора Дали, или Пифагора, в реализации Гитлера(Гистер-истерик), или земного Адама, рядом с ним всегда находилась его земная жена Медуза-Горгона(Омега)

Угольник, Циркуль и знак точки Джи:


Карикатурный рисунок масонов, следующих за Козлом Бога-Отца:


Масонский знак Козерога - знак Бога-Отца :


Зодиак Козерога с рыбьим хвостом, что означает, что бог Ра был создан Создателем Евой.
Рыба - символ воды Святого Духа Бога-Создателя Евы:


Рисунок Нострадамуса старика, - образ Всеобщего Отца, показывающего пустую книгу Евангелия.
Символ Всеобщего Отца Олень стоит перед выбором двух женщин-блондинок. Одна из них в покрове - это Вавилонская блудница.
Колесо Сансары, колесо судьбы Блудного Сына покрыто цветами, как Венок Оправдания.
На Венке Оправдания сидит бабочка в виде буквы "Ж", - земной жены Всеобщего Отца Медузы-Горгоны. Крыло бабочки в виде выпирающего фалоса-дубины показывает, что жена Всеобщего Отца гермафродит:


Многомерная картина Сальвадора Дали - реализации Всеобщего Отца, где обнажённый автор в костюме Бога вызывающе смотрит в лицо своей небесной жены - Святого Духа, который одухотворяет всё живое, и словно,широко отведённой рукой делает предложение к действтию.
Половина тела Дали возвышается над гладью воды. Вода - символ Святого Духа Создателя Евы.
А другая половина тела Дали скрыта под гладью воды и находится, как бы, в пустыне - пустоте, где у него между ног на интересном месте расположилась Медуза, как знак того, что это место принадлежит Собачьей звезде Алголь, то есть, чудовищу, - так переводится слово:"Алголь".
Рядом с образом автора картины, расположилась собака - символ Бога-Отца.
Под согнутым коленом придавлена голова с бородой Мефистофеля - символ Первого Адама=Всевышнего.
Если смотреть на картину в разных ракурсах, то в центре упорядоченно, созидающихся цветных шариков-планет видно лицо Святого Духа. Один глаз в тёмно цвете и прикрыт, что символично обозначает вырванный глаз Осириса. В одном ракурсе рот открыт, словно рот гневной богини Тиамат, а в другом ракурсе зашит грубыми нитками, как знак того, что тело бога Осириса было расчленено и зашито:



Злая фотка Бога-отца, в реализации автора Стихи.ру "Сан-Тораса" с закрытым глазом, как намёк на вырванный глаз Осириса:


Языческая аватара Сан-Тораса на творческой странице:"3Д-Психоделика":


Сан-Торас с женой, фотографии с его страницы на сайте Стихи.ру:


Сан-Торас с белериной Волочковой:



Картина Борхеса, где Ройй, наполовину вылезший аз Ада, лелеет в руках Двойника- младенца Перуна на барабане Сатурна. На заднем плане шатёр "Шамаханской царицы", где творится разврат Вавилонской блудницы:





Дмитривский собор во Владимире с символическим "проходом" в кольцах Сатурна:


Царь Давид с символом двойственности Льва, играющий на арфе, - прототип Перуна. Арфа указывает на ранний древнегреческий образ Перуна - Орфей.
Ап.Павел в зашифрованном виде пишет послание Орфею-"Тимофею":


Лик Перуна на барельнфе храма с большими ушами и раздвоенным лбом. Большие уши для того, чтоб слашать Глас Бога к имеющим ухо:


Перун с большими ушками, как у Будды - Александр Македонский:


Перун с кудрявой причёской Будды:


Двойники: Христос и Перун:



Лев с двойным языком - образ Перуна и его двойственности:


Спящий царь Давид-Перун, играющий на лютне Орфея. Внизу символ двойственности двух похотливых Львов, сросшихся головами: Лев Христа-Сатаны и Перуна.
 Рельеф Дмитриевского собора во Владимире. Конец 12 века: 


Далее, речь идёт о "восьми мостах". Число восемь, - число восьмой сферы Ада.
Таким образом, Нострадамус пророчествует о том, Перун - "окружённый полководец" разрушит "восемь мостов", то есть разрушит восьмую сферу и все восемь мостов, на чём Ад держится.
Окружённый, - это на мой взгляд, окружённый бочками-кольцами.

Последняя строка:

Совершенные дети будут изнемогать под тяжестью лемеха».

Совершенные дети, - это славяне.

Лемех

Значение слова Лемех по Ефремовой:
Лемех - Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу.Кровельный материал в виде продолговатых деревянных дощечек (обычно осиновых), служащих для покрытия куполов, барабанов, шатров зданий.

Значение слова Лемех по Ожегову:
Лемех - Часть плуга, подрезающая пласт земли снизу и передающая его на отвал

Лемех в Энциклопедическом словаре:
Лемех - в русской архитектуре продолговатые дощечки, часто уступчатойформы, служащие для покрытия глав, барабанов, шатров и др.

Таким образом, под лемехом у Нострадамуса надо понимать основные дощечки на куполах и барабанах шатров и храмовых зданий.
Осина вообще для мёртвых предназначена.
К тому же второй подтекст в том, что лемех, это то, что подрезает снизу на отвал.
Относительно бочек и бочонков на Сатурне, получается, что мелкий лёд, из чего состоят кольца, служит как бы лемехом, подрезая любые пути для выхода запертого Перуна.
Барабаны есть на многих православных соборах, да ещё покрытые сверху лемехом из осины, а в настоящее время из железа или черепицы, таким образом, поклонение таким вещам, создавало психическую энергию для колец.
Очевидно, что дело заключения в могилу живого великого Бога, было поставлено продумано и с большим размахом.

Таким образом, чтобы понять столь сложный катрен, надо было исследовать не только мотив - это желание Дракона избавиться от соперника с вечной жизнью, но надо было понять обстановку, как и для чего. Для этого надо было разобраться с бочонками, с лемехом, посмотреть космические снимки и словари.
Чем не работа следователя?
Особо сказать о гениальности провидца. Это удивительно, как можно в четырёх строчках уместить такое огромное количество информации?

Современный рисунок Сатаны, как Пахаря за Лемехом.
На троне восседает адская "Богородица", которая кормит младенца-Сатану, будущего Христа. Справа стоит с колосьями хлеба в руках - образ Бога-Создателя Евы:


Возле стен Рождественского монастыря находится памятник замечательному русскому полководцу князю Александру Невскому (ок. 1220-1263 гг.), который был реализацией Бога-Отца, который сейчас пришёл на землю умирать и об этом есть пророческие катрены Нострадамуса:


Щит Александра Невского имеет символ Льва, стоящего, как собачка на задних лапах. В руках Льва крест, где нижняя материальная часть намного превышает духовную часть:


На голове Льва корона российской империи, которая разделена на два полушария словно мозг человека, Бога на две части. Либо,это раздел на две Вселенные Бога и Вселенную Сатаны - Ад.
Посреди двух полушарий проходит кольцо-Обруч-Уз - Узел, которым стягивают Святого Духа Создателя Еву:

Успенский собор во Владимире. Кентавр Сатаны,
В одной руке он держит Осла - символ Сатаны, а в другой руке косточку, в виде скипетра, которым помешивает кристаллы Сатурна:


Мёртвая душа.Картинка из интернета:


Шумерское изображение Бога-Отца на копытах кентавра и Сатаны в покрове. То есть, надо так понимать, что после измены и предательства, Бог-Отец умер, а затем прошёл ядерную печь реинкарнации, которая есть в рисунках рукописи Войнича 14 века. Ядерный цикл реинкарнации из мёртвых имеет три этапа: животный,рыбий и в третий раз на голову одевают магнетическую сетку. Поэтому, прав Нострадамус, когда пишет в "Послании Генриху2", что магии в природе нет, а есть магнетическая сетка на мозге мёртвых, прошедших ядерную печь, которая у их потомков объясняется некой "магией".
Так, называемые современные экстрасенсы всех мастей, это потомки мёртвых, прошедших ядерную печь реинкарнации.

Шумерское изображение Бога-Отца на копытах кентавра и Вавилонской блудницы в покрове:



Блэйк Уильям Кентавр:


Иллюстрация к известной сказке Ершова "Конёк-горбунок", где образ похотливого царя - образ Бога-Отца Цефея. Цефей в колпаке есть в знаке зодиака с Домом:


Сказочный образ младшего сына Иванушки и его друга Конька-Горбунка, - это образ Перстного-Перуна с другом Коньком, который его выручает.
Два горба - это знак двух детей: возрождённый Перун и Вовскресший Осирис-Опекун.
Ослиные уши у конька означают, что Дракон был мужем Создателя-Евы под именем Кроноса,известного в мифах пожирателя детей. В Книге Урантии рассказывается о последнем восстании Кроноса, которое было 500.000 лет назад:


Картина Уильма Блэйка, где Осёл-Сатана охраняет сон Перуна, которого он усыпил:

Осёл охраняет, сова, крокодил и Горгона:


Уильям Блэйк.Гермафродит-Дракон:


Нострадамус пророчествует, что Меркурий заберёт у Геркулеса цветок лилии.
Меркурий - планета Евы-Создателя.
Геркулес - прототип Сатаны.

Картина Босха отрезанной мёртвой головой Бога-Отца и высунутым языком язычника, у которого отрезано ухо, как намёк на реализацию Бога-Отца в известном художнике ВАН ГОГ Винсент:


О реализации Бога-Отца в голландском живописце, можно догадаться из пророческих строк Нострадамуса катре 8, 47., где упоминается картина Винсента с изображением Полярной звезды и Большой Медведицы:

«Под Полярной звездой он покинет алтарь в трех лье от реки. Его полюс спасет его от двух чудовищных течений, Ибо Марс воздвигнет ужасный престол Для трех братьев Петуха и Орла».

Картина автопортрета Винсента с отрезанным ухом:



Радужная картина Винсента со звёздами Большой Медведицы на небе. И это понятно, так как именно Бог-Отец, будучи ещё в силе два раза перевернул ось земли и нацелил ось на созвездие Ориона. Это делалось для того, чтобы качать звёздное топливо из созвездия Бога-Создателя Евы:


В конце 20 века умер известный казахстанский художник Сакен Гумаров,творчество которого можно понять, лишь с позиций понимания творчества умирающего Бога-Отца в его земных реализациях:

Сакен Гумаров, художник:


Отвернувшаяся, страдающая Ева, наполовину вросшая в камень, в углу буквы "Г".
Это угол "Господа" - бога Ра, мужа Евы-Создателя.
 Господь с обрезанными ногами показывает большую фигу:


Похотливый заяц, у которого отпадает нога, как на барельефе хромого бога Сатурна:


Распадающийся Бог:


Инопланетяне - образ изделий Сатаны:


Душевный ад в строительстве столпа для Птицы:


Похищающая звезду Птица Феникс:


Радостная встреча белого лодочника:


Тема лодки и лодочника , как примета творчества одной личности - Бога-Отца.
Так в творчестве Винсента ван-Гога есть тема бурного мора и парусников, как предвидение будущего пришествия флота НЛО, которое прорчествуется в катрене Нострадамуса:
 


Инквизитор средневековья аббат Торквемада, который прославился особой изощрённостью в пытках и сжигании людей - реализация Бога-Отца.
Иллюстрация взята на творческой странице Бога-Отца "Любитель Абсента".
Если увеличить изображение, то на верхней части портрета виден символ мёртвого Льва, а внизу ощерили пасти два медведя, - символы дьявола и его матери Смерти, Медузы-Горгоны.
Слева, на белых локонах притаился Зверь - Дьявол. Справа белый локон имеет вид худой, когтистой собачьей лапы - признак таяния божественных сил. На высокой  чёрной шапке Крест.
Таким образом, символы и знаки  портрета разгаданы, из которых следует, что самый жестокий в истории инквизитор, является реализацией Всеобщего Отца:



Нострадамус пророчествует жестокую смерть для Бога, который не устоял перед искушением, предал и растерял все силы, что были ему дарованы Богом навечно, - все божественные силы Бога скушала его любовница и земная жена Медуза-Горгона, которая для Бога и любого существа - смерть.
Ап.Павел пишет, что важен Бог - "возращающий". То есть,то что было дано Богу,должно было вернуться. Но этого не случилось, все силы Бога, что ему были даны ушли Дракону:

катрен I, 35:

Молодой лев одолеет старого
На поле битвы в одиночной дуэли,
Он выколет ему глаза в золотой клетке.
Два флота (или два перелома) — одно,
потом умрет жестокой смертью.

Этот катрен у Нострадамуса имеет двойное значение для прошлой реализации Бога-Отца в Генрихе 2, где на турнире с молодым Переном в реализации графа Монгомери, Генрху был нанесён удар в глаз сломанным копьём.
Так же, этот катрен пророчоествует будущее, когда молодой лев одолеет старого в "золотой клетке" Сатурна. Тогда Сатурн станет из золотого железным.
Об этом говорится в другом катрене:







Полярная звезда— путевой маяк Северных

Винсент ван Гог - реализация Бога-отца, - голландский живописец, рисовальщик, офортист и литограф, один из крупнейших представителей постимпрессионизма.
Его не понятая картина с отрезанным ухом свидетельствует о том, что Бог-Отец,долгое время страдающий духовным недугом и зависимостью от похоти, о котором Нострадамус пишет:"тот, кто не боялся умереть от укусов" Смерти Медузы-Горгоны, в реализации художника так сильно не хотел слушать Глас Бога, что отрезал себе ухо:

Геб - бог Солнца с уткой на голове, то есть с ложью. Прототип Всеобщего Отца, - бог Ра:


Амон человек, увенчанный короной с двумя высокими перьями (иногда и солнечным диском), также мог изображаться в облике барана или человека с головой барана или лягушки - прообраз Всеобщего Отца - Бога-Отца.
Лягушка - образ клеветы Бога-Отца на небесную жену Создателя Евы:


Шумеро-акандский Шут на куриных ногах с головой зайца, на львиных лапах с собачьим хвостом крючком - вид спереди и сзади:


В китайской мифологии образ зайца служит для символизации похоти.
Таким образом, шумерский Шут - это образ бога Сатурна, - это образ Бога-Отца с панорамой его злых деяний, который он совершил в угаре духовного недуга в странной зависимости и в собачьей преданности в услужении Смерти:

Преданная собака. Фрагмент статуи Мелеагра:



Шумерский бог Мардук со знаком Скорпиона,- Всеощий Отец - держит в руках топор и показывает, что разрубил богиню Тиамат.
Сдева на барельефе виден пояс Исиды с пряжкой, состоящей из колец Сатурна.
То есть, этот многомерный кристаллический пояс из колец на планете Сатурна создал Дракон:



Стянутый пояс Бога- УЗЫ Бога-Создателя в космосе:


Косое стягивание пояса Бога- Создателя  узами временем:


Стянутый пояс:


Пояс с Афона, который привозили в Россию для поклонения:




На троне Мардука - прототип Бога-Отца, восседает Медуза-Горгона с птицей антигравитации на голове.
Таким образом, можно сказать, что именно Всеобщий Отец, страдая духовным недугом и похотью к Дракону-гермафродиту, расчленил тело небесной жены - Святого Духа:


=============================
В чём отличие двух Адамов?
На шумерском изображении Адам,- бог Ра-Мардук стоит на копытах кентавра, что говорит о том, что Всеобщий Отец проходит ядерную траснформацию, то есть, по сути, он мёртв.
По сути,это образ чёрта, то есть, это бог, который переступил черту.
В покрове тайны  рядом с чёртом стоит Вавилонская блудница, которая гермафродит и  считается существом коварным и злобным.


Кентавр - образ мёртвого Бога-отца, который держит Осла-Сатану за ноги, что говорит о том, что Бог-отец никогда не знал о истинной сути сверхсущества Сатаны:


Кентавр с топором Зевса и в колпаке Цефея - образ мёртвого Бога-отца:


Волк - образ Бога-отца, который реинкарнируется либо через Леопарда, либо, через Волка:




Объединённая корона правителей Верхнего и Нижнего Египта: объединение Первого Адама Сатаны Ройй и второго Адама РА:



Барельеф: Цветок лилии - символ Бога стянут в поясе, который соприкасается с косой восьмой сферой Ада:


Хаппи ТЕТ: два гермафродита, стягивающие пояс в виде буквы "Ж" - пояс Ориона.
Внизу два плодоносящих цветка загнутых вниз: Опекун и Перун и два пустоцвета: Дьявол и Сатана:


Амулет "Омега" в виде пояса с застёжкой скарабея - символа Медузы-Горгоны:



Древнеегипетский образ Дьявола-гермафродита: чудовище с туловищем и передними ногами львицы, задними ногами бегемота (иногда львицы) и головой крокодила (иногда собаки) амат:


В Древнем Египте первичная модель тела света называлась Мер-Ка-Ба:



Ба - птица для смерти:


Шумерский рисунок Медузы-Горгоны, попирающей Тельца, то есть, попирающей Сатану и строящей на его спине адские сферы миров:


Ядерная передвижная установка по зарядке мёртвого тела ядерной энергией сроком на 400-600 лет:


Этапы прохождения Горгоны в атомной центрифуге со звездой в руках. Цель - Леопард- символ бога Эфира:



Дьявол меж двух столбов на куриных ногах, лицо зелёное из меди:



Рыбный этап прохожения ядерной инкранации мёртвых
Кастеллац, церковь Сан Якопо. Апсида, цокольная часть. Сказочные существа. Ок. 1220 г..: