Мыслевой коловорот. Олбань

Кот Ёшкин
(Иду тут как-то раз с работы, и в голове такое вот деется.)

Как-то хочется отойти от всего этого негатива. Что-то создать. Жысть то идёть. Цветочки скоро вон начнут лезть скрось почьву. А мы тут... Птички, опять жа, счебечут, плювают и какают на всю эту люццкую суету. Солнышко греет всё горячее, выжимая сугробы и из них бежит и бежит, вливаясь и сливаясь, и скоро уже не перепрыгнуть местами. Но это пока вот сиюминутно замечаетца. А тень какая-то висит. Призрачная такая тень. Запустила счупальцы в души людям и питаетцо. Ни ветром её не сдуешь, ни солнцем не развеешь. Что вот с ней делать? И забывать про неё нельзя, а то незаметно так возьмёт и материализуется (тьху-тьху-тьху). Вот и отэтого и есь такое вот опустошение.

Бабайка такая вот. Ёкарныбабайка. Бубубу. Боюс.

Опеть щяс пойду, глядеть в тырнете, вдрук чиво новова страшнова случилось? Ой-ёй-ёй, ай-яй-яй. Наглядюс опеть на ночь глядя. О! А потом новости посмотрю. А потом есчо и передачю с болтологией всякой. Надо буит не забыть перед сном газетку какую читануть до кучи. Вдрук чиво и там необыкновеннова есь.

Вот чо забыл. А чо я до этово фсиво делал? Ась? Ну, вот до этово фсиво? Прям же как новую Санту Барбару какую-то нам подсунули и мы каженный вечер сначало в девятнаццать, потом в двацать, далее в двацать один нуль-нуль стремимса к зомбо ясчику, чтоп насладицца(???) очередной серией этого мыла. Атож! Это мыло всем мылам мыло. Шутка ли! Режыссёры-то, не какой-то там Михалков и уж тем более не Кончаловский. Да! 

Вот. Так и жывём последние читыре месяца. Насмотримса и боимса. Асобливо классно, канеш, «бояцца вместе» (с). Тут уж нам никаво равных нету. Хотя и радовацца тож умеем так, шо огого!
Угугу?
Ну, кто ж спорит.

Ёптыть, скока только фсяких чюдиков в тырнете етой не понавылазило! Уу… И, самое главное – фсе сплош специалисты и прахвессио налы. Фсе фсё знают и дают чоткие определения. При этом шыырочяйшего круга прахвесио налы то ети. Могут дать характеристику фсему, зачиная от собеседнега, находясчегося за пицот тысч вёрст, так и внешней политике Занзибары. Это просто чюдо какоето. Да! И фсё ето нам подарил тырнет. Правда туд есь один есчо более положительный момент: фсе ети спецыалисты и прахвесио налы сидять перед своими компами, а не носюцца по улицам со своими идеями. Фсёж плюс. М? Думаю, что да.

(Не, а жысь то налажываецца! Вона какое птичко пролетаеть и радовается чему-то своему – птичьему. Стрекочет чевото там своё: утютю-утютю. Вот – жысь. А!)

Мдааа! А мы? А у нас? Вот те и мдааа. Думать надоть головой-та. А не токмо. Туд же фсё хитро исполнено, ага, ежели, к плимеру, Барака Бама не захотит нам больше счипаных курей продавать, то чиво, мы своих штоль ощипать не смогём? Вапче не видю проблемы. Нам тока дай волю. Туд наоборот, надо быть осторожнее.

(И туд такой я как прям танк впёрся в лужу. Вот прям как шол, так и зашол, не разуваясь. Ооой, полные ботинки нахлебал. Холодная, брр… Ланна, ребята, побёг до дому, а то ить, весна – сами понимаете, не маленькие поди, авитоминозы и ангины токмо и ждут рассеянных граждан в каждой порядочной луже. Во – и занятие нашлось на вечер, сушицца, да принимать антиангинные проце дуры. Всё плюс. Некада буит новостями занимацца.

Вывод:  када прёсся по улице, нефик думать про всякую фигню.)