Навеки!..

Алла Тангейзер
                __________________________________________

                Предисловие

       Здесь две части: краткая и подробная.
       Большой текст соответствует "проклятию Алёны" из концовки части 2(I) фантастического повествования "Вспышка". Для повести было использовано моё собственное проклятие, которое я наизусть читала очень долго.
       Предварительно хочу сказать, что начинается этот текст с «частной» темы — пропажи фотографий. Когда они пропали, я обещала, что проклятие отныне всегда начинаться будет именно с этого, — так тому и быть.

                __________________________________________






                1. Краткая "формула" устного проклятия.

       Прокляты <имена или/и признаки, деяния>, - прокляты они и их дети, внуки и правнуки, родившиеся и ещё не рождённые, и всё их потомство в любом поколении, - те из потомства, кто, зная что-нибудь обо всём этом, или ничего не зная, как минимум интуитивно не отшатнётся от них, не проклянёт их сам и не восстанет - по-настоящему! - против них и их дел, - прокляты. Горя, бед, страданий, страшных болезней, ранних смертей, голода, холода, нищеты, нереализованных планов, несбывшихся надежд, горя в личной жизни и всего самого страшного, что есть в этой жизни и в этой смерти. Прокляты.
       Я умру - проклятие останется. Прокляты.






                2. "Формула" "проклятия Алёны"

       Прокляты все, кто осознанно и добровольно как-либо причастен к пропаже из моего родительского дома фотографий: альбома деда, отца матери, и фотографий моего собственного отца, а также любых других; прокляты все, кто непосредственно их украл, кто получил с этого любую материальную или иную выгоду, включая моральное удовлетворение; прокляты все, кто был посвящён и дал на это молчаливое либо открытое согласие, то есть те, кто знал об этом до, в момент или после пропажи и ничего не предпринял для предотвращения  этого, кто не заявил об этом во время или впоследствии; прокляты все, ради кого были украдены («изъяты») альбом и фотографии в любой последовательности, в любом поколении, в любом социальном и личном статусе, если ими ничего не будет предпринято для исправления ситуации, если это возможно; навеки прокляты неснимаемо и несмываемо те, кто всё это придумал, инициировал и организовал, — прокляты они и всё их потомство в любом поколении, родившееся и ещё не рождённое, — те из потомства, кто зная что-нибудь об этих делах или ничего не зная, как минимум интуитивно не отшатнётся от них, не проклянёт их и не восстанет ПО-НАСТОЯЩЕМУ против них и их дел, — прокляты.


       Проклятие, которое я произнесу или напишу теперь (а времена глаголов здесь значения не имеют, всё это в любом случае относится к совершённому, совершаемому или тому, что будет совершено), — проклятие, которое я произнесу или напишу теперь,  кроме тех, с кого оно неснимаемо и несмываемо, снять с себя могут только те, кто осознАет, В ЧЁМ они участвуют или НА ЧТО они дали согласие, ужаснутся этого и остановятся, но не просто остановятся и заживут дальше, как будто ничего не было, а восстанут против этого — деятельно, активно и всерьёз рискуя ради сопротивления и противодействия, — все остальные посвящённые и участвующие — прокляты.
       Неснимаемо и несмываемо навеки прокляты те, кто всё это придумал, инициировал и организовал, кто бы и откуда бы они ни были: из России, Америки, Европы, Азии и откуда угодно ещё, прокляты, живы они или мертвы, прокляты, знаю я их или не знаю, прокляты от самых социальных низов и до самых социальных верхов, особенно международных, вплоть до высших чинов ЦРУ и деятелей так называемого мирового правительства правительства (международной финансовой олигархии, транснациональных финансовых корпораций), — прокляты они и их дети, внуки и правнуки, родившиеся и ещё не рождённые, и всё потомство в любом поколении безо всяких оговорок, — прокляты.
       Проклятие несёт с собой неудачи, горе, страдания, смерть и вообще всё, что влечёт за собой проклятие. Итак:

       Прокляты все, кто осознанно и добровольно применяет психотехнологии, психопрограммирование и другие способы скрытого воздействия без ведома и свободного, осознанного разрешения тех, к кому они применяются. Прокляты все, кто вмешивается в чужую жизнь без ведома и свободного, осознанного разрешения тех людей, в чью жизнь они вмешиваются, — все, кто обескровливает её, дискредитирует её, фальсифицирует её, негласно распоряжается чужой жизнью, чужой смертью. Прокляты все, кто занимается чужой индивидуальной психологией без ведома и свободного, осознанного разрешения тех людей, чьей психологией занимаются.
       Неснимаемо и несмываемо прокляты все, кто добровольно слышит чужие мысли, чужие тайные слова, чужие намерения, и вмешивается в них, и использует это в каких-либо целях.
       Прокляты все, кто психологически или психотехнологически, но реально, недоказуемым и ненаказуемым способом, а значит, заведомо избегая всякой ответственности и возможности сопротивления жертв, сознательно мучает, калечит и убивает людей. Прокляты все, кто сознательно использует жизнь и здоровье людей для шантажа их родных и близких, и других людей (о существовании которых известно жертвам), часто исполняя угрозы.
       Прокляты все, кто в любых других целях и не временно (в силу жесточайшей  необходимости, связанной с возможностью спасения кого-либо от применения психотехнологий и тому подобного), — прокляты все, кто в любых других целях, кроме цели признания этой психологической, психотехнологической деятельности — тяжким и особо тяжким преступлением и преступлением против человечества, и кроме цели полной нейтрализации (в случае особой необходимости — вплоть до уничтожения, как террористов, с которыми не ведутся переговоры) всех этих психотехнологических преступных и (традиционных либо геополитических) фашистских по сути  группировок и организаций, — прокляты все, кто в любых других целях негласно применяет психотехнологии и психопрограммирование без ведома и свободного, осознанного разрешения тех людей и их групп, к которым они применяются; прокляты все, кто негласно, без ведома и свободного, осознанного их согласия, держит людей под каким-либо психологическим, особенно тотальным контролем, вплоть до контроля сознания, вплоть до чтения и внушения мыслей, настроений, побуждений, физических, физиологических и психических состояний, — прокляты.
       Прокляты все, кто осознанно или неосознанно, но добровольно участвует в массовой травле кого бы то ни было. Прокляты все, кто берётся самостоятельно решать за других людей, равносущных им существ, как им жить, что думать, когда и как умирать. Прокляты.
       Неснимаемо и несмываемо навеки прокляты все, кто добровольно находится в курсе мыслей или/и реакций, настроений, намерений, побуждений, физических состояний — моего и других людей, не получив на это свободного и осознанного согласия (а я, как и большинство других, никому его не давала), — все, кто находился в курсе всего этого в отношении моих родителей и многих других, кого уже нет в живых.
       Неснимаемо и несмываемо навеки прокляты все, кто проделывает с людьми что-либо, подобное перечисленному, в экспериментальных целях. Да будут навеки прокляты эти эксперименты, да принесут их плоды людям, особенно самим экспериментаторам и их потомству, родившемуся и ещё не рождённому — горе, страдания, смерть.
       Прокляты все, кто сознательно применял что-либо из перечисленного к моей матери, изуродовав её жизнь и здоровье. Если правда, что её убили капельницами и психотехнологическими методами, если правда, что ей не сделали никакой операции, не поставили дорогой немецкий протез тазобедренного сустава, бесплатно полагавшийся ей как блокаднице, но пустили этот протез «налево», и лишь сымитировали, сфальсифицировали операцию, тем более, если правда, что у неё вообще не было никакого перелома шейки бедра (но таким образом лишь планировалось раздобыть таким образом дефицитный немецкий протез в корыстных целях), то неснимаемо и несмываемо прокляты те, кто осознанно и добровольно участвовал в её псевдоестественном убийстве: врачи и медсёстры, допустившие любые фальсификации, вместе с ними — соседки по палате и визитёры, осознанно участвовавшие в психологическом подавлении, особенно — те, кто получил или намеревался получить от этого материальную или иную выгоду, и особенно — тот человек (любого пола), кому достался предназначавшийся маме протез тазобедренного сустава (если тот человек знал, откуда он и какой ценой), — прокляты со всем их потомством в любом поколении, родившимся и ещё не рождённым, — с теми из потомства, кто зная что-нибудь обо всех этих делах или ничего не зная, как минимум интуитивно не отшатнётся от них, не проклянёт их и не восстанет ПО-НАСТОЯЩЕМУ против них и их дел, — прокляты.
       Есть основательные подозрения, что отец с очень раннего времени находился под таким же воздействием и контролем в целях реализации будущего определённого сценария для индивидуально и массового воздействия (как и многие в стране), а это обуславливало многие дополнительные трудности его характера, очень осложнившие жизнь, его и других (так же, как под воздействием, похоже, находилась и их семья в целом). Если так, то прокляты все, кто участвовал в этом осознанно и добровольно, кто участвовал в этом любым уже перечисленным образом. Прокляты все, кто так же виновен в его смерти, любым образом из ранее перечисленных.
       Прокляты все, кто осознанно и добровольно украл, сфальсифицировал, исковеркал мою жизнь, а тем самым — и жизнь родителей. Прокляты все, кто осознанно и добровольно участвовал в том, что моя жизнь была пущена на всю эту бытовую и любовную бессмысленную рутину, ушла вникуда, а я все свои годы промучилась нереализованностью, не сделала того, что должна была и хотела.
       Прокляты все, кто осуществлял и осуществляет любой тотальный контроль надо мной, моими родителями и другими людьми, в частности, путём компьютерных взломов и другого использования личных компьютеров без ведома и осознанного разрешения людей, которым эти компьютеры принадлежат. Те, кто, прибегая к тотальному контролю надо мной и другими людьми, посредством компьютера или иным подобным посредством, использовал это для плагиата (тем самым лишая человека последнего смысла жизни), прокляты навеки, неснимаемо и несмываемо, — прокляты они и их дети, внуки и правнуки, родившиеся и ещё не рождённые, и всё потомство в любом поколении, — те из потомства, кто зная что-нибудь обо всех этих делах или ничего не зная, как минимум интуитивно не отшатнётся от них, не проклянёт их и не восстанет ПО-НАСТОЯЩЕМУ против них и их дел, — прокляты.
       Неснимаемо и несмываемо навеки прокляты те, кто попытается сознательно оболгать меня, отца, и подобно нам — других людей, задним числом сфальсифицировать жизнь и личности (и без того не состоявшиеся). Прокляты те, кто попытается нас оболгать, и их дети, внуки и правнуки, родившиеся и ещё не рождённые, и всё их потомство в любом поколении, — те из потомства, кто, зная что-нибудь об этих делах или ничего не зная, как минимум интуитивно не отшатнётся от них, не проклянёт их и, главное, не восстанет ПО-НАСТОЯЩЕМУ против них и их дел, — прокляты.
       Если я не смогу или не успею свободно и добровольно распорядиться своей квартирой, где уже жили родители, когда я родилась, то да будет проклята эта квартира и любой доход, полученный от неё или от её продажи (в любом поколении и любой очерёдности), любая материальная и иная выгода, полученная от владения и распоряжения ею (в любом поколении и любой очерёдности), — прокляты. Да принесут они в этом случае горе, беды, страдания и всё, что влечёт за собой проклятие.
       Неснимаемо и несмываемо навеки прокляты все, кто осознанно и добровольно участвует в создании нового типа рабства (по «Мёртвому сезону»), «осчастливливает» человечество, отучая его думать и знать, примитивизирует и «специализирует» мозги, ведя к неизбежной деградации и «конкурентному» взаимному истреблению, насаждает «новый мировой порядок» — прокляты они и их дети, внуки и правнуки, родившиеся и ещё не рождённые, и всё потомство в любом поколении безо всяких оговорок, — прокляты.
       Чем жить так, под таким контролем — лучше не жить совсем. Но ещё лучше — не жить тем, кто этот контроль осуществляет, — прокляты.
       Санкт-Петербург проклят навеки. Да утонет он в глобальном потеплении или в чём угодно другом, да выродится он, да разрушится, и камня на камне там не останется, да исчезнет с лица Земли, да ничем он не перекроет позор того, в чём начал (согласился) участвовать и лидировать последние 25 - 50 лет - в психотехнологическом фашизме и его экспансии на всю Россию, весь бывший СССР, основываясь в самую первую очередь НА ЛЖИ и провокациях, отменно сохраняя при этом отменную вежливость и приветливость, как, собственно, в не столь отдалённом прошлом - фашистская Германия! Да будут от него, нынешнего, в исторической памяти навсегда отделены все светлые, добрые и великие дела прошлого, связанные с этим местом, да не смеет оно марать собой ничто достойное из прошлых времён! Да опомнятся и отвернутся от него, если такие вдруг ещё есть, все достойные и самостоятельно мыслящие люди, живущие там ныне! Проклят.

       Итак, прокляты все, кто осознанно и добровольно участвует во всём перечисленном;  прокляты все, кто осознанно согласился на любую материальную и иную выгоду, полученную от всего перечисленного, во время совершаемых деяний или впоследствии; прокляты все, кто был посвящён и дал на всё перечисленное — молчаливое либо открытое согласие; прокляты они (все перечисленные ранее) и их дети, внуки и правнуки, родившиеся и ещё не рождённые, и всё их потомство в любом поколении, — те из потомства, кто, зная что-нибудь об этих делах или ничего не зная, как минимум интуитивно не отшатнётся от них, не проклянёт их и не восстанет ПО-НАСТОЯЩЕМУ против них и их дел, — прокляты. Из них - трижды прокляты этим проклятием те, кто имел прямое или опосредованное отношение к школе, где я имела несчастье учиться, и к петербургскому микрорайону, где я родилась и жила. Неснимаемо и несмываемо навеки прокляты те, кто всё это придумал, инициировал и организовал, кто бы и откуда бы они ни были: из России, Америки, Европы, Азии и откуда угодно ещё, — прокляты, живы они или мертвы, прокляты, знаю я их или не знаю, прокляты, от самых социальных низов и до самых социальных верхов, Российских и особенно международных, вплоть до высших чинов ЦРУ и деятелей так называемого мирового правительства (международной финансовой олигархии, транснациональных финансовых корпораций), — прокляты они и их дети, внуки и правнуки, родившиеся и ещё не рождённые, и всё потомство в любом поколении безо всяких оговорок, — прокляты.
       Я умру — проклятие останется навеки. Прокляты. 




.