Про первое впечатление и не только

Владимир Репин
Первое впечатление уже не сможет обмануть, если оно есть в базе данных.

База впечатлений:
Нет важнее дела, чем перекур.

Нет надёжнее валюты, чем пол-литра.

Нет серьёзнее довода, чем предрасположенность, .

Дурачка всегда оправдывают, умненького - затюкивают. Поэтому, у нас выгоднее прикидываться дурачком (шлангом, ветошью).

С упрямым человеком спорить небесполезно только в случае совпадения Ваших мнений.

Раньше слова "царь" и "совесть" были практически синонимами. Теперь первое слово забыто, а второе осмеяно.

Не всё так плохо, как кажется. Всё намного хуже. И всё равно надеемся на лучшее.

* * *
Не видел названия учреждения, смешнее этого: «Институт защиты гласности» (Е.Гайдар).
Это вот, прям, все сотрудники, всем коллективом... с утра и до вечера... месяцами и годами... гласность защищают? Интересно, каким это образом?

* * *
Активная подмена понятий: "Гигант" (мощный, выносливый, трудоспособный) - "монстр" (чудовище), "мужественный" (устремлённый, смелый, настойчивый) - "крутой"(развязный, безбашенный), "обаятельный" (на кого приятно смотреть) - "клёвый" (на кого "клюют" - выпендрёжный, гламурный) и т.д.
По сути получается следующее:"Чудовища общения" в рекламе билайн, фильм "Семеро безбашенных", фильм "Самая гламурная и выпендрёжная" и т.п.
Куда мы так докатимся?