Тебе, моя долгожданная кроха...

Арт-Леди
Я помню две полосочки на тесте и смешанные чувства: радость и страх вперемешку. Это мой тест и ты у меня внутри, но что же будет дальше? Помню, как показала тест твоему папе. Он был и удивлен, и рад, и почему-то растерян… Почему-то растерян, ведь мы говорили о тебе, знали, что ты когда-нибудь появишься… Папа обнял нас с тобой и его глаза заблестели от нахлынувших эмоций. Его глаза также блестели позже, на УЗИ в двенадцать неделек, когда нам объявили что будет девочка… В его взгляде было столько любви и нежности. Он даже охрип и тихонько говорил, что всегда хотел дочку. А потом, на каждом узи (их было еще три), папа всегда ходил с нами и переспрашивал, точно ли это девочка, покажите ее нам. И лишь в очередной раз убедившись, что в животике именно ты, наша принцесса, успокаивался.

На восьмой недельке я простыла и совсем плохо себя чувствовала. УЗИ показывало тебя, и ты была похожа на запятую, вокруг которой ритмично шли круги; как на воде, если в нее бросать камушки… Так же УЗИ показало гематому и отслойку плодного яйца, заключив угрозу выкидыша… 80 процентов. И тогда я бегала в Александро-Невскую Лавру и молила бога, чтобы все было хорошо, много спала, много лежала, много пила лекарств и уговаривала тебя, мою маленькую козюлечку, расти и развиваться. Я глядела на девочек с большими животами в женской консультации и по-белому завидовала им, я так боялась, что у меня никогда не будет такого живота… Вообще, я всегда за тебя боялась. Сначала мне казалось, что живот растет медленно, что ты поздно начала шевелиться, потом что ты слишком активная…

На двенадцати неделях мы с тобой и папой были в центре медицины плода, угрозу не вынашивания сняли, гематома рассосалась, мы сдали анализы на все возможные риски и болезни, я пересчитала все крохотные пальчики на твоих ручках и ножках… мы знали, что все с тобой хорошо, что ты, наша Масечка, развиваешься так, как тебе положено И были счастливы!

Ты быстро росла, напрочь изменив мои вкусы. Я семнадцать лет (!) до твоего появления не пила молоко, просто я его не любила. Я за всю жизнь не съела столько мороженого, сколько за второй триместр: по три штуки каждый день целых три месяца! Я не знаю куда столько влезало. Я не могла пройти мимо конфет и тортов в магазинах, хотя с детства не любила сладкое. А рыба… Ох уж наш папа, и бабушка… Вобла, скумбрия, копченая мойва и красная икра. «Милая, давай, поешь икру, ты же так ее любишь…» Наивные. Они никак не могли понять, что мы с тобой на время разлюбили соленое… А еще, помнишь, как вокруг говорили, что ты мальчиком будешь? Все! Это по форме живота. Так говорили друзья, на работе, и обе бабушки, и даже продавщица в мясной лавке…

На УЗИ в тридцать три недельки ты показала всем свой твердый характер. Продемонстрировав пол ты сразу показала личико а потом подняла к нему крохотную ручку и сложила пальчики в фигу. Врач УЗИ сказал, что такого еще не видел… и даже сделал нам такую фото на память. Это было символично, ты просто умница, после «фиги» уже не хотела показывать ничего. Ты свернулась калачиком и не давала поставить маркеры, чтоб проверить сердечко. Как бы врач не тыкал меня в живот и бока, ты только кривила губки, как будто прямо сейчас расплачешься… Мы ждали три часа, возвращаясь в кабинет вновь и вновь: погуляв, полежав, пожевав… Кабинет УЗИ в тот день работал на тридцать минут дольше положенного времени, но мы ушли, все-таки проверив все твои параметры, и сердечко в том числе. Мы снова знали, что все хорошо И были счастливы!

Хочу поблагодарить тебя, доченька за то, что ты не сильно меня мучила, находясь в животике. Не сильно пиналась, меня не тошнило, миновал токсикоз, головная боль и изжога. Только болели коленки и отекали ноги, но это ничего, можно и потерпеть…

На УЗИ в тридцать семь неделек врач сказал, что ты похожа на папу: подбородок, губы, нос… Ты родишься в год змеи, как папа; будешь по гороскопу весами; как папа… и с его личиком… Будет ли у тебя хоть что-то от меня? Ну пусть не будет, ведь не это главное… Говорят же, что если девочка похожа на папу, значит она будет счастливой. Главное, чтобы ты была счастлива, Мась.

Я с нетерпением жду нашу встречу, ты уже такая большая и сильная, в роддоме говорят осталась неделька, но я знаю, что только тебе решать, когда же мы увидимся. Знай я ничего не боюсь. Дома все готово. Мы с папой любим и ждем тебя…

Октябрь 2013 г.