Шабаш на Лысой горе

Александр Беляев 4
«Загробный мир»

С времен древнейших погребенье
считалось душ упокоеньем.
Река несла в Забвенье  прочь,
подземный Аид мрачно ждал,
усопших душ пуская в ночь -
Врата же Цербер охранял.
*
Загробный мир  грядущей власти
был разделен на обе части.
Верх – в небесах Эдем парящий
душою светлой возгласим,
низ – вечный путь в котле кипящем
от адских мук не выносим.
*
Меж ними правит Страшный Суд,
в него прибывших всех зовут.
Господь - праведников вбирает
через ристалище к Эдему,
а грешных – Дьявол заключает
в объятья огненной геенны.

Оставим это предисловием
к вступленью, об ином сословии
здесь речь идет. И все ж, влекущий
темный мир покоя боле не дарил,
а страх, внутри у всех живущий -
подспудно тайнами давил.
*
Порочен тот, кто выбрал путь
соблазном скверну притянуть.
Вводя людей в искус и зная,
что греховодит как сатир -
умерших духов призывая
открыть окно в запретный мир.
*
И все ж, внемли остереженью.
Ведь тотчас, в зримые мгновенья
подхватит душу мир иной
и, вовлекая в искушенье,
коварно спрячет лик дурной -
открыв заманчиво владенья.
*
«Нечистая сила»

Числом неведома, та сила
многообразьем заявила
присутствие свое в миру,
поганя всем.  Уж кто как может -
согласно темному ранжиру,
людские беды приумножить.
*
Войдешь, бывало, в лес - там леший...
и заплутает путник пеший.
Кикимора, маня в болото,
да домовые за печами,
шалят, колдуя приворотом -
следят бесовскими очами.
*
Еще похуже нечисть есть -
им кровь давай, да могут съесть
беднягу, коли им попался.
Вампиры, вурдалаки, упыри -
лишь только свет дневной сдавался,
в ночные лезут все дыры.
*
И не купайся лунной ночью,
русалки больно уж охотчи
на дно беспечных утянуть.
А коли ходишь по пещерам,
то тролль приманит заглянуть,
да не отпустит - хлопнет дверью.
*
В отличие от них - другого
рода  есть порода.
Среди людского населенья
ведуньи, ведьмы обитают -
в тиши от всех варганят зелье
и этим порчу напускают.
*
Подчас красивы спору нет,
но дав единожды обет,
они причастны к темной силе.
И совращая всех к любви,
тех горемык втянут в кончину -
испив погубленной крови.
*
Они не призраки, не духи -
смертны как люди. Потаскухи
в цветущем возрасте  прелестны,
но с возрастом они ужасны
и, хоронясь от всех, известны
лишь немногим… и опасны.
*

«Вальпургиева ночь»

Срок наступает долгожданный
для бесовщины окаянной.
Вот гонга громовой удар
разнесся гулом в преисподней
и всполошилась разна тварь -
Князь объявляет сход сегодня.
*
Любой уродец точно знает,
что за неявку с тем бывает,
кто смел ослушаться приказа
и не явился у владыки.
Властитель милует два раза -
а далее казнь иль вечны пытки.
*
И вот приближен час заветный,
людскому роду он запретный,
невидим глазу «темный сбор».
Стоит гора, покрыта кущей -
туда ничей не падет взор
и путь исчезнет вверх идущий.
*
Гора - лыса поляной той,
в ночи укрыта пеленой.
Цветет ковром из диких трав,
родник журчащий бьет у пруда,
а воздух полон всех приправ -
но нету звука ниоткуда.
*
Вот незаметно день упал
и странный диск на все взирал.
А ведьмы, растирая крем,
волшебным образом сияя,
нагие пляшут, а затем -
вон из трубы с метлой взлетают.
*
Не все тут пользуют метлу,
иная борова спину
предпочитает как сиденье.
А хряк с буравящим свистом,
попав в ловушку искушенья -
хозяйку прет в ночной содом.
*
Со всех концов, в единый час
слетаются к горе зараз
к поляне той. Но, чур меня -
поляна вовсе не поляна,
а мир неведомый  маня,
вновь полон нечистью поганой.
*
Сатиры, дьяволиц встречая
с метлы, им льстиво угождают.
Велят принять купель ночную,
нагие формы остудить
и, корча рожицы дурные,
хотят их к блуду совратить.
*
Какая ж доля сластолюбцев
здесь ждет? Под тучным весом гнутся
вертела, уж огонь пылает,
в истошном визге борова
с безумным взглядом наблюдают
как черти пляшут у костра.
*
Меж тем поляна всех мастей,
собрала прибывших гостей.
Как будто сон из наваждений
обрел чарующую власть -
сонм гнусных, пакостных творений,
не дай вам бог сюда попасть.
*
И между делом, гости важно
увлечены общеньем. Каждый
стремится сходу показать,
его заслуги в деле блудном -
как души грехом соблазнять
им доказать весьма нетрудно.
*
А рядом  с ними, чуть в сторонке,
прелестный стан замечен тонкий.
То ведьма юная стоит,
за ней присмотр ведется строго,
особе королевой быть -
ценна невинность недотроги.
*
Разбившись кучками в тринадцать,
число магическое тащит
гостей собранья к появленью -
все жаждут зрить лик Сатаны,
«властитель огненных владений
в подземном мире», князя Тьмы.
*
И грянул грохот силы страшной.
В столбе огня возник ужасный
козлиный зверь об двух рогах
и с пастью дышащей огнем,
в смердящих серою клубах -
да с гадким бесовским хвостом.
*
Из небытия соткался трон,
парчой кровавой устлан он.
Помост, возвышенный в ступенях,
в них кости выложены в ряд -
всяк преклонит пред ним колени,
не всякий примет тяжкий взгляд.
*
Попарно шествуя к владыке
все гости корчатся в улыбке
и приседают перед ним.
Целуют в место столь погано,
где дух отвратностью пленим -
что молвить я не стану прямо.
*
Вот кончен уж церемониал
и скоро грянет дикий бал.
Опять случилось превращенье,
козел исчез, а за него -
Князь, в человечьем облаченье,
стоит у трона своего.
*
Да, благороден Господин,
но лик обманчив - исполин
всей преисподней пред сходом.
Мантия черного шелка,
спускаясь с плеч, ложится сводом,
в руке сосуд - там кровь жива.
*
Настал черед чинить допрос
какую мерзость гость принес.
Здесь милость дарится тому,
кто преуспел в отвратном деле,
а провинившихся – во тьму,
чтоб кару вечную имели.
*
В конце, являясь на собор,
подпишет кровью договор
с нечистой силой  всяк плюющий
на святый крест. Продав Христа -
обратно в мир людской отпущен
с согласья властного перста.
*
Затем выводят на премьеру
и представляют Люциферу
нагую ведьму в красоте.
Трон исчезает…  глянь уж ложе,
совокупленье при дворе -
невинность пала с кровью тоже.
*
Насытив чрево, выпив крови,
бал объявляет всем дворцовый.
Гремит в гадливых звуках ночь
и, встав в круги, все гости задом
несутся в дикой пляске прочь -
истошно воет кавалькада.
*
Круг ускоряется в движении,
придя в экстаз до  исступленья.
Сорвался звук и непотребство
творится парами. Содом
антихрист все же поприветствуй -
в разгуле  шабаша ночном.
*
Бал, продолжая наслажденье,
велит предаться угощенью.
Яства и вина ждут гостей,
толкая всех к чревоугодью,
но даже тут - чей сан главней,
ведутся споры за застольем.
*
Затем опять совокупленья,
творятся с жертвоприношеньем
и так до самого утра.
Сознанье мутится изрядно,
все гости вон - гора пуста…
поляна вновь цветет нарядно.
***

Повествованье будет спорным,
да дух покажется тлетворным.
Но, не сочтите мне за труд,
убив немало ваше время,
предложив опус - оттолкнуть
подальше вас от скользкой темы.