Русский день

Валерий Хатюшин
«Москаляку на гиляку!» (то есть «русских — на виселицу!») — хором кричали украинские школьники и подпрыгивали от счастья. Но можно ли называть их украинскими? Вряд ли. Это бандеровско-хохлятские школьники, воспитанные галицийско-нацистскими учителями. И пусть этот видеосюжет, показанный по российскому телеканалу, станет символом всего хохлятского западэнства, отщепенства и непотребства. Теперь это их визитная карточка, с которой им уже не оправдаться и никуда не скрыться.

* * *
17 марта. РУССКИЙ ПРАЗДНИК. По итогам референдума, 96 процентов жителей Крыма проголосовали за присоединение полуострова к России. Фактически — всё население, даже украинцы и крымские татары. Так называемая Украина оказалась для крымчан злой, корыстной мачехой, не способной пробудить в них любовь и уважение к ней, «неэзалэжной» «нэньке».
Всю ночь после референдума крымчане веселились, гуляли, пели песни на площадях своих городов — праздновали ПОБЕДУ. Люди плакали от счастья. «Мы вернулись домой», — говорили все. 17 марта объявлен выходным днём для всего Крыма. (Вспомним, что 17 марта — это день референдума за сохранение СССР, итог которого был попран Горбачевым и Ельциным.)
Следующий шаг — за востоком Малороссии. Он тоже должен стать русским и российским. Не могут русские люди смириться с тупыми, озлобленными рожами Яроша, Тягнибока, Сашки Билого, Яценюка и других дегенератов с дубинами, орудующих в Киеве, ученики которых орут с телеэкрана: «Москаляку на гиляку!»
Нет больше никакой Украины. Когда-то была — с помощью России, да вся вышла. Кончилась. Не оправдала русских надежд. Не смогла изжить, побороть в себе предательскую природу. В конце концов история и жизнь всё ставят на свои места.

* * *
Германия грозит нам санкциями. Германия, которую мы разгромили, Германия, которую мы освободили от их нацистов, Германия, которой мы позволили объединиться, теперь угрожает нам санкциями… Нет, я не взываю к чьей-то совести. Нельзя взывать к тому, чего в Европе не существует.